Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости визуального мерчендайзинга Выпуск №8 (3 апреля 2006 г.)



VM Новости

02.04.2006
Ценник, поворачивается "лицом" к покупателю
Новая разработка компании Clip Strip призвана привлечь покупательское внимание с помощью изменяемой формы ценника...
29.03.2006
Kellogg и второй "Ледниковый период"
Kellogg Co. полностью использует маркетинговое партнерство с киностудией 20 Век Фокс, выпустившей продолжение мульт-блокбастера "Ледниковый Период, часть 2"
29.03.2006
Виски Jameson - целевая программа в Duty Free
Pernod Ricard ведет промо-программу "Jameson Take 5" для магазинов беспошлинной торговли сразу в нескольких странах...
14.03.2006

Экраны несут видео на полки
Работающие от батареек ЖК-экраны с углом обзора в 180 градусов это уже не сказка. И эта "не сказка" уже используется канадской компанией DigiCharm для производства дисплеев и шелф-систем нового поколения.


Статьи

Карьера Технология Теория Практика
29.03.2006
Кому быть МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ
Согласно принятой схеме, мерчендайзер должен отследить, сколько наименований товара представлено в розничной точке, принести и вывесить продукцию, обеспечить знание ассортимента работниками розницы. Этот сотрудник – «мозг» розничной точки. Он должен соблюдать принцип пяти «Н»: нужный товар в нужном месте, в нужное время, по нужной цене...
29.03.2006
Атмосфера магазина
Известно, что если расстояние от покупателя, идущего по тротуару, до витрины составляет от 3 до 5 метров, то необходимо использовать для оформления всю поверхность витрины. Если же расстояние менее 2,5 метров, то максимальное воздействие оказывает нижняя треть витрины и оформлять остальную часть не имеет особого смысла...


Карьера в визуальном мерчендайзинге

Поиск работы

Визуальный мерчендайзер  ·  Автор: Елена М.Я.  ·  31.03.2006 15:51:53

 

ОПЫТ РАБОТЫ

4 года в сфере визуального мерчендайзинга, маркетинга, дизайна для магазинов одежды, обуви, текстиля. 7 лет в сфере маркетинга и продаж ТНП. Выполненные проекты для клиентов различных марок (одежды, обуви, текстиля) от марок массового рынка до марок высокой гаммы.

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • разработка концепции выкладки для новых коллекций, в т.ч. для магазинов мультимарка;
  • разработка концепций мероприятий по продвижению, сезонных распродаж , праздничной торговли;
  • разработка тренингов по мерчендайзингу одежды , супермаркетов, продуктов;
  • работа в качестве тренера;
  • координация работы персонала;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • оформление витрин, торгового пространства, выставок;
  • разработка и воплощение коллекций;
  • проведение маркетинговых исследоываний для розничной сети соответствующих отраслей деятельности;
  • разработка и воплощение коллекций текстиля;
  • подбор персонала в сфере мерчендайзинга;
  • разработка логотипов, названия, фирменного стиля;
  • разработка концепции магазинов (интерьеры, фирменный стиль, название и пр.)

Поиск сотрудников 

Менеджер по мерчендайзингу (руководитель отдела мерчендайзинга)  ·  Автор: Сорокина Юлия  ·  29.03.2006 13:08:23

 

Требования:
образование высшее,
уверенный пользователь ПК,
опыт работы на аналогичной должности от 3 лет на аналогичной должности в розничной сети магазинов одежды,
высокая концентрация на задачах,
инициативность.
Обязанности:
разработка концепции мерчендайзинга для розничной сети магазинов одежды,
разработка предложений для отдела закупок,
контроль за исполнением концепции мерчендайзинга,
проведение тренингов для продавцов,
постоянные выезды в магазины.

Условия: з/п 1500у.е., обеды, бассейн, тренажерный зал.


Журнал "Визуальный Мерчендайзинг" / "Visual Merchandising" magazine

В связи с многочисленными письмами с вопросами о судьбе "бумажной" версии журнала, редакция сообщает о продолжении этапа переговоров о приобретение прав на печатную и электронную версию профессионального журнала "Визуальный мерчендайзинг". Для получения информации о журнале и условиях участия в тендере на покупку, просьба присылать свои вопросы на адрес редакции info@visual-merchandising.ru

Журнал ждет своего издателя/The magazine is looking for publisher...

  

   


Наша текстовая лаборатория провела тестирование профессионального мультимедийного курса «Мерчендайзинг: для сотрудников розничных предприятий», выпущенного компанией A-MediuM в рамках серии «Искусство Бизнеса»...

Подробнее


В избранное