Все выпуски  

Новостная лента "МЦФЭР Ресурсы образования" Информационный выпуск N25


О компании Наша команда Новости Конкурсы Подписка Реклама Контакты

Информационный выпуск N25
Профессиональная информационная рассылка "МЦФЭР Ресурсы образования"





Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы надеемся, что вы хорошо проводите время в эти солнечные летние дни!

С этого выпуска наша информационная рассылка выходит в новом виде!

Нам очень интересно, понравился ли вам наш новый дизайн?!

Ждем ваших откликов по адресу stat@resobr.ru 

Приятного летнего отдыха!


ФОТО ДНЯ



 

Приглашаем Ваc принять участие в опросе "Век живи – век учись"
Активные и творческие педагоги не заканчивают обучение, получив диплом о высшем образовании. Давайте обсудим, какой информацией мы пользуемся ежедневно для работы.
Подробнее...

Журналу "Нормативные документы образовательного учреждения" 5 лет!
Нарисуйте эмблему журнала "Нормативные документы образовательного учреждения". Авторы самых оригинальных символов получат памятные призы. Работа победителя будет размещена на титульном листе и сайте издания. Подробнее…

Результаты розыгрыша кухонных комбайнов среди подписчиков "МЦФЭР Ресурсы образования"!

Поздравляем счастливых обладателей кухонных комбайнов! Мы сердечно признательны Вам за постоянство в выборе наших изданий! Подробнее...




ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!

Юридическое оформление системы оплаты труда в коллективном договоре ДОУ
Ежегодно к 1 сентября заведующему необходимо определить размеры должностных окладов педагогических работников, порядок установления которых регулируется коллективным договором. Основные правила оплаты труда всех сотрудников ДОУ рекомендуется выделять в соответствующий раздел коллективного договора "Система оплаты труда работников ДОУ", процедура оформления которого отражена в данной статье.
Подробнее...

Виды планирования и формы проведения педагогических советов Сегодня программно-целевой подход является основным в управлении образованием, о чем свидетельствуют как федеральные и региональные программы развития образования, так и многочисленные программы развития ОУ. Существует ли связь между программой развития школы и педагогическими советами? Ответ на этот вопрос очевиден: педагогический совет как орган самоуправления, орган организационного управления является инструментом для реализации стратегического плана развития ОУ.
Подробнее...


"Новый закон будет полезен всем"
Какой будет схема финансирования образовательных учреждений с изменением их правового статуса и позволит ли новый закон стать им более самостоятельными? За разъяснениями по этим вопросам мы обратились к члену Общественной палаты РФ, директору Центра образования "Царицыно" г. Москвы Ефиму Лазаревичу Рачевскому.
Подробнее...

Арт - терапия - помощь в адаптации школьников 
Арт-терапевтические занятия помогают детям выражать свои мысли, чувства, настроения в процессе творчества. Коррекционно-развивающая программа составлена по блокам, каждый из которых помогает поддерживать позитивный настрой детей, вести беседу о той или иной ситуации, поступке и его последствиях. Подробнее...


Технологии обучения детей по системе Монтессори
Использование специальных развивающих материалов основано на уникальной способности ребенка к обучению, которую Мария Монтессори называла "впитывающим сознанием".
Подробнее...

Сухой бассейн как инструмент всестороннего развития ребенка
В последнее время все большую популярность приобретают сухие бассейны, которые относятся к развивающим игровым оздоровительным комплексам для детей всех возрастов, начиная с того момента, когда ребенок учится ползать и сидеть. Повышенный интерес педагогических работников и родителей к сухим бассейнам, которые устанавливают в детских садах и игровых комнатах, объясняется рядом причин.
Подробнее...

Почему интерактивные доски использовать неэффективно?
Ни для кого не секрет, что во многих школах доски применяются лишь в качестве обычного экрана. Значит ли это, что доски плохи? Нет, это опровергается положительным опытом тех, кто активно использует их на уроках. Это означает только, что не созданы необходимые условия для их внедрения в учебный процесс. Нередко причиной отрицательного отношения педагогов к интерактивным доскам становятся ошибки при выборе оборудования.
Подробнее...

Подготовка госконтрактов на поставку продуктов питания
В предыдущем номере журнала содержалась информация о подготовке приложения к контракту на поставку продуктов, с указанием номенклатуры продуктов и объемов поставки. В данной же статье будет подробно рассмотрена номенклатура продуктов: как следует указывать названия, какие еще сведения о продуктах следует довести до поставщика.
Подробнее...

Коллективное обучение за компьютером: новые возможности для образования
Активная интеграция информационных технологий в учебный процесс ведет к появлению новых методов, форм и средств обучения, которые направлены не только на повышение уровня и качества образования, но и на подготовку учащихся к жизни в современном высокотехнологичном обществе. На сегодняшний день образовательные учреждения достаточно оснащены разнообразной компьютерной техникой. Однако практика показывает, что...
Подробнее...



ВОПРОС-ОТВЕТ


Вопрос: Могут ли образовательные бюджетные учреждения приобретать услуги за наличные деньги?

Ответ: Образовательные бюджетные учреждения могут приобретать материальные ценности и услуги за наличные деньги, которые выдаются уполномоченным на это работникам из кассы под отчет. Подробнее...


Вопрос: Учитель истории одновременно является заведующим школьным краеведческим музеем. Каким образом должна оплачиваться такая работа?

Ответ: Согласно Трудовому кодексу РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату.Подробнее...


Вопрос: С какой целью создается банк инноваций в образовательном учреждении? Как правильно следует заполнять инновационную карту? 

Ответ: Для того чтобы управлять нововведениями, специалисты рекомендуют формировать в школе или детском саду банк инноваций. В целях создания такого банка на каждое новшество инноватором заводится специальная карта, состоящая из нескольких пунктов. Подробнее...


Вопрос: Нужно ли лицензировать платные дополнительные образовательные услуги?

Ответ: Согласно Закону РФ "Об образовании" государственные и муниципальные образовательные учреждения вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. Подробнее...


Вопрос: Для чего проводятся аудиторские проверки автономных образовательных учреждений? Какой документ выдается по результатам аудита?

Ответ: В отличие от бюджетных образовательных учреждений автономные школы и детские сады подлежат ежегодной обязательной аудиторской проверке. Целью аудита является подтверждение достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности проверяемого учреждения и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ. Подробнее...




Предыдущие выпуски информационной рассылки можно скачать по ссылке. Ваши идеи и предложения помогут сделать нашу рассылку полезнее, а жизнь интереснее. Не оставайтесь безучастными - поделитесь впечатлениями, дайте совет. Пишите!

Если вы не хотите получать рассылку, напишите в редакцию по адресу stat@resobr.ru


www.resobr.ru
www.menobr.ru


В избранное