Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

<<Люди зимы>> Дженнифер Макмахон: никогда не будите <<спящих>>


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2016-09-29 14:49 «Люди зимы» Дженнифер Макмахон: никогда не будите «спящих»

Предназначено для чтенияСтивену Кингу можно спокойно удаляться на покой – растёт достойная смена. «Мне было всего девять, когда я впервые увидела «спящего»». Ждёте магии, тайных знаков, пропажи людей и восставших из мёртвых? И правильно ждёте.

Драгоценная дочь Сары Харрисон Ши, маленькая Герти, умерла в 1908 году. За окнами скромной фермы в Вермонте бушевала непогода, снег залеплял глаза и уши искавшего девочку отца. Спустя сутки он нашел еёсвернувшейся клубочком на дне глубокого колодца. Единственное – и очень слабое – утешение родителям состояло в том, что девочка умерла мгновенно. Герти была не первым ребёнком, которого потеряла Сара Харрисон Ши. Такое кого угодно сведёт с ума. Сара, на свою беду, обладала древним знанием воскрешения мёртвых. И совершилаопрометчивый поступок, запустив им трагическую и ужасающую цепь событий.

Спустя век дневники Сары Харрисон Ши находят две сестры, Рути и Фауни. Их отец пару лет назад скончался от сердечного приступа, а мама, тяжело переживающая потерю, бесследно пропадает в одну из заснеженных ночей.В тайнике в родительской спальне обнаружится револьвер и… те самые дневники, из которых станет ясно, что неведомая Сара когда-то жила в этом доме.

Ещё спустя какое-то время трагические события приведут в эти края художницу Кэтрин. Два с половиной года назад она потеряла маленького сына. Муж Гэри не смог оправиться от потери – с каждым днем он становился всё мрачнее, подолгу запирался в кабинете и над чем-то усиленно работал. Пока не разбился на машине в том же самом районе Вермонта. Однаждыв поисках кисточек для рисованияКэтрин обнаружит в вещах погибшего дневники Сары Ши.

Какие тайные знания зашифровала в нихСара Харрисон Ши? Неужели тот самый ритуал, позволяющий оживить мёртвого человека? Обряд, превращающий его в «спящего», на века застрявшего между нашим и потусторонним миром. А что в таком случае происходит с человеком, оживившим мертвеца? Эту загадку и возьмутся решать Рути, Фауни и Кэтрин.

До тогокак найти себя в жанре хоррор, Дженнифер Макмахон написала несколько подростковых романов. По «Людям зимы» это особенно хорошо заметно. Писательница мастерски создает интригу и атмосферу напряжённости, которую найдёшь разве что в лучших образцах саспенса – у Стивена Кинга и Нила Геймана. Полученные ею премии Goodreads Choice Awardв номинациях «хоррор» и «фэнтези» совершенно оправданны. А вот герои, особенно во второй части романа, часто ведут себя как подростки. Они прямолинейно выражают свои мысли, а там, где взрослый человек помедлил бы и подумал, бесстрашно бросаются навстречу опасности. Мораль истории очевидна и не требует долгих межстрочных поисков. Мы так часто живём прошлым, оживляя его в мыслях, что превращаем настоящее в ад. Не стоит будить «уснувших», как бы тяжело ни было нам примириться с их уходом.

И ещё кое-что о наступающей зиме. Книга Дженнифер Макмахон даёт нам всё то, чего мы ждём от хорошего триллера: захватывающее чтение до рассвета и огромную радость от того, что мы-то здесь, в тепле, и только наблюдаем за бредущими сквозь ужас и снег героями.

Цитаты:

– Из Людей зимы?

– Я их так называю, – объясняю я, поворачиваясь к маме лицом. – Это люди, которые застряли между нашим и другим миром и могут только ждать… Они живут в таком месте, где всё такое холодное, бледное, как зимой, где ничего нети ничего не происходит, и всё, что им остаётся, – это ждать весны.

Они не плохие, а просто… очень сердитые. Им не нравится, что они застряли, вот они и злятся. Многим хотелось бы вернуться, но они не знают – как. И чем больше они стараются найти обратную дорогу, тем сильнее сердятся. Ну а некоторым просто одиноко, и единственное, чего они хотят, это с кем-нибудь поговорить.

Издательство: Эксмо

Год выхода: 2016

Серия: Саспенс нового поколения. Бестселлеры Дженнифер Макмахон

Похоже на: «Затмение» Стефани Майер, «Коралину» Нила Геймана, «Возрождение» Стивена Кинга
Источник: ReadRate


2016-09-14 07:49 Lit-Era ставит новые рекорды продаж и превращается в LitNet

litnet

Больше тысячи проданных подписок новой книги Виктории Свободиной за первый день – новый рекорд портала Lit-Era.

Учитывая, что популярность портала значительно уступает лидерам рынка (ЛитРес, Bookmate), такие продажи выглядят для электронных книг слишком завышенными.

В компании утверждают, что причина этого в естественной защите от пиратства. Сам формат выкладки по частям защищает книгу от публикации в сетевых библиотеках, ведь книга ещё не завершена. Поэтому поклонники автора, видя, как книга доступна другим читателям, обсуждаема в комментариях, решают не дожидаться завершения, а оплатить подписку и участвовать в чтении. Поскольку это уже третья подписка автора на сервисе, то такие продажи начинаются прямо с первого часа.

За год существования платной подписки на сайте это уже хоть и нишевый, но вполне доходный источник продажи электронных книг.

Ранее в Lit-Era уже анонсировали новые языковые версии, а сейчас стали понятны подробности.

LitNet – такое название будет у международного формата сервиса, о чем можно узнать на странице litnet.com


2016-09-13 14:35 «Писатель и балерина» Олега Роя: Почему люди искусства причиняют боль себе и близким?

Предназначено для чтения

Что сделает человек, если придуманные им страшные события начнут сбываться? Бросит о них думать. Что сделает писатель? Продолжит творить с утроенным рвением. Олег Рой упаковал сюжет об одержимости людей творчеством в страшный и притягательный роман.

Марк Вайнштейн, создатель цикла популярных исторических детективов, живёт приливами и отливами. В моменты приливов он уходит от семьи на бабушкину квартиру и строчит как одержимый. Во время отливов – когда старая книга закончена, а сюжет новой ещё не пришёл в голову – писатель слоняется по квартире и всем демонстрирует творческое похмелье. В такие моменты он просто невыносим, о чём давно предупреждены жена – по совместительству издатель – и совсем уже взрослая дочь. Знают, но вот внутренне мирятся ли? Однако Марк не может по-другому.

Олег Рой задумывал написать динамичный и насыщенный событиями психологический детектив. Рассказать читателю о выстраданном Марком страшном балетном романе, события которого удивительным образом материализуются в реальности. Но детектив – лишь один, поверхностный уровень прочтения «Писателя и балерины». Книга получилась куда глубже, став настоящей творческой удачей Роя. Основная тема – те самые «творческие процессы», над которыми не властны их создатели. Ради нового романа Марк легко идёт на супружескую измену и черпает вдохновение в новой музе, тонкой балерине Полине Ижорской. Он практически уходит из семьи, мало спит, много пишет. Марк не сам придумывает нового персонажа – некоего одержимого маньяка, способного на любое убийство. Процесс выходит из-под авторского контроля.

Закоулки творческих душ, слепое служение искусству, страдание во имя высокой цели – вот чем наполнен роман «Писатель и балерина». Здесь есть покинутые ради сцены дети, прямые спины, надломленные души, творческие муки, страдание над первой фразой. Нормальный человек, читая это, подумает: какое счастье, что я не писатель. И не балерина. Писатель вздохнёт: всё правда, и по-другому не бывает. Балерина молча продолжит занятие в классе.

Самое страшное в «Писателе и балерине» даже не финал, детективная развязка и неожиданное имя настоящего убийцы. Страшно то, как к этому относятся Марк и его жена Татьяна. Они искренне считают, что несколько жизней стоили того, чтобы создать по-настоящему гениальное произведение. Такова цена творчества, иногда слишком высокая.

Цитата:

Про всю эту… пакость лет через десять никто, кроме литературоведов, и не вспомнит. А книга останется. Хорошая. Вот что главное. Что бы там ни было, любовь-морковь, смерть, шизофрения, главное – количество хороших текстов должно увеличиваться. А страдал ли господин писатель диареей, жён ли в ванне на досуге топил, за что и был посажен, или, наоборот, приюты для бездомных кошечек строил – всем наплевать, это личные проблемы господина писателя. От всего этого остаётся только текст.

Издательство: ЭКСМО, 2016

Серия: Капризы и странности судьбы. Романы Олега Роя

На что похоже: «Жажда жизни» Ирвинга Стоуна, «Театральная история» Артура Соломонова
Источник: ReadRate


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное