Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-издание "Башкортостан - это Мы"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЭКОНОМ-КЛАСС: Уставшие охранники могут «сорваться» на покупателях

    7 апреля в агентстве "Башинформ" прошла пресс-конференция на тему продовольственных
торговых сетей эконом-класса. Напомним, что к ним относятся такие магазины как
«Пятерочка», «Полушка». 

    Представитель торговой сети "Пятерочка", рассказал, что их компания существует
с 1993 года, а с 1995 года стала работать в Уфе. Вначале сеть экспортировала
в основном нижегородскую продукцию, а со временем переключилась на местного производителя.
Сегодня 98% поставщиков «Пятерочки» - башкирские предприятия. Для того чтобы
повысить привлекательность новых магазинов руководство компании приняло решении
об использовании современных маркетинговых технологий. А для обеспечения надлежащего
обслуживания клиентов
был создан учебный центр для подготовки персонала. В настоящее время в Уфе работает
26 магазинов под брэндом «Пятерочка», из них 13 было открыто в прошлом году.


    Коммерческий директор ЗАО «Форвард» Алексей Григоренко рассказал журналистам
о сети магазинов "Полушка". Компания была создана в 1995 году. В 1998 году в
Уфе появился первый магазин "Гурман" на улице Первомайской. На сегодня в Уфе
действуют 11 магазинов "Полушка". В планах компании открыть новые магазины в
Сипайлово, Зеленой Роще, в микрорайоне Молодёжный. Доля товаров местных производителей
в «Полушке» чуть меньше - 80-85%. 

    Меня волновал вопрос о нарушениях правил торговли в эконом-магазинах, в частности
проблема нагромождения товаров. А. Григоренко пояснил: "Мы ограничены по площадям.
Как это ни парадоксально, но в больших магазинах складов нет», - сказал он. Кроме
этого, представитель ЗАО «Форвард» поделился результатами анкетирования среди
покупателей. По его словам, каждый год магазины «Полушка» посещают 130 тысяч
клиентов. «Мы согласны обсуждать с ними возможности решения торговых проблем»,
- заявил директор. 

    "Мы осознаем, что некоторые товары бывают несвежими. Для этого у нас существует
контроль качества товаров, так как мы не хотим рисковать своим бизнесом, - заявил
представитель сети «Пятерочка». - К сожалению, эконом-магазины стремятся максимально
исключить издержки. Мы ориентируемся на покупателей «среднего класса», которые
раньше ходили на рынки. Покупатели с достатком выше среднего идут в "Матрицу"
и "Патэрсон". Что касается хранения, "Пятерочка" вкладывает в оборудование огромные
деньги, а «просроченный»
товар из магазина возвращается поставщикам». 

    На вопрос о досмотре личных сумок покупателей А. Григоренко уклончиво сказал,
что, если факт обыска допускается охранником, этот сотрудник увольняется. Директор
объяснил подобное поведение охраны ещё и тем, что в магазин в конце рабочего
дня приходят уставшие покупатели. И охранники, также уставшие, могут "сорваться".


    «Как часто происходят нарушения со стороны покупателей», - интересовались
журналисты. На этот вопрос представитель «Пятерочки» ответил, что раньше были
большие "потери": воровали шоколадки, икру, дорогие спиртные напитки, но сейчас
воруют меньше. 

    Интересно отметить, что в Москве и Санкт-Петербурге 60% поставщиков магазинов
эконом-класса составляют западные компании. 

    Обсудить в форуме >> 

    Обсудить в «Живом Журнале» >> 

    Смотрите так же: 

    СУД ИДЕТ: Продуктовый магазин судится с башкирским сайтом(23.03.2005) 

    СУД ИДЁТ: Башкирская интернет-газета навела на магазины торгинспекцию (газета
«Коммерсант») (25.03.2005) 

    ИА REGNUM: В Башкирии начался суд по иску к интернет-изданию (26.03.2005)


Опубликовал: Медиа-группа ''Башкортостан - это Мы'' 
© Олег Сиротин

ГОЛОСОВАНИЕ: 
 
Будь вы судьей, в чью пользу бы вы разрешили конфликт между продуктовым магазином
"Полушка" и Интернет-изданием Bashwe.ru "Башкортостан - это Мы"? 
В пользу BashWe.ru 
В пользу "Полушки" 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.bashwe
Отписаться

В избранное