Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналы для всех!

  Все выпуски  

Новости проекта "Все журналы" - JUR-JUR.RU (17/10/2006)


Анонсы новых номеров журналов:

Журнал "Имеешь право" - N38 (16-20 октября 2006)"Имеешь право" - N38 (16-20 октября 2006)
Москву завалят овощами. Снег будут плавить на садовом. Светлое будущее. Курильщиков рассадят по зонам. Заработать на деньгах. "За рубеж надо выходить с глобальными вложениями". Расплата за обед. "Однажды я чуть не украл чайник".
Журнал "Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006)"Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006)
Кроме глянца. Главное, ребята, сердцем не стареть! Сергей Гаврилов: "Издатели могут договариваться о чем угодно". Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Как свести шефа с ума?

Новые статьи из журналов:

Турпоездка по кошмарам
Объявление в португальской газете, сообщавшее о "турах Жозе Арруды", приковало внимание выразительным географическим названием: Курва-да-Морте - Изгиб смерти. Ничего себе имечко - подумалось при взгляде на рекламу. Славный, должно быть, городок, поселок, деревенька или что там еще может скрываться за столь устрашающим словосочетанием?
"Эхо планеты" - N42 (12-18 октября 2006)

И домой возвращайся скорей...
По данным МИД РФ, на сегодняшний день российская диаспора вышла на второе место в мире и превысила 25 миллионов человек, из которых примерно 17 миллионов проживают в странах СНГ. 22 июня 2006 года Президентом России Владимиром Путиным был подписан Указ №637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".
"Наша власть: дела и лица" - N9 (сентябрь 2006)

Ультраконсервативная модель России
В Краснодарском крае наглядно воплощена политическая модель, при которой государство в лице региональной власти отвечает за все — от конкретных инвестиционных проектов до абстрактного "духовного здоровья жителей".
"Эксперт" - N37 (9-15 октября 2006)

Пришло время дизайна
В России начал развиваться рынок услуг промышленного дизайна. Превратиться в серьезную индустрию он сможет, если предприниматели поверят в силу дизайна, а для потребителей он станет неотъемлемой частью жизни.
"Эксперт" - N37 (9-15 октября 2006)



В избранное