Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пивная компания Хейнекен - рост выручки 3,8 миллиардов евро в первом квартале


Пивная компания Хейнекен – рост выручки 3,8 миллиардов евро в первом квартале

18.04.12
Пивная компания Хейнекен – рост выручки 3,8 миллиардов евро в первом квартале
Амстердам, 18 апреля 2012 - Компания Heineken NV объявила о своей операционной деятельности за первый квартал 2012 года. Рост выручки составил 6,8% до 3834 миллионов евро на общем фоне роста по всем регионам, отражая общий рост консолидированного объема на 3,5%, а доход на гектолитр вырос на 3,3%. По пиву в консолидированном объеме увеличение на 4,7%, с высокими темпами роста везде, кроме Западной Европы.

Объем продаж бренда «Heineken» в международном премиальном сегменте вырос на 8,7%, опередив общий рост рынка, при поддержке глобальной кампании «Открой мир».  Продажи бренда «Desperados», текила со вкусом пива, выросли на 10% в квартал. Реализация  «Strongbow», сидр, выросла на 4,7%, в том числе наблюдается рост продаж в Великобритании. Strongbow продолжает показывать хорошие результаты в Южной Африке, устойчивый рост бренда был также достигнут в США, Канаде и Карибском бассейне.  Продажи пива «Amstel» выросли на 3,3% за счет роста в России, Нигерии, Испании и Нидерландах.

EBIT незначительно снизилась, в соответствии с планом. Влияние более высоких доходов и реализации были частично компенсированы увеличением постоянных затрат в определенных инфляционных рынках, инвестиции в бизнес и увеличение затрат на производство. В первую очередь это отражает девальвации мексиканского песо, белорусского рубля и польского злотого, что частично компенсируется положительным ростом доллара американской валюты (все по отношению к валюте отчетности - евро).

Кроме того, EBIT включает в себя потери в 23 млн. евро, связанные с незавершенной предполагаемой сделкой  с китайской пивоварней «Jiangsu Dafuhao Breweries Co. Ltd» и Heineken-APB (China) Pte.

Отчетная чистая прибыль составила 175 млн. евро по сравнению с 151 млн. в первом квартале 2011 года. Это включает в себя 20 миллионов евро переоценки прибыли после роста акций HEINEKEN в январе 2012 года, после приобретения контрольного пакета акций пивоварни «Brasserie Nationale d'Гаити SA» в Гаити.

Основные изменения, оказывающих влияние на финансовые результаты в первом квартале 2012 года включают в себя: приобретение группы пивных компаний Сона в Нигерии объединены с 12 января 2011 года; приобретение «Харар» и «Беделе» пивоваренных заводов в Эфиопии, 4 августа 2011 года;  приобретение сети пивных заведений «Галактика Паб» в Великобритании, 2 декабря 2011 года; приобретение дополнительных акций в совместном предприятии компании «Пивара Скопье» в Македонии, 16 декабря 2011 года; приобретение контрольного пакета акций (от 22,5% до 95%) пивоварни «Brasserie Nationale d'Гаити SA» в Гаити, 17 января 2012 года.

Всего объем
MHL 2012 Q1 2011 Q1
Западная Европа 13,1 13,5
Центральная и Восточная Европа 9,6 9,0
Африка и Ближний Восток 7,2 6,1
Америка 11,8 11,2
Азиатско-Тихоокеанский регион 0,3 0,3
Всего консолидированный объем 42,0 40,1

Консолидированный объем пива
MHL 2012 Q1 2011 Q1
Западная Европа 9,1 9,3
Центральная и Восточная Европа 9,0 8,4
Африка и Ближний Восток 5,7 4,7
Америка 11,8 11,2
Азиатско-Тихоокеанский регион 0,3 0,2
Консолидированный объем пива 35,9 33,8

Объем Группа пиво
MHL 2012 Q1 2011 Q1
Западная Европа 9,2 9,4
Центральная и Восточная Европа 10,4 9,8
Африка и Ближний Восток 7,3 6,3
Америка 14,6 13,9
Азиатско-Тихоокеанский регион 7,0 6,5
Объем Группа пиво 48,5 45,9
Heineken ® объемом в премиум-сегменте 6,5 6,0

В избранное