Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг. Статьи

  Все выпуски  

Интернет маркетинг. Статьи


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ

Выпуск N 24

Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================

Проблемы реализации проектов b2b в России,
или Семь барьеров для электронного бизнеса.
-------------------------------------------
http://b2b.ibs.ru/content/22/223-article.asp

Проблема 1. Метаморфозы управления
Многие проблемы внедрения Интернет-технологий возникают еще на этапе принятия
решения о старте b2b-проекта. Зачастую эта процедура растягивается на долгое
время: высшее руководство, как правило, перекладывает ответственность на руководителей
функциональных подразделений, но полномочий, достаточных для принятия окончательных
решений, им не дает и не ограничивает сроки. Менеджеры не спешат, и предложения
о целесообразности использования того или иного решения "зреют" месяцами и даже
годами. Понятно, что к моменту их "созревания" ситуация на рынке и на предприятии
может полностью измениться.
Решение: На предприятии необходимо создавать проектные группы, способные в четко
поставленные сроки решать задачи внедрения b2b-технологий. Кроме того, высшее
руководство должно быть вовлечено в стратегическое управление проектом, а менеджмент
- заинтересован во внедрении систем электронного бизнеса.

Проблема 2. Малыми средствами – большие результаты
Люди, принимающие решения о выборе технологии для проекта b2b, обычно руководствуются
двумя соображениями: необходимостью повысить рентабельность и желанием сэкономить.
Как правило, они склоняются к тому, чтобы приобрести платформу, которая позволила
бы в комплексе решать стоящие перед производством задачи. Однако опыт внедрения
систем электронного бизнеса показывает, что "убить всех зайцев" с помощью одной
платформы невозможно.
Решение: Необходимо определить приоритетные задачи и четко описать функциональные
требования к системе и исходя из этого делать выбор технологического решения.

С остальными проблемамы вы сможете познакомиться в полной версии статьи:
http://b2b.ibs.ru/content/22/223-article.asp

======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное