Пропиарь меня! Идеи и креатив в PR, Рекламе, Бизнесе. Выпуск 4: 16-31 августа
Burberry раздает образцы парфюма через Facebook
До начала официальных продаж в сентябре нового парфюма от Burberry бренд бесплатно раздает образцы на своей странице в Facebook. Люксовый бренд создал приложение для Facebook, с помощью которого фанаты смогут ввести свои данные, чтобы получить образец нового…
Агентство McCann Erickson в Белграде разработало социальную рекламу для сербской столицы. Цель кампании - побудить белградцев сохранить город чистым и убирать за своими собаками. Реклама крупным планом изображает вовсе не красоты Белграда и не очаровательных…
Дизайнеры из немецко-южнокорейского бюро Ahhaproject придумали, как вместить посудомоечную машину в малогабаритную кухню. Решение простое: нужно просто совместить раковину и посудомоечную машину. В одной части раковины посуда моется сама, а другую можно…
Голландские рестораторы Марьолейн Винтьес (Marjolein Wintjes) и Эрик Морин (Eric Meursing) нашли интересный способ придать своему вегетарианскому заведению индивидуальности через инновации в дизайне еды. В ресторанном деле внешний вид блюд значит очень много для…
Гостиничный бренд Crowne Plaza, принаддежащий InterContinental Hotel Group, запустил кампанию под названием “Marry Me 11.11.11” (“Давай поженимся 11.11.2011”). В ходе кампании пары, которые хотят заключить брак 11 ноября 2011 года (11.11.11), могут зайти на страницу Crowne Plaza на Facebook и…
Модные журналы часто критикуют за то, что они насаживают образ худой модели, но последнюю акцию от издательского дома Conde Nast вряд ли можно упрекнуть в пропаганде нездоровой худобы и отказа от пищи. Журнал Glamour и сеть кафе Krispy Kreme, известная своими…
Мари Касуринен, художник и скульптор из Финляндии, соединила, казалось бы, несовместимое - детскую игрушку "Мой маленький пони" и икон вполне взрослой поп-культуры. Взяв за основу фигуру Маленького пони, финский художник превратила игрушку в поп-идолов…
Нью-йоркский дизайнер Фрэнсис Бинонти придумал удивительный стул, который держится на ста ножках. Как утверждает сам разработчик, стул Multi-pede – это вершину удовольствия и комфорта. Конструкция имеет ровно сто ножек, но самое интересное, что их можно…
Проектировщик Джон МакГован придумал, как скрасить ожидание автобуса. Его концепция автобусной остановки оснащена визуальной индикацией расчетного времени ожидания с помощью простых светодиодных панелей. Красный – автобуса не будет 10 минут и более,…
На станциях метро в Шанхае спортивный бренд adidas разместил груши для тренировки пассажиров. Установленные на платформах метрополитена груши призваны помочь пассажирам, опоздавшим на поезд или уставшим от ожидания, снять накопившийся стресс и злость. Adidas…
В Москве и ближайшем Подмосковье появились автоматы по продаже молока. Идея принадлежит компании «Живой поток» совместно с молочной фермой «Дубна Плюс». На текущий момент установлено 15 молочных автоматов. Продажа свежего охлажденного молока при помощи…
Австралийское рекламное агентство Colman Rasic разработало наружную рекламу для Фестиваля сербского кино, который пройдет в Сиднее с 18 по 31 августа. Слоган рекламной кампании - “Смотри
фильмы, а не формулы” (Watch Films. Not formulas) - в рекламе показан буквально: герои и…