Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.


Выпуск 50

ПРЕИМУЩЕСТВА КРИЗИСА




«ПРЕИМУЩЕСТВА КРИЗИСА»  -

беспрецедентная антикризисная АКЦИЯ

для организаторов сетевых компаний и МЛМ-лидеров

 

77-дневная СКИДКА на маркетинговые услуги - от 50% до 10%!

Обращайтесь прямо сейчас. Каждую неделю скидка снижается на 5%!

 

1. Используйте преимущества кризиса

2. Цели и задачи акции

3. Что предлагает Вам акция «Преимущества кризиса»?

4. Календарь акции

5. Посредникам-рекомендателям

6. Программное обеспечение

7. Подробности

8. Какие маркетинговые услуги я могу Вам оказать?

9. Примечания

 

 

1. Используйте преимущества кризиса

Я предлагаю Вам беспрецедентную акцию по предоставлению маркетинговых услуг с невероятной скидкой от 50%(!!!) до 10 %, которая позволит Вам использовать в полной мере все…преимущества кризиса!

Преимущества? – Да! Вы правильно прочли, именно так!

 

Кризис 90-ых фактически создал большинство самых мощных структур большинства сетевых компаний в СНГ, дал рекордные товарообороты и «сделал» большую часть нынешних МЛМ-лидеров с самыми большими чеками (я имею ввиду звезд первой величины отечественного МЛМ).

 

В одну воду нельзя войти дважды, мы живём сегодня в других экономических реалиях, тем не менее не использовать нынешнюю ситуацию экономического кризиса для расширения или старта собственного сетевого бизнеса – просто грех!

 

Многие бизнесмены в сетевой индустрии, как простые обыватели, покорно сложили лапки перед жутким и гипнотизирующим словом «кризис», плохо понимая что на самом деле оно означает для рядового сетевика и для владельца МЛМ-компании.

 

Господа, дистрибьютор МЛМ является в настоящий момент носителем самого УНИКАЛЬНОГО и АКТУАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ –

сетевик предлагает НЕ ТОЛЬКО ПОТРАТИТЬ, НО И ЗАРАБОТАТЬ!

 

И если покупательная способность потребителя снизилась, то мотивация на заработок повысилась в разы или даже десятки раз!

 

Даже если нашего потенциального клиента не интересует сетевой заработок, помните о том, что МЛМ предлагает также способ экономии, что в экономически нестабильное для многих время - очень важно и очень популярно.

 

Не стоит отсиживаться и пережидать кризис. Наоборот, нужно действовать, меняя стратегию и тактику на «захватническую». Именно сегодня в сетевом маркетинге на поле отечественного мульти-левел маркетинга можно делать состояния! Не упустите свой шанс, на рынке выживет самый гибкий!

 

Если Вы нуждались в моей развернутой консультации, маркетинговом плане, антикризисных мероприятиях или промоушне, но ограниченный бюджет Вам до сих пор не позволял это сделать – теперь Вы сможете себе это позволить!

 

2. Цели и задачи акции

Цели акции: в период экономического кризиса

-  помочь стартовать новым МЛМ-компаниям

-  помочь видоизмениться старым компаниям  в соответствии с требованиями современного рынка

-  поддержать инициативы лидеров и компаний сетевого маркетинга по интенсификации бизнеса и увеличению товарооборота сетевых компаний

 

3.Что предлагает Вам акция «Преимущества кризиса»?

Акция длится 77 дней (10 недель или 2 с лишним месяца) - с 4 мая по 12 июля включительно:

- Небывалые скидки на все маркетинговые услуги от 50% до 10% (Каждую неделю скидка уменьшается на 5%)

- Скидка на программное обеспечение - 5%

- Вознаграждение за рекомендации – 5%

 

4. Календарь акции «Преимущества кризиса»

 

          Неделя               Скидка

1) с  4  по 10 мая              50%

2) с 11 по 17 мая              50%

3) с 18 по 24 мая              45%

4) с 25 по 31 мая              40%

5) с  1  по  7  июня           35%

6) с   8 по 14 июня           30%

7) с 15 по 21 июня           25%

8) с 22 по 28 июня           20%

9) с 29 июня по 5 июля    15%

10) с 6  по 12 июля          10%

 

Все клиенты, которые успеют обозначить и подтвердить свои намерения улучшить или создать маркетинг-план, разработать промоушн и т.д. в первые 2 недели акции получат 50%-ную скидку!

 

Первый период (50%-ный) будет длиться не неделю, а целых две (с 4 по 17 мая), для того,  чтобы наибольшее число людей успели узнать и воспользоваться максимальной скидкой!

 

Каждую следующую неделю скидка снижается на 5%!

 

Примеры с 50%-ной скидкой (с 4 по 17 мая):

- Если Вы, к примеру, заказываете (в 50%-ный период) промоушн, который стоит 700 евро, то разработка его обойдётся Вам всего в 350 евро (около 15 тысос.руб. или 1.000 укр.гривней).

- Если Ваш маркетинг-план будет стоить 2 тыс. евро, то Вы заплатите всего 1 тыс. евро (2.000 евро – 50%= 1.000 евро или 43.800 росуб.) за эксклюзивный, адаптированный исключительно под Ваш товар, Ваш регион и Вашу рыночную нишу маркетинговый (компенсационный) план.

- Если же Вам потребуется более сложный план выплат, который оценивается, к примеру,  в 4 тыс. евро, то он Вам обойдётся в этот период только в половину этой суммы - то есть 2 тыс. евро Вы сэкономите.

 

После объявления начала акции, с 4 мая я начинаю принимать Ваши заявки.

 

Спешите сделать заказ!

 

5. Посредникам-рекомендателям

МЛМ – это бизнес рекомендаций. Поэтому…

Внимание! Рекомендатели, которых указывает заказчик, получают 5% от стоимости заказа весь период прохождения акции!

 

6. Программное обеспечение

Наши программисты любезно поддержали антикризисную акцию.

В период прохождения акции «Преимущества кризиса» на любое, заказанное Вами, программное обеспечение действует скидка в 5%.

 

7. Подробности.

Предоплата.

Я, как всегда, начинаю работу над Вашим заказом (анализ информации и т.д.) только по факту предоплаты.

 

Датой обращения будет считаться тот день (с 0 до 24 часов московского времени), когда Вы обратились ко мне и сделали заказ через окошко обратной связи на сайте Паутинка, по электронной почте (tvoyuspeh@yahoo.com) или по телефону. Заказ считается активизированным после получения мною предоплаты, если Вы успеете её сделать не позже 5 дней после Вашего устного или письменного обращения.

Если для принятия решения Вам понадобится больше времени, то датой активизации  заказа (датой обращения) я буду считать день перечисления оплаты.

 

Заказы выполняются в порядке очередности! Т.к. работа над Вашей проблемой эксклюзивна, требует полного погружения, и работать одновременно над многими проектами я не могу. (Срочность, при необходимости, оплачивается отдельно).

 

Если Вы не знаете наверняка, что именно Вам требуется от маркетолога, не имея достаточного опыта, чтобы самостоятельно сориентироваться в проблеме или собственной цели и способах её достижения, то Вам потребуется предварительная консультация. Моя минимальная консультация всегда стоила 200 евро. В период акции её стоимость будет соответственно акционной неделе составлять от 100 до 180 евро.

 

Если сориентировавшись в ситуации и поняв: подходит ли Вам сетевая схема, готовы ли Вы сделать необходимое для обеспечения эффективности маркетинговых ходов и кажутся ли Вам привлекательными те пути  решения вопроса и их стоимость, которые я Вам могу предложить, и сделаете заказ (маркетинг-план, коррекцию маркетинг-плана, промоушн, антикризисные мероприятия), то стоимость первичной консультации будет вычтена из общей стоимости заказа.  

 

P.S. Многие люди не представляют себе ясно, что внедрение и и поддержание МЛМ-программы – это не такое малозатратное и лёгкое дело как кажется на первый взгляд. Некоторым потенциальным клиентам, вникнув в их задачи и имеющиеся ресурсы для их решения, я вообще МЛМ не рекомендую, советуя заменить какими-то иными маркетинговыми решениями по увеличению товарооборота, решения кризисных проблем и т.д.

 

8. Какие маркетинговые услуги я могу Вам оказать?

Организаторам и руководителям сетевых компаний:
- разработать новый маркетинговый план (маркетинг-план в узком смысле этого слова - т.е. план вознаграждений)
- разработать основные направления стратегии и тактики маркетинговой политики, бизнес-программу (т.е. маркетинг-план в широком смысле этого слова)
- сделать комплексный анализ существующего маркетинг-плана и маркетинговой политики
- разработать план выхода из кризиса, мероприятия по увеличению продаж и стабильности сети
- скорректировать имеющийся маркетинг-план: адаптировать
под новый продукт или новый рынок, оптимизировать (т.е. ликвидировать "дыры"), нестрессово снизить процент выплат, улучшить, поменять тип компенсационного плана (например, с бинарного на классический или комбинированный), ввести подплан и т.д.

 - создать эффективные промоушны, которые реально увеличат товарооборот, в том числе - в условиях дефицита денежных средств в компании

Лидерам МЛМ (MLM):
- разработать эффективный лидерский промоушн
- сделать анализ маркетинг-плана (компании конкурентов или вашей компании на этапе принятия решения о сотрудничестве)
- выделить и описать конкурентные преимущества вашего маркетингового плана

А теперь и программные продукты (которые делаю не я, а опытные программисты): 

- разработать программное обеспечение для МЛМ-компании (программа подсчёта бонусов, изготовление сайта, личного офиса с возможностью проследить товарооборот и динамику подключений в структуре, форма подписки, Интернет-магазин и пр.)

 

9. Примечания.

Анонимов просьба не беспокоить. Для нашего плодотворного сотрудничества мне нужны Ваше настоящее имя и контактные данные.

 

Конфиденциальность полученной информации гарантирую.

 

 

Уважаемые господа, помните – я всегда на Вашей стороне! :)

 

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова 

 

 

ПОТОРОПИСЬ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ! Неимоверные скидки от 50% до 10%, которые каждую неделю снижаются на 5%!

 

 

___________________________________________________________________________________________________



Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tel.: +380509294430
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
Сайт об МЛМ (MLM) – ПАУТИНКА
Забавное, полезное, разное –Мой блог

С уважением – Татьяна Соколова

Наверх

В избранное