Пропиарь меня! Идеи и креатив в PR, Рекламе, Бизнесе. Выпуск 3: 1-15 августа
Геометрия пасты
Мы привыкли к тому, что кулинарные книги пестрят заманчивыми фотографиями изысканных блюд. Это не имеет ничего общего с книгой “Геометрия пасты” (The Geometry of Pasta), разработанной дизайнером Каз Хильдебранд из агентства Here Design. Книга состоит из более 100…
Студия "Getrand" разработала дизайн упаковки специальной лимитированной серии пива "Старый мельник". Пивной бренд «Старый Мельник» известен в том числе и как спонсор многих футбольных мероприятий. В преддверии «ЕВРО-2012» «Старый Мельник» решил снова…
В Студии Артемия Лебедева разработали онлайн-энциклопедию для «Газпрома»
На сайте «Газпрома» ежедневно появляются новости о месторождениях, поисках, добыче и транспортировке газа, о технологиях, которые использует компания. В студии сделали иллюстрированную онлайн-энциклопедию, которая доступно рассказывает про весь путь…
Рекламное агентство "МегаПро" разработало рекламных персонажей для компании "Пурпурный легион". Все началось с не совсем обычной постановки задачи — разработать неординарную и даже немного эпатажную рекламную кампанию магазина «Легионер», продающего…
Британские дизайнеры придумали, на что
нужно заменить фразу "Курение опасно для вашего здоровья", чтобы это работало. Дженнифер Нун и Сара Шоу разработали проект упаковки для сигарет в ответ на предложение британского правительства убрать с табачных…
Агентство Wieden + Kennedy London сняло
для Nokia N8 самый масштабный ролик по технологии стоп-моушен. Бренд Nokia представляет новую видеоисторию под названием «Проглоченный» (Gulp), «самую крупную» анимацию в мире, снятую в технике стоп-моушн. Работа была снята на…
Водочный бренд Absolut предложил группе
художников пофантанзировать над силуэтом бутылки как формой холста. Каждому мастеру была дана плоская поверхность, напоминающая очертания знаменитой бутылки с водкой Absolut, и полная свобода творчества. В итоге…
Датчанин Кристиан Ульрих Ларсен придумал пульт дистанционного
управления, который вполне может выполнять функции компьютера. Неизбежный процесс вымирания привычных телевизоров неизбежен, но дизайнеры и ИТ-специалисты думают о том, чем его можно…
Японская студия nendo специально для elecom разработала “USB-скрепки”
объемом 4 Гб, которые не только могут скрепить важные документы, но и нести дополнительную информацию. USB-скрепки оснащены PASS (Password Authentication Security System), которая позволит подключение к трем…
Оригинальный способ подчеркнуть глубину чувств к другому человеку представила
английская студия Veneri Design. Проект “Цветочного насоса” – это ваза, выполненная в форме сердца. Основной упор в вазе, сделан в многочисленных отверстиях для отдельных…
Агентство Crispin Porter + Bogusky разработало для пудингов Jell-O от Kraft Foods интерактивный билборд. Щит изображает лицо мужчины, который улыбается или грустит в зависимости от того, каких смайликов в Twitter на данный момент больше. Таким образом, билборд в реальном…
10 маркетинговых трендов, которые задают тон сегодняшнему дню
Современные
компании, которые стремятся соответствовать меняющимся запросам потребителей и вписываться в картину меняющегося мира, просто обязаны идти в ногу с сегодняшними тенденциями. В этой статье, представляющей собой сокращенную версию обзора ANTHEM…