Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 49


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 49

14 июля 2004

      

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В сегодняшней рассылке:

Использует ли HotLog методы «серой оптимизации»? Или же мы столкнулись с новым, «смешанным» видом интернет-рекламы? Во всяком случае, чувства этот странный метод уж точно вызывает смешанные.

Компанию «Регтайм» собираются исключать из числа аккредитованных регистраторов доменных имен в зоне .RU. «За поведение». Чем провинилась самарская фирма, вы поймете, ознакомившись с нашей публикацией.

Засудить интернет-проект «Бойцовский клуб» захотела одиозная компания «Медиа-Сервис-2000». Кто выстоит в схватке? Результаты журналистского расследования «Веб-информа» – в нашей сегодняшней статье.

 

  

HotLog: «Не идет тебе черно-белый цвет»

На днях сотрудники нашей редакции обнаружили на сайте сервиса HotLog ссылки, использование которых можно охарактеризовать как «серая оптимизация». Залинкованные слова не имеют прямого отношения к деятельности организации и вместе с тем совпадают с популярными поисковыми запросами. Довольно странно для солидной компании. Впрочем, мы решили не торопиться с выводами и понять, что скрывается за, возможно, неприглядным фасадом «мышиного цвета». Оказалось, что руководство фирмы считает данные ссылки рекламой. А вот представители поисковых систем и эксперты рынка, напротив, полагают: без «серой оптимизации» не обошлось. Кому же верить?.. Похоже, доля истины есть в обеих версиях. Так что мы предлагаем вам на пять минут окунуться в черно-белый кинематограф различных мнений. Надеемся, после прочтения этой статьи вы поймете, потребует ли «двухцветное искусство» жертв от HotLog’а. По крайней мере в отношении репутации.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/1435.html

 

  

Исключить «Регтайм»

Июль. Система распределенной регистрации доменов в зоне.RU постепенно принимает тот облик, который собирались придать ей создатели. Организации, добившиеся участия в проекте, до сих пор ухитрялись смягчать углы и избегать агрессивной политики в продвижении своих сервисов.

Однако самарская компания «Регтайм», около двух месяцев назад получившая статус аккредитованного регистратора, решила сделать «большой шаг» навстречу потенциальным клиентам. И, не рассчитав, поскользнулась – не на чем-нибудь, а на спаме. Вот и получился точь-в-точь «тринадцатый подвиг Геракла», как его описал Фазиль Искандер.

Фирма, воспользовавшись правом доступа к Реестру доменных имен и сопутствующим данным, произвела массовую рассылку писем с предложением о передаче доменов на обслуживание в «Регтайм». Адресатами послания оказались в том числе пользователи, ранее остановившие свой выбор на других регистраторах. Последних возмутил поступок самарской компании, и они подали в Координационный центр национального домена запрос о несоответствии «Регтайма» условиям аккредитации. Теперь над фирмой нависла угроза быть лишенной статуса регистратора. Сделав шаг «из строя», она рискует быть вообще исключенной из «доблестных рядов». А может, дело ограничится лишь штрафными санкциями и она только «пойдет на гауптвахту»?

За разъяснениями мы обратились к регистраторам (инициаторам подачи жалобы) и к представителям РосНИИРОСа. Нам объяснили, какая именно мотивировка употреблена в обращении, что ждет «Регтайм», когда и кем будет решаться его судьба. Кроме того, благодаря данному прецедентному случаю становится ясно, в каких именно пунктах еще не до конца проработаны документы, описывающие отношения между регистраторами. О некоторых изменениях, которые предполагается внести в эти положения, нам также рассказали в РосНИИРОСе. Итак, читайте нашу статью.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/1442.html

 

 

«Бойцовский клуб» не сдается

Организация «Медиа-Сервис-2000», известная исключительно исками, поданными к владельцам хорошо раскрученных доменных имен, начала кампанию против еще одного ресурса – онлайн-проекта «Бойцовский клуб». Она направила в Арбитражный суд города Москвы жалобу на собственника сайта, фирму ООО «Комбатс». Требования «Медиа-Сервис-2000» выдвигает самые «непритязательные»: 2 млн руб. компенсации и запрет ООО «Комбатс» на использование товарных знаков combats.ru и kombats.ru в адресных именах. Помимо того, что дело касается весьма популярного ресурса, разбирательство осложняется еще несколькими проблемами. Прежде всего, судя по фактам, конфликт, едва ли не идентичный нынешнему, имел место в прошлом году. И фигурировала в нем та же сумма – 2 млн руб. А истец… Ну, конечно – знакомый нам «Медиа-Сервис-2000».

Однако правило, которого, видимо, придерживается «Медиа-Сервис-2000»: «Никогда не говорить о “Бойцовском клубе”», – дало осечку. Реальное положение вещей проясняется и без помощи скандального истца. Каким образом?.. Всю необходимую информацию вы почерпнете из нашего материала.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/1452.html

 

 

Желаю, чтобы Ваш домен был Вашей крепостью ;)

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное