Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пропиарь меня! Идеи и креатив в PR, Рекламе, Бизнесе. Выпуск 4: 16-31 августа


Burberry раздает образцы парфюма через Facebook

До начала официальных продаж в сентябре нового парфюма от Burberry бренд бесплатно раздает образцы на своей странице в Facebook. Люксовый бренд создал приложение для Facebook, с помощью которого фанаты смогут ввести свои данные, чтобы получить образец нового…

<полный текст новости>

 


Лучшие виды Белграда

Агентство McCann Erickson в Белграде разработало социальную рекламу для сербской столицы. Цель кампании - побудить белградцев сохранить город чистым и убирать за своими собаками. Реклама крупным планом изображает вовсе не красоты Белграда и не очаровательных…

<полный текст новости>

 


Посудомойка-вертушка

Дизайнеры из немецко-южнокорейского бюро Ahhaproject придумали, как вместить посудомоечную машину в малогабаритную кухню. Решение простое: нужно просто совместить раковину и посудомоечную машину. В одной части раковины посуда моется сама, а другую можно…

<полный текст новости>

 


Кулинарная студия

Голландские рестораторы Марьолейн Винтьес (Marjolein Wintjes) и Эрик Морин (Eric Meursing) нашли интересный способ придать своему вегетарианскому заведению индивидуальности через инновации в дизайне еды. В ресторанном деле внешний вид блюд значит очень много для…

<полный текст новости>

 


Crowne Plaza поддерживает брачные узы

Гостиничный бренд Crowne Plaza, принаддежащий InterContinental Hotel Group, запустил кампанию под названием “Marry Me 11.11.11” (“Давай поженимся 11.11.2011”). В ходе кампании пары, которые хотят заключить брак 11 ноября 2011 года (11.11.11), могут зайти на страницу Crowne Plaza на Facebook и…

<полный текст новости>

 


Гламурные пончики

Модные журналы часто критикуют за то, что они насаживают образ худой модели, но последнюю акцию от издательского дома Conde Nast вряд ли можно упрекнуть в пропаганде нездоровой худобы и отказа от пищи. Журнал Glamour и сеть кафе Krispy Kreme, известная своими…

<полный текст новости>

 


Мой маленький поп-идол

Мари Касуринен, художник и скульптор из Финляндии, соединила, казалось бы, несовместимое - детскую игрушку "Мой маленький пони" и икон вполне взрослой поп-культуры. Взяв за основу фигуру Маленького пони, финский художник превратила игрушку в поп-идолов…

<полный текст новости>

 


Стул-стоножка

Нью-йоркский дизайнер Фрэнсис Бинонти придумал удивительный стул, который держится на ста ножках. Как утверждает сам разработчик, стул Multi-pede – это вершину удовольствия и комфорта. Конструкция имеет ровно сто ножек, но самое интересное, что их можно…

<полный текст новости>

 


Автобусная остановка с индикатором

Проектировщик Джон МакГован придумал, как скрасить ожидание автобуса. Его концепция автобусной остановки оснащена визуальной индикацией расчетного времени ожидания с помощью простых светодиодных панелей. Красный – автобуса не будет 10 минут и более,…

<полный текст новости>

 


Adidas установил в метро боксерские груши

На станциях метро в Шанхае спортивный бренд adidas разместил груши для тренировки пассажиров. Установленные на платформах метрополитена груши призваны помочь пассажирам, опоздавшим на поезд или уставшим от ожидания, снять накопившийся стресс и злость. Adidas…

<полный текст новости>

 


Автомат по продаже молока

В Москве и ближайшем Подмосковье появились автоматы по продаже молока. Идея принадлежит компании «Живой поток» совместно с молочной фермой «Дубна Плюс». На текущий момент установлено 15 молочных автоматов. Продажа свежего охлажденного молока при помощи…

<полный текст новости>

 


 Кино против формул

Австралийское рекламное агентство Colman Rasic разработало наружную рекламу для Фестиваля сербского кино, который пройдет в Сиднее с 18 по 31 августа. Слоган рекламной кампании - “Смотри фильмы, а не формулы” (Watch Films. Not formulas) - в рекламе показан буквально: герои и…

<полный текст новости>

 


В избранное