Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

HardWarePortal.ru выбрал ONYX BOOX M92SM Titan в качестве <<Отличной покупки>>


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2012-10-06 15:33 HardWarePortal.ru выбрал ONYX BOOX M92SM Titan в качестве «Отличной покупки»

Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, рада сообщить, что редакция популярного сайта HardWarePortal.ru, посвященного электронным устройствам, выбрала 9,7-дюймовую модель ONYX BOOX M92SM Titan в качестве «Отличной покупки».

По результатам тестирования редакция пришла к следующему выводу: «Как мы уже писали выше, Onyx M92SM Titan не имеет аудио-выхода и, соответственно, «не дружит» с аудио-форматами. Также M92SM Titan не имеет сенсорного дисплея и модуля Wi-Fi. Зато и цена самая «вкусная» — около 11 тысяч рублей. Если перечисленный выше функционал для вас имеет значение, то можно посмотреть на другие модели серии, например, M92M Perseus оснащен беспроводным модулем, а M92 Hercules ещё и аудио-выходом и сенсорным экраном. Правда, за добавочный функционал придется отдать почти на 5 тысяч больше.

В то же время, Onyx M92SM Titan оснащен тем же дисплеем, что и старшие модели, таким же мощным процессором, 256 Мб ОЗУ, 4 Гб ПЗУ и емким аккумулятором. Да и свою главную задачу ридер выполняет так же достойно. Поэтому возникает резонный вопрос — а многие ли согласятся доплатить за функционал, который они не будут использовать. Так что если хочется именно читалку с большим дисплеем без лишних рюшечек, то Onyx M92SM Titan будет отличным выбором».

Прочитать обзор можно на сайте HardWarePortal.ru«Обзор огромного ридера Onyx M92SM Titan». Более подробно познакомиться с электронными книгами ONYX BOOX можно на сайте www.onyx-boox.ru или в блоге onyx-boox.livejournal.com, а приобрести — в фирменном салоне электронных книг ONYX BOOX или интернет-магазине Palmstore.


2012-10-06 07:21 Зависимость и узкое горло

Мы должны понимать, что любая современная технология взаимозависима с коммерческим интересом. Так было и раньше, разница только в количестве денег участвовавших в товарообороте. Сейчас их несравнимо больше. Это повлекло увеличение зависимости между собой различных компаний и потребителей.

Информационный век позволяет находить точные и привлекательные данные, чтобы сделать выбор между продуктами. Люди начинают вести себя так не только по отношению к интернет-магазинам, правило «отложенной покупки» все чаще применяется по отношению к традиционным магазинам.

Наши поступки становятся взаимозависимыми. Интересы зависят от множества факторов. Чаще привычек. Важным вспомогательным условием являются – образование и воспитание.

Для дальнейшего разговора нам понадобятся реальные ситуации из жизни. Разделил их на две части.

Зависимость магазина.

Два магазина категории «А» и «B» выходят дверями в один коридор торгового центра. Категории используются условно, чтобы была понятна разница между магазинами, которые отличаются: ценами, клиентурой и их возрастными интересами, ассортиментом товаров, оформлением торгового зала, формой и уровнем подготовленности продавцов. Магазин «А» закрылся на ремонт, который в результате должен изменить торговый зал из-за использования дополнительного бренда в своем оформлении.

Магазин «B» начинает нести убытки, хотя проходимость торгового центра не изменилась.

Узкое горло.

На станции метро три эскалатора. Два используются для движения в противоположные стороны, а третий резервный, его включают, когда поток пассажиров увеличивается. Направление его движения зависит от времени суток. Утром наверх, вечером вниз. В большинстве случаев достаточно работы всего двух эскалаторов.

Пришло время поставить боковой эскалатор «вниз» на профилактический ремонт. Перед входом на лестницу ремонтируемой ленты установили защитный короб, который сузил вход и перенаправил людской поток на центральный эскалатор.

В одно и то же время, когда ранее никогда не создавалось пробок на входе, вдруг образовалась вереница людей, хотя возможности спуска людей по количеству не изменились. Поток людей настолько сузился, что очередь в метро оказалась на улице, а на ступеньках эскалатора начали образовываться свободные места.

Почему для этой статьи мой мозг акцентировал внимание на двух совершенно разных событиях – можно только догадываться. Сейчас моя задача сводится к их интерпретации. Некоторые читают «сонники», гадают на картах, мне это не свойственно, так как не верю в случайность, а склонен изучать закономерности. Память до конца недели не оставила без внимания какое-то одно единственное событие, видно сознание и опыт подсказывают, что широкий коридор торгового центра и узкий в проходе к эскалатору носят под собой что-то общее. Обе ситуации важны для дальнейшей интерпретации. Попробую разобраться. Надеюсь, вместе с моими читателями.

Начну разбирать ситуации отдельно, а потом соединю вместе.

Зависимость магазина.

Мне казалось, что два совершенно разных магазина, ориентированных на разных покупателей и сектора не могут быть настолько зависимы между собой. На практике оказалось, что надо рассуждать так, будто каждый магазин имеет «целевую группу» покупателей, которые специально посещают магазин «А» или «B» ради определенных видов товаров и даже в качестве развлечений. Шопинг – это сам по себе один из видов времяпрепровождения. Некоторые получают от этого удовольствие, другие доводят посещение магазинов до регулярных традиций, причем таковых может быть много – от понятия «проходил мимо», до «отдыха в обеденный перерыв». Очень редкая группа потребителей приходит в магазин, чтобы быть в курсе цен, а также ассортимента. Не знаю зачем, наверно просто ради знания «точки момента», когда покупка станет необходимым условием. Или ради общения с продавцами. Может быть и такое.

Предполагал, что часть потребителей заходят в соседний магазин и что-то дополнительно и спонтанно покупают. Если сказать, что такая покупка это всегда товар более дешевый, то определение окажется неверным. Помню по себе, что поехал в магазин за продуктами питания и купил рублей на 500, не более, а вернулся домой с новым телефоном, который даже не собирался приобретать. Не было потребности. Убедил себя в магазине, что время пришло и то, что я сейчас в специализированном магазине является для меня шансом. Интересно, что после этого не сожалел о покупке и остался доволен.

Так и в этих магазинах, потребители приобретают одно, а дополнительно интересуются чем-то еще. Не всё желаемое приобретается сразу, кто-то оставляет себе возможность придти домой и «разобраться в теме».

Соответственно, когда магазин «А» закрылся, то магазин «B» не получил дополнительных потребителей. Мало того, могу догадываться, что часть потребителей сократила свои «целевые поездки» в магазин, потому что хотела попасть сразу в два магазина, но знала, что один из них закрыт. Еще одна часть потребителей отказалась от похода в магазин «B», ибо не хотела быть причастной к ремонту и соответствующего дискомфорта от мусора, пыли или даже просто от плакатов «извините, ремонт».

Узкое горло.

Если использовать «узкое горло» в торговле, создать умышленное ограничение, то, как показало наблюдение за эскалатором – количество покупателей сократится, появится дефицит, хотя общее количество потенциальных потребителей не изменится. Возможно, какая-то часть потребителей добровольно откажутся от дискомфорта, и создаст себе иные условия. Что-то и чем-то заменят. Например, в случае с эскалатором, увеличилось количество людей ездящих на работу на личном автотранспорте. Некоторые, особо спешащие, могут брать при каких-то условиях такси. Все это ради того, чтобы избежать дискомфорта.

Всегда была часть потребителей, которые что-то приобретают вопреки сложившимся условиям. Подобное было в советское время в специальных магазинах «Березка», где можно было купить дефицит по чекам «ВнешПосылТорга», или приобрести продукты питания в «столах заказов» на предприятиях.

Вероятно, ситуация с «узким горлом» еще раз напомнила мне, что нельзя ограничивать потребителей скоростью покупки, отсутствием информации о товаре, длительной доставкой из интернет-магазина или очередью к кассе в обычном магазине. Бросят товар рядом с кассой и уйдут восвояси. Перенесут покупку на другую дату, или вовсе обратятся в другой магазин. Очень часто бывают такие ситуации, когда менеджер магазина звонит покупателю и извиняется, что купленный товар в магазине отсутствует. Потеряно время, а может даже деньги, если магазин выставлял товар по цене, которая ниже, чем в том магазине, в котором товар реально присутствует в продаже. Это все отразится на репутации магазина, хотя и не сразу.

А если представить обратную ситуацию, когда «узкое горло» создает, как бы, не магазин, а покупатель? Бывают же такие ситуации, они не спонтанны, какими кажутся, они предсказуемы. Может собраться у витрины группа молодых людей, которые просто общаются, обсуждают товар. Подобных случаев много. Обычно их охрана называет «обезьянами». Они устраивают шум, суету и раздражают. Но они тем самым блокируют доступ покупателю, который действительно мог бы купить товар. Такие ситуации предсказуемы в магазинах с узкими проходами, хотя общая проходимость потребителей в магазине может быть на очень высоком уровне. Даже если не расширять проходы, с этой ситуацией можно «бороться» с помощью двусторонних витрин, то есть, увеличив поток покупателей около одного товара. Простой аналог, когда бы в метро пускали бы людей не только через вход, но и через выход, с двух сторон.

Зависимость магазина и узкое горло.

Надо сказать, что ситуации с «зависимостью» и «узким горлом» легко переносятся не только на магазины и метро, но и на производителей, потребителей, рекламу, маркетинг и прочее. Одно тянет неизбежно за собой другое. Сложно представить, что мир стал бы пользоваться продукцией только одной компании Apple и отказался бы от Samsung. Также трудно представить, что в нашей жизни вдруг пропадет Apple, а выбор ограничится только на Samsung. Компаний, конечно, реально больше. Сейчас трудно представить себе более широкую картину мира в коротком абзаце.

Представим, что производитель «А» стал меньше уделять внимания маркетингу товара. Повлияет ли такое решение на другие компании? Как видно, безусловно – «да»! Компании «B» будут вынуждены не только сократить свои усилия, но они могут их наоборот нарастить. На этом фоне производитель «А» может не только нести убытки, но и паразитировать на затратах производителя «B» и получать выгоду, так как он при абстрактном подходе «B» будет спонсироваться на продвижение товаров «А». Характерный пример, когда читалки и планшеты одних производителей рекламируются, другие на этом паразитируют. Как только у рекламируемого товара наметится «узкое горло», сразу на помощь придет «зависимость» и компания «А» заработает.

Бороться с этим можно по-разному. От адресной рекламы, до сравнения товаров с акцентом на собственных преимуществах. Мало того, можно принижать достоинства конкурентов по вымышленным характеристикам.

Если мой читатель не просто скажет, а только подумает о том, что подобные явления присущи исключительно отечественному рынку, то легко перенаправлю на сайт Barnes & Noble, чтобы воочию убедиться, что продукт компании сравнивается с Amazon Kindle, Apple iPad, где акцент на характеристиках по сути вымышленный, или утрированный для пущего эффекта. И это, поверьте мне на слово, работает. Производитель не может доказать уровень качества изображения на своем планшетном устройстве только на пальцах, он предлагает это сделать исключительно по разрешению экрана. Раз совпадает, то не хуже, чем… В корне этой проблемы обязательно сработает эффект «объяснения слепому цвета неба», хотя все это выглядит, как «узкое горло» и «зависимость» конкурентов друг от друга.

И это всё, на сегодня.

Помню, как накануне полета мне приснился сон, что некий человек подходит к кровати и пытается увидеть спит ли моя жена. Я, конечно, зашипел, мол, «не смей будить»! Тогда он перешел на другую сторону кровати, сел на стул и попытался взять меня за руку. В этот момент проснулся. И кто меня дернул, рассказать этот сон жене!? Конечно, она начала интерпретировать его по-своему, мол, «нас предупреждают, что полет на самолете может быть опасен»! «Ой»! «Давай все отменим»!

Мне этот сон лишний раз напомнил, как работает наш мозг. На самом деле, накануне мы повздорили, причем, от всей души! Глупо и не аргументировано. А мозг, его здравая часть, сказала – «успокойся, нет повода для волнения и ссор». Никакой мистики в этом сне нет! Даже если есть, то вывод жены оказался неверным.

И конечно, мы полетели, прилетели без приключений и еще десяток раз поднимались в небо.

Так работает рынок. Он либо создает ограничения сам, либо зависит от здравой мысли всех участников процесса.

Доброе утро!

Сегодня хочу поздравить Олега Науменко с днем рождения. Это событие было на этой неделе, и оно очень важно. Пусть только для меня, но я с этим человеком связываю историю электронных книг и благодарен ему за вклад и развитие этого сегмента рынка, не говоря, о человеческом общении между нами.

Надеюсь, нынешняя статья окажется полезной. Пусть не сразу. В чем-то она будет лучше предыдущих. Как знать!?

Знаю точно, что сегодня выходной и у подавляющего большинства людей будет свободное время. Проведите его с пользой! Всем остальным желаю хорошего настроения и плодотворной работы.


2012-10-04 14:24 The-eBook начинает спонсирование Baibako.tv

С октября 2012 года The-eBook спонсирует проект Baibako.tv ради хороших переводов сериалов для отечественных зрителей и желаем этому проекту развиваться!

Выбор проекта Baibako.tv был сделан исходя из того, что они создают переводы не только на русском языке, но и на украинском. Так что рекомендуем всем любителям сериалов приобщиться к этому проекту и получать истинное наслаждение!

Baibako.tv, как молодой проект нуждается в дополнительной помощи, все желающие разместить рекламу и стать спонсором – могут обратиться к администратору этого проекта.


2012-10-04 13:47 Onyx Boox i62ML Aurora: первое устройство Onyx с подсветкой Moon Light

Компания МакЦентр представляет первое устройство Onyx с подсветкой и фирменным обозначением технологии – Moon Light. Onyx Boox i62ML Aurora становится четвертым устройством в истории мира электронных книг, получившим подсветку для экрана E-Ink.

Еще до официального представления Onyx Boox i62ML Aurora стало известно, что устройство получит не только подсветку, но и словари Abbyy Lingvo.

Подсветка Moon Light имеет плавную регулировку яркости свечения.

У новинки есть ряд показателей, которые делают ее более значимым продуктом для российского рынка: наличие экрана с улучшенным контрастом 12:1, разрешение экрана 1024х758, мощный 800 МГц процессор Freescale. Но самое главное, что это действительно первое устройство с подсветкой которое будет официально доступно на отечественном рынке электронных книг.

Модель предоставит своим пользователям 8 Гб внутренней памяти, которую можно расширить благодаря поддержке карт microSD, вплоть до 32 Гб.

Рекомендованная цена: 8990 рублей.

Источник: МакЦентр


2012-10-04 10:15 Обзор Kindle 5: современный эталон «соотношения цены и качества»

Статья, которая должна стать полноценным обзором нового устройства в этот раз существенно сократится. И даже в сокращенном формате мы умудримся рассказать об устройстве практически всё, что нужно знать перед его покупкой и использованием. Мы попытаемся разобраться с тем, что отличает новый Kindle от прежней модели, и если таковая разница есть, она попадет в эту статью, иначе проще прочитать предыдущий обзор, чем дублировать его еще раз.

Компания Amazon предлагает (на американском рынке) уникальное устройство, не имеющее аналогов во всем мире. Можно сравнивать конструкцию и программное обеспечение, спорить о значимости Kindle, но все это будет неверно. Кроме тех характеристик, которые предпочитают потребители – качество экрана и конструкции, простота использования, количество и качество контента, новый (и даже предыдущий) Kindle отличает, прежде всего, цена. Она самая низкая в соотношении с качеством не только аппарата, но и комфортного сервиса.

Здесь тоже есть некое заблуждение, так как низкая цена воспринимается как эталон. Любой потребитель «должен» и будет сравнивать любые другие устройства с ценой Kindle. Как оказалось, подобное может только Amazon, с учетом миллионных тиражей, а не единичных экземпляров сделанных на коленках.

Новый Kindle 5 стоит $69, старый хоть и стоил на $10 дороже, но был также самым доступным устройством.

Но и здесь кроется еще одно заблуждение. В действительности Kindle стоит на $20 дороже. Amazon смогла снизить стоимость устройства за счет специальной рекламной программы (исключительно для американского рынка). Устройство за $69 называется Kindle With Special Offers (Kindle «со специальным предложением»).

Amazon очень планомерно и расчетливо ведет свой бизнес. Чтобы создать столь доступное по цене устройство она годами готовилась к этому шагу и заранее создавала рекламную сеть, собирала клиентов. Но самое главное, Amazon создала не устройство, а платформу для работы с многомиллионной армией потребителей, которые покупают Kindle не из-за рекламы, а благодаря сервису. Чем больше они привлекают покупателей, тем более интересными и уникальными становятся предложения от Amazon.

Внимание: Kindle 5 не является моделью Kindle with Paperwhite, это модель 4 поколения выпущенная в 2012 году.

Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.

Конструктивные особенности (дизайн)

Устройство Kindle четвертого и пятого поколений идентичны. При тестировании новой модели было интересно найти несколько различий, хотя бы потому, что устройства выглядят и работают одинаково.

Первую и основную разницу между устройствами двух поколений можно заметить по внешнему виду. Новый Kindle черного цвета, из пластика с легким глянцем, хотя это впечатление субъективно и в сравнении со старым корпусом найти разницу невозможно.

Уменьшение стоимости между моделями еще на $10 получено не только благодаря рекламной вставке на спящем экране и маленького баннера на «книжной полке». Разработчики действовали как оптимизаторы. Нельзя сказать, что пластик стал хуже, но точно можно утверждать, что он стал чуть дешевле. Вряд ли это в результате дало необходимую экономию на себестоимости, скорее всего, снижение цены, в большей степени, силовое решение Amazon, за счет еще большего накопления списка рекламодателей. Даже на тыльной стороне теперь нет сплошной пластмассовой панели, вместо нее крашеная поверхность — то, что называется «резиновым напылением».

Если по какой-то причине владелец Kindle предыдущего поколения решит заменить своё устройство, то аксессуары окажутся на 100% совместимы.

Комплектация устройства прежняя: устройство, небольшое руководство к действию и кабель USB.

Kindle четвертого поколения вышел за год до появления нового аналогичного устройства. Теперь можно с уверенностью сказать, что экраны двух Kindle выглядят по-разному, хотя и крайне незначительно. Это связано, вероятно, с использованием нового типа экрана, или с тем, что за это время экран старого Kindle стал на несколько процентов серее. Этот эффект может быть еще более реалистичным, если при производстве экрана для нового Kindle использовалась другая пленка, которая является фильтром для цветового оттенка. Подобное в экранах Pearl™ делается умышлено, чтобы при искусственном освещении экраны для человеческого глаза выглядели более белыми. При дневном солнечном свете эта разница не может быть заметна невооруженным глазом, так как уровень освещенности нивелирует цветовую разницу.

Была надежда, что новый Kindle получит новую прошивку, аналогичную для модели Kindle Paperwhite. Используется старая прошивка версии 4.1.0 со всеми вытекающими возможностями, в том числе, браузер по-прежнему считается экспериментальной функцией, хотя применяется в устройстве уже несколько лет. Устройство по-прежнему может работать с текстом на том же уровне: листать, выделять текст, отправлять фрагменты в twitter и facebook. Как мы ни пытались, разницу найти не удалось.

С нашей точки зрения, заменить старый Kindle на новый можно только по нескольким соображениям: предпочтение черного цвета корпуса, замена старого экрана на более свежий, но не новый (эта разница окажется незначительной). Больше всего устройство понравится пользователям, которые впервые покупают Kindle и не хотят вкладывать в новую и непонятную процедуру больше денег, чем стоят топовые модели на рынке.

Прочие характеристики

Все прочие характеристики и возможности полностью идентичны Kindle 4 With Special Offers. Подробнее: «Обзор Kindle 4: все начинается заново!»

Итоги

Положительная сторона: цена, классическое и простое устройство для чтения с современными возможностями ниже среднего класса.

С другой стороны: при цене $69 недостатков не выявлено.

В итоге: самое доступное устройство для чтения с поддержкой платформы Amazon и легкой возможностью быстрого перехода на другое устройство этой компании.

Потенциальный покупатель: массовый американский покупатель.

Розничная цена: $69, предполагаемая конкурентная цена – не существует.

Подробная информация

Официальный сайт: www.amazon.com/kindle

Благодарности

Спасибо www.alp-book.ru за помощь в доставке устройства. Личное и огромное спасибо Антону Карпухину (alp) за пунктуальность, оптимизм и умение работать на расстоянии!

Спасибо Ustas за помощь в подготовке текста!

Спасибо всем! Читайте интересное, читайте на доступном устройстве!


2012-10-04 08:48 teXet TB-146: через два года обзавелась экраном E-Ink Pearl™

Компания «Электронные системы «Алкотел» представляет первое собственное устройство для чтения teXet TB-146 с экраном E-Ink Pearl™.

Через 2 года с момента появления первых устройств с экраном E-Ink Pearl™ технология получила применение в новой модели от торговой марки teXet. Характеристики используемого экрана не разглашаются, имеет смысл приравнивать их к традиционному контрасту в соотношении 10:1, как к минимально возможному значению, хуже которого быть не может при использовании Pearl™.

Модель teXet TB-146 интересна не только современным экраном, но и наличием кнопок для перелистывания страниц с двух сторон от экрана. Это делает устройство более ориентированным для чтения, более книгоподобным устройством.

Кроме стандартных книжных функций базового уровня, модель впитала в себя возможность воспроизводить аудио, транслировать радио эфир в диапазоне FM и все это можно прослушивать не только через наушники, но и встроенный монофонический динамик звука.

Так как устройство ориентировано исключительно на отечественных потребителей, меню традиционно поддерживает два родных языка: английский и русский.

Рекомендуемая цена: 3999 рублей.

Источник: teXet


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное