Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом номере :


Информационный Канал Subscribe.Ru


Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru

# 1
навигация
- жизнь
- факты
- чтиво
- линки
- софт

обращение
Присылайте ваши статьи, заметки, истории и просто интересные мысли к нам в редакцию.
Матрица - полный анализ жизнь
Что, если завтра война закончится? Разве за это не стоит бороться? Разве за это не стоит умереть?

Томас «Нео» Андерсон (Киану Ривз) принял слишком ответственное решение, выбрав путь, по которому до него прошли Морфеус (Лоренс Фишбёрн) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс). Найти и принять истину. Освободить сознание от Матрицы. Все начинается с выбора. Во второй главе трилогии «Матрицы» Нео уже вынужден пустить в ход свои выдающиеся способности, ибо Зион попадает под осаду Армии Машин. Теперь лишь несколько часов отделяет последний анклав людей на Земле от вторжения 250 тысяч стражников, запрограммированных на уничтожение человечества. Все свои надежды жители Зиона возлагают на Нео, ободренные убеждением Морфеуса, что Избранный исполнит пророчество оракула и завершит войну с машинами. Только вот Нео его новая роль дается непросто: пытаясь найти верное решение, он все больше увязает в тревожных видениях. Мы никогда не сможем пойти дальше выбора, если его смысл непонятен. Вдохновленные любовью и верой в свои силы, Нео и Тринити принимают решение вернуться в Матрицу и вместе с Морфеусом прибегнуть там к своим выдающимся навыкам и арсеналу превосходного оружия для уничтожения системы репрессий и эксплуатации. Но внутри Матрицы существуют таинственные личности, могущества которых достаточно для того, чтобы уклониться от выбора и неизбежной в этом случае ответственности. Свою силу они черпают в эмоциях и переживаниях людей. Выбор – это лишь иллюзия, существующая между теми, у кого есть власть, и теми, кто ей не обладает. Между тем, есть еще и такие изгнанники, как агент Смит (Хьюго Уивинг), чья крепкая связь с Нео заставляет его пойти против системы, приказавшей его уничтожить. Движимый некогда презираемой им человечностью, на своем пути к мести Смит не остановится ни перед чем. Чего хотят люди, у которых есть власть? Еще больше власти. На коварном пути постижения конструкции Матрицы и своей центральной роли в судьбе человечества Нео предстоит столкнуться с еще более сильным сопротивлением, с еще более ошеломляющей истиной и с еще более невероятным выбором, чем он мог когда-либо себе вообразить. Вы пришли сюда не для того, чтобы сделать выбор. Вы его уже сделали. Вы здесь для того, чтобы попытаться понять, почему вы сделали такой выбор. На стыке любви и истины, веры и знания, цели и причины Нео должен проследовать избранным им путем. «Что, если я не смогу?» – говорит Нео. «Что, если я не справлюсь?» Тогда падет Зион.

Глава вторая: продвигаясь еще глубже в кроличью нору

Нео всматривается в складки цифрового полога Матрицы, пытаясь осознать ее скрытый смысл.

В 1999 году братья Вачовски и продюсер Джоел Сильвер выпустили на экран проект со сложно сконструированным сюжетом и ошеломительно мощным экшеном – «Матрицу». Вдохновленные стилистикой анимационных японских картин, созданных в жанре anime («Akira» и «Ghost in the Shell»), а также пограничными вопросами философии, мифологии, религии и математики, гипер-кинетическими иллюстрациями комиксов художника Джефа Дарроуа и научной фантастикой Уильяма Гибсона, Филлипа Кей Дика и Льюиса Кэрролла, братья Вачовски создали эпическую историю о технологическом отчуждении, свободе воли, цене невежества и познания. В конечном счете, создатели фильма не только взбудоражили публику дерзкими визуальными инновациями, неоднократно копировавшимися в рекламных роликах, видеоклипах и художественных картинах, но своим провокационным фильмом заставили зрителей задуматься о смысле реальности и бытия, делая акценты на неизбежности выбора и индивидуальных качествах, обуславливающих то или иное решение. В воображении Вачовски давно жила продолжительная сага, которая и воплотилась в трилогию «Матрица». Грандиозный успех первого фильма позволил его создателям продолжить освоение созданной ими философии, которая стала последовательно разворачиваться во второй и третьей сериях, задуманных как части одной картины. В результате получилось абсолютно революционное действо. Визуальные эталоны, установленные трилогией, – такие, как инновационная техника, разработанная для визуализации концепции “Bullet Time” в первой картине, и в частности фотореализации виртуальных людей в последующих проектах, – внесли свой вклад в смещение традиционных канонов кинематографа. Кинотрилогия, повествующая об ужасах, ожидающих человечество в случае бесконтрольного продвижения технологий, сама стала проводником революционного технологического прорыва. Более того, матричные фильмы расширили грани постановки неистовых сцен борьбы. Одновременно жестокие и элегантные, они сочетают в себе элементы классической борьбы кун-фу и западного экшена с применением огнестрельного оружия, восточной борьбы и искусства обращения с проволочными материалами. Следуя гонконгской кинематографической традиции, представленной такими режиссерами, как Джон Ву и Йен Ву Пинг, актеры, играющие главных героев, исполняют все сцены борьбы самостоятельно. Этот прием позволил получить более динамичный сюжет, ибо подобные сцены служат именно для развития сюжетной линии, а не рассматриваются исключительно как развлекательный аспект. Возможно, интрига всех «Матриц» частично заключается в том, что они провоцируют свои бесконечные интерпретации. Если большинство художественных картин стремится дать зрителям ответы на поставленные вопросы, то вся трилогия «Матрицы» – это один, глобальный, открытый вопрос. Переплетающиеся темы из области психологии, мифологии, философии, технологии, литературы и религии призваны раскрепостить наше сознание и позволить ему окунуться в осмысливание всевозможных истин. Именно в этом и заключается сила эмоционального воздействия данных проектов на аудиторию, проектов, во многом рассчитанных на нашу собственную способность к размышлению над их идеями. «То, что Ларри и Энди пытаются достичь в искусстве кинематографического повествования и физического экшена, их немыслимые технологические изобретения в создании визуальных образов, все это просто не имеет аналогов», – утверждает Киану Ривз, который по совету обоих режиссеров в период подготовки к роли Нео прочитал такие книги, как «Simulacra and Simulation» Жана Бодрияра и «Вне контроля» Кевина Келли. Те поклонники «Матриц», которые, возможно, не осмелятся сами отправиться на поиски истины, могут пережить в своем воображении те ситуации, выбор которых произвели Нео, Морфеус и Тринити. Остальные же вольны продвигаться вглубь кроличьей норы настолько, насколько им это позволяет смелость. «Порой, правда бывает ужасающа, и, на мой взгляд, Ларри и Эндрю строят свои картины именно на этом, – отмечает Ривз. – Тема цены знания крайне важна. Во второй и третьей картинах создатели фильма размышляют над последствиями выбора Нео – узнать правду. «Перезагрузка» и «Революция» еще более провокационны и увлекательны, чем первый фильм. Это красивая, очень красивая история». Во второй «Матрице» Нео продолжает свое шокирующее путешествие, которое началось для него с глотка воды и красной капсулы. Приняв решение поверить в свои силы и принять свою роль избранного, Нео сталкивается с неожиданными обязанностями и ответственностью не только перед Морфеусом, уверовавшим в его особое предназначение – завершить войну с Машинами, но и перед теми, чьи жизни находятся в его руках. В то время как восставшие сплачиваются для защиты последнего оплота человечества – Зиона – от уничтожения его Армией Машин, Нео находится в поисках правильной стратегии. «Вторая картина прежде всего о личных терзаниях Нео, – говорит Ривз. – Он старается осознать всю важность возложенной на него миссии, пытается найти правду, вступая в противостояние с одолевающими его видениями будущего». Тем временем Морфеус, найдя Избранного и выполнив миссию всей своей жизни, оказывается в плену своих собственных убеждений. «В первом фильме Морфеус выступает в роли учителя, – комментирует Лоренс Фишбёрн. – В «Перезагрузке» он становится больше похож на духовного лидера и наставника. Его вера в Нео и пророчество прорицательницы абсолютна, но постепенно открывающиеся перед ним истины то и дело проверяют эту его веру на прочность». Пожалуй, единственные люди, которым полностью доверяет Тринити, – это Морфеус и Нео. Ее любовь и доверие к Нео наполняют ее еще большей решимостью, и «Тринити становится еще более отчаянным воином, чем в первой картине», – говорит Кэрри-Энн Мосс: «Мир, в котором проходит борьба Нео и Тринити, так уныл и ужасен, что в сравнении с ним их любовь действительно чиста и красива. Это чувство немного смягчает Тринити, но вместе с тем дает ей силы». Для Хьюго Уивинга роль агента Смита усложнилась тем, что тот стал проявлять прогрессирующую способность к познанию сущности других обитателей Матрицы, не говоря уже о пробуждении в нем так называемого самолюбия. «Если в первой «Матрице» характер Смита крайне жесткий и программа его действий четко определяется поставленной целью, то в последующих проектах он становится подвластным человеческим эмоциям и чувствам, – поясняет Уивинг. – И это новое ощущение человечности внутри себя он воспринимает как слабость. Но уже в «Перезагрузке» Смит принимает эти чувства и, как мне кажется, начинает получать от них удовольствие. Его эго растет, и в некотором роде он обретает свободу». «Перезагрузка» также представляет нам новых героев, как в самой Матрице, так и в Зионе. Среди них ключевая фигура сопротивления Зиона – Ниоба, капитан «Логоса», самого маленького и самого быстрого корабля в армаде повстанцев. На роль Ниобы создатели фильма отобрали Джаду Пинкетт Смит. «У Ниобы нет никаких убеждений, она верит исключительно в себя, – говорит Пинкет Смит. – Она крайне высокомерна и доверяет только своему сердцу солдата. Мне кажется, что с Ниобой меня объединяет чувство решимости доводить поставленную цель до конца». Упорству Ниобы противопоставляются порочные натуры брокера Матрицы Меровинга, его соблазнительной жены Персефоны и группы телохранителей во главе с Близнецами, вовсю орудующими ножами. «Меровинг – это воплощение всех пороков, – говорит Ламберт Уилсон о своем ненасытном персонаже. – Он любит предаваться тому, чего ему недостает, а именно эмоциям». «В этом смысле Меровинг и Персефона похожи на вампиров, – поясняет Моника Белуччи, сыгравшая роль властной жены. – Они хотят провоцировать других людей на проявление эмоций, чтобы потом питаться ими. Персефона очень элегантная и утонченная, но при этом крайне порочная. Для обретения желаемого – получить возможность чувствовать – она в любой момент готова прибегнуть к своей власти». И завершают основной актерский состав «Матрицы: Перезагрузки»: Глория Фостер в роли прорицательницы, Гарольд Перрино в роли Линка, Рэнделл Дук Ким в роли Мастера Ключей, Нил и Эдриан Рейменты в роли эфемерных телохранителей Меровинга – Близнецов, Нона Гай в роли подруги Линка – Зи, Гарри Ленникс в роли командира Локка, Коллин Чу в роли телохранителя прорицательницы – Серафа, Энтони Вунг в роли призрака (первого помощника Ниобы на корабле), Энтони Зерб в роли советника Хаммана, Корнел Уэст в роли советника Уэста, а также чемпион по боксу Рой Джонс в роли капитана Балларда.

Продолжение следует...

Знаете ли вы, что факты
Западноафриканское племя матами играет в футбол человеческим черепом.

У кошки, падающей с 12-го этажа, больше шансов выжить, чем у кошки, которая падает с 7-го.

"Мыслитель" Родена - портрет итальянского поэта Данте.

Когда европейцы впервые увидели жирафа, они назвали его "верблюдопардом", решив, что это гибрид верблюда и леопарда.

Как показал рентген, под известной нам "Моной Лизой" есть три ее первоначальных варианта.

Рио-де-Жанейро значит "Январская река".

Воинская честь ни в одной стране не отдается левой рукой.

Около 70% живых существ Земли - бактерии.

Международный телефонный код Антарктиды - 672.

Певец Ник Кейв родился с хвостиком.

Dedicated to lady who has dreamed to me чтиво
Автор - К.Р. Чаттер

Знаете, тщеславие не украшает человека. Совсем не украшает. Когда человек гордый и тщеславный, это плохо, но если этот человек изменится, тогда за него можно будет только порадоваться.


Евгений, который учился в институте, очень любил играть на гитаре. Поэтому он познакомился с парнями из соседнего института, которые имели возможность играть на сцене их института в вечернее время. Он приходил вечером в зал, и они вместе играли всякие разные вещи. В этом институте его сразу заметили, так как Евгений был высоким и крупным парнем, у него были длинные волосы и кожаная куртка. Да и свою электрогитару, которую он носил с собой, почти никогда не одевал в чехол. И ладно бы просто его замечали, над ним решила подшутить одна из самых красивых девушек этого института. Она была уверена, что перед ней не устоит ни один парень. Но, правды ради, стоит сказать, что на данный момент это так и было.
Девушка довольно часто ставила в «неудобные» положения парней, смеялась над ними, но никто на неё зла не держал, ведь стоило только увидеть, как она смеётся….
Ну, так вот, Евгений шёл в институт, на входе впервые к нему пристали какие-то парни.
— Эй, стой! Ты чего это в наш институт ходишь?
— Надо мне, вот и хожу… — ответил Евгений. Но тут он заметил, что у этих парней серьги были «не в тех ушах», поэтому он, произнеся неприличное слово, со всей силы заехал одному из них по морде, потом второму, и начал их усиленно пинать, но особо разойтись ему мешала гитара.
И никто ведь за них не заступился, потому что не любят таких людей у нас. Наоборот, студенты принялись сами мочить этих «неформалов»; когда всё кончилось, Евгений вошёл в институт.
Но в этот день ему положительно не везло. Красотка Лиза уже была на своей позиции. Все студенты прижались к стенкам, ожидая зрелища. Она нагло направилась к Евгению, и подстроила так, что рука Евгения как бы сама вдруг коснулась нижней части нашей красотки.
Лиза остановилась, и посмотрела своими зелёными глазами на Евгения.
— Молодой человек, вы чего это руки распускаете?
Евгений повернулся, смерил её холодным взглядом, и сказал:
— Лучше повод нельзя было придумать? Не думайте, что меня так просто обмануть.
Евгений был слишком увлечён музыкой, чтобы бегать по бабам, но он никогда не смущался при их виде, и умел свободно разговаривать с прекрасным полом. Поэтому он даже не стал слушать, что ему ответит наглая красавица, повернулся, и пошёл по направлению к актовому залу, нарушая все правила этикета.
Наша героиня стояла как оплёванная. Такого с ней ещё не случалось. Она не произвела никакого впечатления.
И такое бывает, но она не могла в это поверить. Смешно, но для неё это было что-то вроде шока. Хотя, в чём-то её можно понять: когда ты всё время видишь смущённые глаза и глупые улыбки, слушаешь заплетающуюся речь — это кажется нормой; но когда тебя, как из ведра, обливают холодным взглядом, когда грубый голос тебе резко и чётко говорит, что ты не у дел, даже не захотев выслушать твой ответ, — становится не по себе.
Евгений зашёл в актовый зал, и сказал друзьям:
— Что-то мне сегодня везёт на приключения: сначала эти ваши геи у входа, потом наглые девки строят из себя бог весть что…
Первую часть предложения, его друзья-металлюги пропустили мимо ушей, а вот вторая часть их заинтересовала.
— Ну-ка, ну-ка. Рассказывай, что там за наглые девки к тебе пристают.
— Да вот, иду по коридору, никого не трогаю; вижу, идёт навстречу одна… И в наглую провела своей попкой мне по руке. Да ещё и наезжать стала. Это у вас в институте такие порядки? Я её отшил.
Металлюги сразу догадались, чей это «почерк», но такой реакции от Евгения они явно не ожидали.
— Ты её отшил? Ты не шутишь?
— А что, неужели таких как она уже и поставить на место нельзя? Или они себя все считают богинями?
— В этом случае, точно. Она себя считает богиней, но и все остальные тоже. И что, она тебе совсем не понравилась?
— Совсем. Неужели она должна всем обязательно нравиться?
— Ну, не знаем… Ты первый, кому она не понравилась.
— А у неё парень есть? Что он за ней не смотрит?
— У неё все парни института есть. Но она никак не сможет сделать выбор… Говорят, что её богатый папочка выдаст её за какого-нибудь плешивого и толстого богатенького сыночка, поэтому наша красотка и издевается над всеми парнями.
— Странно… Ладно, что это мы тут шашни разводим, давайте быстренько за инструменты! Раз-два, раз-два-три! I Really Don’t Know, What time It Was…
Они играли часа три, потом стало уже поздно, и они решили пойти по домам. Вдруг ударник хлопнул себя по лбу, и сказал:
— Народ, совсем забыл, скоро мы сможем записать свои вещи в студии! Я договорился с одним человеком. Надо как раз опробовать новое оборудование. Так что может быть, мы сможем выпустить свой компакт-диск.
— Отлично! Yeah!

На следующий день Евгений не смог прийти к друзьям-металлистам, потому что возникла необходимость срочно делать уроки. Но с этим наш герой справился, и уже скоро он опять взял в руки электрогитару, чтобы в очередной раз сыграть на ней что-то вроде Smoke On The Water.
А красивая девушка Лиза вынашивала план мести. Ну не могла она простить Евгению то, как он с ней с ней поступил. Долго она думала, но почему-то ничего ей в голову не приходило. И она решила просто с ним поговорить, дождавшись Евгения после репетиции. Он уходил последним, и они как раз смогли спокойно «побеседовать» наедине.
Лиза подошла к Евгению, и спросила: «Можно с тобой поговорить?»
Евгений поднял на неё свои усталые очи, и мысленно послал её куда подальше. А вслух вообще ничего не сказал, и двинулся прочь.
Так и не вышло у них наладить контакт между собой. Евгений не раз её игнорировал, ни слова ей не говорил; и всё же Лиза не отступала. Но Евгений предпочитал её просто не замечать. Эта ситуация озадачила всех студентов в округе, которые вообще ничего не понимали. Они просто не могли взять в толк, как это парень может игнорировать столь красивую девушку, а та, в свою очередь, бегать за каким-то рокером, охваченной чувством мести за свой же неблаговидный поступок. Однако чего только не бывает на белом свете!
Одно время дела та и шли: Евгений с друзьями записывал свой компакт-диск в студии, по-прежнему «огибал» в коридоре красавицу Лизу и не желал даже на неё смотреть. Но рано или поздно наступают перемены. Особенно когда их совсем не ждёшь.
Евгения один его друг попросил привезти ему на турбазу рюкзак с необходимым снаряжением и запасом пищи. Чего это вдруг он ему понадобился, друг не сказал, но Евгений на выходных собрался (как раз к этому времени он с друзьями закончил записывать компакт-диск), и поехал в сторону турбазы на автобусе. Он даже не ожидал, что за ним кое-кто следит. Он вышел на остановке, дальше следовала горная дорога, где-то с полтора километра. Не успел Евгений пройти и 800 метров, как вдруг, вопреки прогнозам всеми уважаемого гидрометцентра, поднялся буран, да такой, какой только в Антарктике бывает. Неслабый буран, одним словом. Даже преследовавшая Евгения Лиза на себе это ощутила, поэтому она со всех сил побежала за ним, чтобы совсем не пропасть одной. Евгений её заметил, чертыхнулся, и остановился.
— Иди сюда, — крикнул он Лизе, — быстрей, пока тебя совсем не занесло снегом!
Он взял её за руку, и они пошли вместе. Но, видимо, снега намело столько, что идти им стало совсем трудно. И замело бы их совсем, если бы не попалась им на пути небольшая пещера, вход в которую основательно завалило снегом. Они вдвоём быстро забрались в пещеру. Евгений достал фонарик, и они спустились внутрь. Пещера оказалась совсем неглубокой, но довольно большой.
Евгений решил посмотреть, что у друга есть в рюкзаке. К большой радости он обнаружил, что в нём оказалось одеяло, керосиновая лампа, консервы, ножик, столовые приборы, спички, керосин, а также складная пика с флагом на конце.
— Подожди здесь, — сказал Лизе Евгений и пошёл к входу в пещеру. Надо сказать, что к этому времени входа уже почти не было.
«Ещё пару часиков этого бурана — и мы отсюда не выйдем», — подумал Евгений. Он со всей силы воткнул пику в скалу, проверил, крепко ли она держится. Пику он воткнул как можно выше, перед этим расправив её на всю длину.
«Может быть, нас хоть так заметят», — думал он, но, по правде сказать, на это совсем не надеялся. После он спустился в пещеру, где его ждала напуганная Лиза.
— Ну вот, — сказал ей Евгений, — нам остаётся только ждать, ничего другого мы сделать не сможем. Но нам всё же несказанно повезло, не будь этого рюкзака, мы бы с тобой не продержались бы здесь и двух дней.
— И сколько нам ждать?
— Пока не утихнет буран, но даже тогда вход в пещеру завалит настолько, что мы не сможем отсюда выбраться… Придётся ждать помощи.
Но слова словами, а надо было как-то выходить из этой щекотливой ситуации. Евгений зажёг лампу, посмотрел, что ещё есть в рюкзаке. Там оказался маленький примус и бутылка с водой.
— Повезло нам несказанно, — сказал Евгений. На что Лиза подумала: «Вот уж повезло, так повезло! Зимой оказаться в пещере, из которой нельзя выйти». Что ж, везение — штука относительная.
Тем временем Евгений разогрел одну банку консервов, взял две ложки и сказал: «Пора бы нам подкрепиться. А то совсем слабыми станем».
И они принялись есть. Честно говоря, они оба неплохо понимали, что съестные припасы следовало бы экономить, особенно воду, но эту первую банку консервов они съели со скоростью света.
Потом они почувствовали себя очень уставшими, но им даже присесть было некуда, кроме как на ужасно холодный, неровный пол пещеры. Но выход нашёлся: Евгений постелил одеяло, что нашёл в рюкзаке, и они присели на него.
Вначале они просто сидели молча. Каждый «переваривал» то, что с ними произошло и как им жить дальше. Конечно, такое не каждый день случается; это была нестандартная, экстремальная ситуация. Вот так они и сидели, молчали, пока, судя по наручным часам, не наступило время для сна.
— Как бы нам устроиться на ночлег. Кроватей здесь нет… Надо что-то придумать. — Сказал Евгений.
— А тут вообще можно заснуть? Холод какой! — всплакнула Лиза, — Так ведь можно и заболеть.
— Думаю, тебе придётся лечь на это одеяло, и накрыться одеждой. И спать придётся тебе одной. Ночью будешь спать ты, а днём я.
— Нет, так не пойдёт. Надо спать вдвоём.
— Вдвоём… — Евгений сглотнул.
— А что, так мы не замёрзнем. Укроемся твоей и моей одеждой. Так будет теплее.
— Да, другого выхода нет. Давай попробуем.
Они сняли верхнюю одежду, положили её на одеяло, и осторожно забрались под неё вдвоём. Сначала, конечно, им было непривычно, неудобно, но потом, когда мороз стал основательно пробирать их, они мигом забыли про неудобства, и лишь глубже закутывались в одежду.
— Эй, ты не слишком-то ко мне прижимайся, — сказал Лизе Евгений.
— Так теплее, — «невинно» отвечала ему Лиза.

А потом, когда стало ясно, что самим им из пещеры не выбраться, они стали ждать. Конечно, Евгений пытался разгребать снег, которым завалило вход, но тот стал почему-то твёрдым как камень. И неясно было, найдут их или нет.
— Слушай, ты хоть своим родителям сказала, куда ты направляешься?
— Нет, их не было дома.
— Замечательно… Хотя, может быть хоть мой друг догадается, почему меня так долго нет с его рюкзаком.
Но просто так сидеть в холодной пещере, молча ждать, когда тебя спасут, согласитесь, неприятно. Лиза решила о чём-нибудь побеседовать.
— Слушай, вот мне интересно, ты первый, кто меня стал игнорировать. Ты так со всеми девушками обращаешься?
— А ко мне, кроме тебя, никто и не пристаёт.
— А я к тебе и не пристаю. А у тебя девушка-то есть?
— Нет. Зачем? Мне и без этого проблем хватает.
— Ну как же так. У каждого парня должна быть девушка.
— А вот так. Ты на себя посмотри. У тебя же парня нет.
— А это уже отдельная история. Мне нельзя просто так завести парня — так мой отец говорит. Это ведь он мне подыскивает «выгодную партию».
— Бедная богатенькая папина дочка.
— Перестань, — Лиза толкнула Евгения.
— Да ладно тебе, я шучу. И что, ты не можешь себе тайно завести парня?
— От моего папы ничего не утаишь. Да и всем это сразу станет известно. Я же у всех на виду. А тайные отношения, с конспирацией, это же ненормально.
— Вот как. Слушай, а что, действительно ты абсолютно всем парням нравишься? Мне про тебя друзья рассказывали. Такое может быть?
— Может. Парни от меня без ума.
— Да, в скромности тебе не занимать.
— И я тебе совсем не нравлюсь?
— Из соображений этикета, лучше промолчу, — сказал Евгений, и пошёл открывать очередную банку консервов, коих оставалось уже не так много.
Время шло, и никто их не спасал. Так, по крайней мере, думали они сами. Но на самом деле, папаша Лизы очень встревожился, когда его ненаглядная дочка пропала. Он обзвонил больницы, милицию, морги, всех знакомых, но её нигде не было.
«Неужели она сбежала из дому? Или с ней что-то случилось? Бедная Лиза» — думал он. Потом он развесил портреты своей дочки везде, где только можно в городе, и стал ждать. То же самое делали и Евгений с Лизой в пещере.
А вот родители Евгения спали спокойно, так как их сынок дома-то редко появлялся, так как часто ночевал в общаге. И уроки там делал, на гитаре играл. Но его друзья-металлисты заподозрили что-то неладное.
— Он что, на турбазе решил жить остаться? Нас бросил?
И они решили туда съездить. На выходных. То есть через неделю, после исчезновения Евгения.
Неделя в холодной пещере. Как вам такое? Когда везде темно, и ты экономишь керосин, пищу, воду. Холод пронизывает тебя до костей, и ты не можешь оттуда выбраться, и остаётся только одно: ждать.
— Евгений, мне страшно. А вдруг нас не найдут?
— Найдут, обязательно найдут. А если нет, то и умереть не страшно. По крайней мере, умирать не в одиночку.
— Умирать… Тебе легко говорить. А у меня может быть, вся жизнь впереди.
— Так оно и есть. Не бойся, у тебя ещё будет куча детей, муж и собственный дом. Ну, если не в этой жизни, так в следующей точно.
— Юмор у тебя чёрный. Тебе что, совсем не страшно?
— А чего бояться? Холода? Смерти?
— Ну хотя бы.
— Тебе не надо ничего бояться, я с тобой. Вместе не пропадём.
От этих слов Лизе полегчало, и она прижалась к Евгению.
— Ты только, это самое, без всяких там женских штучек, — сказал он, когда Лиза принялась гладить его по голове.
— А ведь ты мне стал совсем не безразличен.
— Ты мне тоже, — сказал Евгений. Сказал-то он сказал, но они понимали разные вещи под словами «не безразличен».
Настало время спать. В эту ночь им приснились интересные сны: Евгений видел себя в студии с друзьями; Лиза видела себя в церкви с женихом, только вот его лицо, когда она проснулась, не могла вспомнить.
Наступило утро. Этим утром отец Лизы узнал, где может находиться его дочурка, потому что водитель автобуса, на котором ехала Лиза, преследуя Евгения, опознал её на одной из фотографий, которые висели на всех столбах, и сообщил об этом в милицию.
Он отправился вместе со спасателями к горной дороге. Немногим раньше, к ней направились друзья Евгения. За эту неделю там выпало огромное количество снега, поэтому дорогу пришлось расчищать. И вот так, метр за метром, спасатели приближались к пещере. И вовремя, так как у наших героев кончилась еда и вода, подходил к концу керосин. Спасатели медленно и скрупулезно расчищали дорогу лопатами, так как техникой это делать было бы опасно — вдруг под снегом оказался бы человек. Спасателям помогали друзья Евгения, в этом деле лишняя рабочая сила была не лишней.
И уже где-то к четырём часам дня они добрались до места, где торчала в скале пика, воткнутая Евгением.
— Не зря эта пика здесь торчит, видно здесь кто-то есть, — сказал один из спасателей. И бригада стала прокалывать снег вдоль всего участка возле скалы, пока не нашли вход в пещеру. Затем они начали его откапывать от снега. Надо сказать, пришлось им пахать долго, так как буран постарался на славу. Внутри пещеры возликовали.
— Мы здесь! — кричала Лиза.
Наконец, вход в пещеру был откопан. Радостная Лиза бросилась наружу, и вскоре её уже держал в своих объятиях отец. Евгений вышел позже — он собирал вещи. Его встретили друзья. Они никак не ожидали увидеть его вместе с Лизой.
— Что вы там делали вдвоём? — спрашивали они его уже позже.
— Да ничего, — сказал Евгений, и поведал им о том, что же с ним произошло.
Вскоре Евгений был уже в студии, где его ждал сюрприз. Диск, который они записали, взяла на реализацию одна из фирм. Его прослушал вначале хозяин студии, затем ещё кто-то, им заинтересовались, потому что даже музыкальные критики положительно его оценили. И действительно, вскоре весь тираж разошёлся, правда, главным образом, за границей. Короче говоря, нашим музыкантам перепала кругленькая сумма. Им сказали, чтобы они начинали записывать новый альбом в студии получше. А после того, как они закончат обучение в институте, можно будет давать концерты.
Но если для Евгения наступили радостные времена, то для Лизы всё оставалось по-старому. Кроме, пожалуй, одного.
Евгений, как обычно, шёл к своим друзьям по коридору. И вдруг он увидел, как навстречу ему идёт Лиза. У него теперь даже мысли не было о том, чтобы её обойти, не заметить. Они подошли друг к другу. Они вместе пережили такое, что теперь было глупо вести себя по-старому. Он смотрел в её глаза, и вспоминал всё, что с ними произошло. Не говоря ни слова, они обнялись. На них смотрели студенты, и удивлялись: с чего бы это? Но им пока не доводилось пробыть неделю в холодной пещере, поэтому они ничего и не могли понять. А Евгений и Лиза стояли, обнявшись. И каждый думал о своём. На этом и оставим их. Пускай их будущее останется туманным.


Мир Аниме и Манги линки
Аниме и Манга в России - Сайт посвящен современной японской массовой культуре, а именно: аниме и манге (японской анимации и японским комиксам). Также здесь можно найти статьи о современной Японии "как она есть" и ее истории, японской поп-музыке (J-POP), еде, языке, религиях, и многом другом, имеющем отношение к этой интереснейшей стране и ее поклонникам.

Kawaii - На сайте вы найдёте более-менее подробные описания новинок японского ТВ, а так же классических произведений; небольшую энциклопедию анимешных зверей; полноценный открыточный сервис, т.е. открытки отаку - для отаку; немного смешной писанины "в тему", артбуки разных хороших людей и гостевую книгу для грамотного изложения впечатлений ^_^ Для тех, кто уже хорошо знаком с пушистым миром и часто заглядывает - новости сайта по обновлениям, а для совсем новичков - ЧАВО с ответами.

Форум RAnMA - Форум служит местом общения для многих любителей аниме и манги, говорящих на русском языке. Приятное общение вам гарантированно.

Russian Anime - Новости аниме и манги, новости из Японии и информации об анимешных фэнсабах, новости мира анимешных игр. Статьи по аниме, играм, фанфики.

Manga.Ru - Вы ведь любите мангу и аниме, не так ли? Если вы улыбнулись, значит, да. Тогда этот сайт для вас. Если же вы ненавидите мангу, но все же хотите научиться качественно и стильно рисовать, то это сайт тоже для вас. Перед вами уникальный ресурс, полностью посвященный технике рисования манги и аниме.

Полезные утилиты софт
Dialupass 2.20

Очень полезная в некоторых ситуациях совершенно бесплатная програмка, не требующая инсталяции. С её помощью Вы сможете вспомнить свои пароли к доступу в интернет, данные для входа в Windows и сетевые соединения. Размер программы 29 kb.
Скачать


Mail PassView 1.00

Ещё одна крохотная, бесплатная утилита от того же разработчика. С её помощью Вы сможете вспомнить данные акаунтов в программах Outlook Express, Microsoft Outlook 2000 (только POP3 ящики), IncrediMail, Eudora, Group Mail Free. Программа не требует инсталяции, всё предельно просто и понятно, размер 14 kb.
Скачать


IconsExtract 1.20

И ещё одна бесплатная малютка от того же разработчика. С её помощью Вы сможете найти и извлечь иконки из: exe, dll, ocx, cpl и других файлов. Также у Вас будет возможность сохранять извлечённые компоненты как *.ico файлы (файлы иконок), *.cur файлы (файлы курсоров), либо копировать в буфер обмена, с тем чтобы сохранить как картинку. Пользоваться программой очень просто, установка не требуется, размер 18 kb.
Скачать


IECookiesView 1.50

И наконец последняя бесплатная малютка от тех же разработчиков. С её помощью Вы сожете посмотреть, отредактировать, удалить, отсортировать, заблокировать кукисы, причём не только на Вашем компьютере, и не только Ваши, но и остальных пользователей. Также Вы сможете блокировать кукисы определённых сайтов. Всё как всегда просто, без установки, размер 81 kb.
Скачать


Win32Pad 1.3

Прекрасная замена стандартного блокнота Windows. Программа бесплатна, имеет маленький размер, приятный и удобный интерфейс, все необходимые функции и немного больше. Подробности на сайте разработчика. Размер 30 kb.
Скачать
С уважением, ведущий рассылки - Хитрый Лис.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное