Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости визуального мерчендайзинга Новогодний выпуск


VM Новости

SEPHORA меняет вижуал
Известная парфюмерная сеть SEPHORA начала смену визуальной концепции. На смену стандартному черно-белому залу приходит новый, более яркий и броский стиль...
Продуктовая тележка как справочник
Использование тележек в качестве рекламоносителей не новость. Сеть Albertson например поместила на тележку полний ассортимент продуктовой секции...
Новый тип рекламоносителя
Новый тип хэнгеров разработан и продвигается компанией Island Display в США

Распродажи: сказка, которая выгодна всем
Почему у нас нет того изобилия, что есть на Западе, таких скидок, таких красочных витрин? И, соответственно, такого наплыва покупателей. Оформление как праздничное, так и для распродаж в целом более скудное, хотя, конечно, встречаются проекты и помасштабнее, чем на Западе. Исключения, которые скорее подтверждают правило.
Творчество или бизнес?
Вечная тема. Вечный спор. Творческие люди часто высказывают мнение о непонимании их творческих порывов со стороны бизнеса. Деловые люди твердят, что эти порывы нужно ведь и оплачивать. Где же истина? Истина, как всегда, по середине. Как в той песне, что, мол, в конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра.

От всей души поздравляем посетителей портала VM с новым 2007 годом! Желаем успехов новым проектам, не менее успешное продолжение старых и профессионального роста. Больше красивых витрин в новогодние праздники, больших продаж магазинам, высокой маржинальности товарам и бооооооольших просторов для спейсплэнинга в наступающем!!!

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Для просмотра содержимого папок подписчиков портала vm.ru необходимо подписаться на электронную рассылку в соответствующем разделе. Вы получаете письмо с новым выпуском нашего онлайн-журнала.

В избранное