Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет Образования" - 112 номер


Февраль 2013. Вышел 112 номер журнала "Вопросы Интернет Образования"


Внимание!

  • Приглашаем к обсуждению проблем русского языка (группа "Учим вместе"), а также вопросов медиаобразования и информационной безопасности ("Медиашкола").

Представляем партнеров!

Зеркало журнала - 52 номер журнала "Интернет и образование" (проект Открытый класс – Сетевые образовательные сообщества)


 
  Трибуна
  Новые решения Intel в области образования* BETT 2013: Корпорация Intel представила новейшие решения в области образования
  ПРЕСС-РЕЛИЗ Грант на обучение за победу в школьной олимпиаде* НОУ ЦО «Школа Сотрудничества» совместно с образовательным порталом Ucheba.ru объявляет о начале отборочного тура II Всероссийского интеллектуального конкурса-игры «ЗУБР»
  Компания Mimio представляет четыре инновационные разработки для школы *  Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. Уже с марта этого года российские образовательные учреждения смогут использовать в учебном процессе последнее поколение планшетов MimioPad™, единственное iPad-приложение MimioMobile™, новый интерактивный проектор MimioProjector™, а также мощное обновленное ПО MimioStudio™10. Разработки, доступные даже школам с бюджетными ограничениями, сделают мультимедийные уроки еще продуктивнее.
 

Медиаобразование

  Бондаренко Е.А. Медиаобразование в обеспечении информационной безопасности учащихся * Количество информации в сетях увеличивается в геометрической прогрессии. Открытая информационная среда и в самом деле стала серьезной проблемой. Как оградить детей и подростков от информации, причиняющей вред, содержащей психологически вредные элементы, затягивающей подобно наркотику? Как остановить поток этой информации?
 

Методическая поддержка

  Круподерова В.Ю. Формы и методы работы в хоровом классе * Становление любого вокально-хорового навыка в коллективе связано с решением многих чисто технических задач, требующих большего или меньшего напряжения духовных и физических сил каждого юного певца.Специфика занятий заключается в том, что вокально-хоровая работа по формированию всех навыков и умений проводится в комплексе. Решая поставленные методические задачи, педагог должен умело и целесообразно сочетать на уроке различные виды музыкально-творческой деятельности.
  Лапотникова Н.Р. Развитие личностных универсальных учебных действий через организацию исследовательской деятельности в классном коллективе* За последнее время в обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Школа должна не только вооружать знаниями, умениями и навыками, а формировать универсальные учебные действия для использования и применения этих знаний, умений и навыков в любой жизненной ситуации.
  Петрякова Л.Л. Программа по физике для 10—11 класса* Настоящая программа по физике создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по физике и примерной программы среднего (полного) образования по физике. (Базовый уровень, 10 - 11 класс) В.С. Данюшенков, С.В. Коршунова/Программа по физике для 10—11 класса общеобразовательных учреждений. Физика. Программы для общеобразовательных учреждений 10-11 класс. М.: Просвещение, 2010.
  Дубинчина И.В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока по теме : «Систематизация знаний по теме «Спирты»* Данный урок рассчитан для обучающихся 10 профильного химико-биологического класса и является пятым уроком в разделе «Кислородсодержащие органические соединения». На протяжении всего урока осуществляется активное вовлечение учащихся в решение проблемы «знание свойств органического соединения определяет сферу его использования».
  Козлицкая И.В. Мастер-класс «ТОУУ – технология оценивания учебных успехов»*
  Трегубова О.П. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТРОЛОГИЯ» *
  Григорьева Е.Ф. Формирование устойчивой мотивации к предметам филологического цикла средствами урочной и внеурочной деятельности * В настоящее время современная педагогическая методика ищет новые рациональные пути обучения и воспитания школьников. Предлагаются педагогическому сообществу наиболее эффективные способы и приемы работы из собственной методической системы " Методика управления качеством языковой и лингвистической подготовкой учащихся через реализацию принципов личностно-ориентированного подхода к обучению".
  Кочеткова Е.Н. Развитие коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов через факультативный курс «Речь и культура общения» *
  Григорьева Е.Ф. Методика управления качеством языковой и лингвистической подготовкой учащихся*
 

СПО и НПО

  Горбунова Л.Н. Технология модерации как средство организации внеаудиторной деятельности группы специальности «Информационные системы (по отраслям)»* Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения направлены не только на получение знаний и умений, но также на развитие общих и формирование профессиональных компетенций, как на цель и результат образовательного процесса. В стандартах компетенции представлены как способность применять знания и умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определённой профессиональной области.
  Трегубова О.П. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТРОЛОГИЯ» * В работе представлена возможность использования кейс-технологии, как практико-ориентированного аспекта современного образования в условиях реализации новых ФГОС-ов, в процессе преподавания дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация».
  Веревкина И.С. Урок по физике «Загадки парообразования»*
  Агзамова З.М. Открытый урок-семинар «Предохранители – как вид электрических аппаратов, обеспечивающих защиту электрической цепи от перегрузок»*
 

Разное

  Карпова Р.С. Открытое практическое занятие «Постановка спортивного танца» для детей 6-7 лет*
  Демир О.В. Обучающие видеоролики* На канале Youtube – Гомеда Демир представлен целый ряд авторских обучающих роликов. От устройства компьютера и гимна электричеству до сказок для детей младшего возраста на английском и русском языках, стихотворений, посвящённых именным алмазам в форме научно-популярной саги, истории некоторых отдельных минералов.

Внимание! Уважаемые авторы журнала! Если вам нужна справка за публикацию, обращайтесь по адресу voprosy_io@mail.ru

Вы можете получить справку о публикации в двух журналах - ИО и ВИО

Также обращаем внимание авторов - необходимо делать ссылки на источники информации, которые вы используете в своих материалах. Работы, не содержащие ссылки на источники, публиковаться не будут.

Ждем ваши материалы!!!


В избранное