Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой



Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 140

 

  

В этом выпуске:

 

- Антон Агафонов и Win Win People capital. Татьяна Соколова 

 

 

 

                                                                                                            

 


 


Антон Агафонов и Win Win People capital

 

В последнее время всё чаще и настойчивее меня стали спрашивать о проекте Win Win People capital (WWP Capital), но, главным образом, об одном из его организаторов - Антоне Агафонове.

Признаюсь, мне не очень хотелось реагировать публично, однако же вопросы продолжают поступать. Давайте я отвечу всем и сразу, ок?

 

Самый популярный вопрос (от хороших знакомых):

«Таня, Антон Агафонов вернул тебе деньги?»

Отвечаю:

Конечно нет, он не для того их брал, чтобы возвращать. :)))

 

Второй по популярности (от менее информированной публики):

«Правда ли, что Антон Агафонов занимал у Вас деньги?»

Отвечаю:

Нет, неправда. :))) «Занимал» - это когда что-то взял на время и собирался отдать. Антон Агафонов отдавать никогда ничего не планировал. Правильнее было бы сформулировать «обманом выманил деньги под предлогом займа» - расписка Антона Агафонова.

 

Некоторые пишут:

«Татьяна, не могли бы Вы, как специалист в маркетинговых планах для МЛМ, проанализировать маркетинг-план Win Win People capital?»

Я всем отвечаю:

«Могу, но не хочу».

Поскольку это не очень вежливо, поясню, хотя бы здесь, подробнее.

Такой публичный анализ на моей памяти почти никогда и никому не шёл впрок – ни мне, ни руководству, ни дистрибьюторам, ну, разве что иногда - кандидатам, рассматривающим предложение компании. Если я анализирую маркетинг для клиента – я получаю за эту работу благодарности (отзывы клиентов Татьяны Соколовой) и зарабатываю деньги, а клиент извлекает пользу – он старается ликвидировать недостатки маркетинг-плана или предпринимает какие-то иные шаги. Свежий пример трёхнедельной давности: по итогам моей консультации заказчики приняли решение… не открывать сетевую компанию, поскольку согласились со мною, что в предложенном виде проект является финансовой пирамидой, а с пирамидой они работать не хотят. При этом люди были мне очень признательны и благодарили за профессионализм.

А теперь представьте: что бы получила я (кроме проклятий), если бы ровно то же самое рассказала на форуме, в соцсети, или в заметке на Паутинке?... И что бы получили они (кроме обиды за «несправедливый наезд»)?... Вопросы риторические.

 

Чаще всего после «Могу, но не хочу» следует вопрос:

«А почему Вы сделали исключение для Agel? Их маркетинг-план вы публично критиковали, разложили по полочкам?»

Отвечаю:

Agel просто очень-очень, сильно-пресильно просили и таки выпросили! Очень поучительная история, к слову – Agel (Эйджел, Эджел, Агель).

 

Обычное возражение:

«Но Ваше авторитетное мнение о маркетинговом плане WWP Capital помогло бы многим не встрять в очередной лохотрон. Почему бы Вам не предупредить общественность?»

Отвечаю:

1) Лохотронов гораздо больше, чем у меня часов в сутках и больше, чем дней в году. Они растут как грибы и так же, как грибы, быстро исчезают. На каждый чих не наздравствуешься!

Этот проект можно НЕ рекомендовать никому даже без детального анализа бизнес-схемы. Совершенно понятно, что основной продукт – это БЕСПЛАТНЫЕ карты на кэш-бэк и балловые скидки, которые и без WWP Capital (кэшбэк платформа - Switips) магазинам очень выгодно предложить своим клиентам. Ах, да… есть еще некие «особые» платные карты с «особыми» процентами для редких любителей «особой» выгоды. В общем, и говорить не о чем. Так на чем же тогда компания-посредник (WWP Capital) делает бизнес? Понятно, что раз крутятся немалые деньги, то выплаты в сеть ведутся со стартовых пакетов, а «карты» - лишь прикрытие финансовых потоков.

Кому интересно подробнее, довольно детально в проблему WWP Capital вникали Юрий Цереня и Владимир Зуев:

- WWP Capital разоблачения

- WinWin People Capital супер возможность или пирамида?

- Win Win People — бизнес, или popa?

А вот мнение о Win Win People capital посетителей форума MBell

 

2) И вторая причина НЕ рекомендовать WWP Capital – сомнительная (мягко говоря) деловая репутация организаторов Филиппа Ребийяра и Антона Агафонова. Лохотроном МЛМ-проекты делают не только маркетинг-планы, особенности или отсутствие продукта, но и люди. Маркетинг-план зачастую можно изменить, бизнес-концепцию – скорректировать, товарную линейку можно расширить или даже полностью сменить. Но даже единственный прохиндей в руководстве, не видящий смысла в честной работе, не даст стать проекту ничем иным, кроме как лохотроном.

 

«Антон Агафонов – аферист?»

Отвечаю:

Да, по моему мнению, Антон Агафонов – мелкий жулик и аферист.

Именно для того, чтобы предупредить об этом людей, на моём сайте Паутинка много лет висит собственноручная расписка Антона Агафонова (на которой я, к счастью, настояла), а также - выводы администрации компании NeoTel, в которой мы оба работали.

Я не имела возможности проверить подноготную Антона. Но, подозреваю, что «прозрение» организаторов компании связано как раз с тем, что им это удалось, и они получили подтверждение информации о том, что в Челябинске против Антона Агафонова ранее возбудили (или собирались возбудить) дело о мошенничестве. «Прозрение», к сожалению, было запоздалым. Дистрибьюторы к тому времени практически разбежались. И я уверена, что короткая и печальная судьба NeoTel во многом связана именно с тем, что организаторы (Вадим и Елена Шемаровы), доверили руководство компанией проходимцу (Антону Агафонову).

 

… Вы же понимаете почему вообще так мало уголовных дел о мошенничестве доходят до суда? Не только потому, что трудно доказать факт преступления (пострадавшие ведь отдают деньги добровольно!). Большинство жертв мошенничества вовсе не заявляют о произошедшем. Женщинам, а в особенности мужчинам, неловко признаваться, что их обманули. И совершенно напрасно: стыдно воровать, а не быть обворованным!

Я и сама встречала немало людей, которых Антон Агафонов «развёл на деньги», но говорить об этом вслух они не решаются. Тем более, если договоренности были устными, а факт передачи денежных средств не был никак документально зафиксирован.

Свежий пример. Несколько лет назад со мной связался мой знакомый и попросил прокомментировать расписку на сайте. Расспрашивал об Агафонове…

А недавно беседовали вновь:

- Вы знаете, Татьяна, а ведь Антон Агафонов и меня кинул на деньги!

И смеяться грешно, и не засмеяться было невмочь.

- А зачем тогда спрашивали?...

Оказалось, что Антон Агафонов, однажды решив заняться онлайн-обучением для сетевиков, соблазнил моего знакомого перспективами совместной работы. И, как водится, честно расплатится Антон с ним «забыл». Память у парня просто ни к чёрту! :)))

 

… Каждый живёт своим умом, и предпочитает опираться на собственные, а не чужие, опыт и впечатления. Каждый считает себя умнее, удачливее, и, конечно, прозорливее. Посмотрите, наши МЛМ-лидеры (настоящие, бывшие и даже будущие) – все, как один, крупнейшие знатоки человеческих душ!

А вы говорите «предупреждать»… Не в коня корм! ;)

 

 

С наилучшими пожеланиями, Ваш маркетинговый консультант –

Татьяна Соколова







________________________________________________________________________________________________________________

 


Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам 


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой

____________________________________________________________________________________________________________________

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет. 

 E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com

ВКонтакте - https://vk.com/pautinkainfo

Tел.:   +7 960 114 83 19


Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 Забавное, полезное, разное – Мой блог

 С уважением - Татьяна Соколова

 Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:

« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!

 

Наверх

В избранное