Новости интернет-подписки на печатные СМИ
№20 от 05.06.2003 г.
Закрыта подписка на 2-е полугодие 2003 года.
Идет подписка на август - декабрь 2003 г.
28 мая 2003 г.
В 80-м отделении почтовой связи г. Челябинска клиентов начали обслуживать по системе «электронной очереди».
Большинству новшество очень понравилось.
1.1. В 80-м отделении почтовой связи г. Челябинска клиентов начали обслуживать по
системе «электронной очереди».
28 мая 2003 г. В 80-м отделении почтовой связи г. Челябинска клиентов начали
обслуживать по системе «электронной очереди». Большинству новшество очень понравилось.
Обслуживание осуществляется следующим образом: на входе в отделение вас встречает администратор зала,
который провожает вас к блоку, где вы нажимаете на кнопку и получаете талончик с номером. С этим талончиком
вы присаживаетесь на свободный стул — их в зале 80 штук, и места всегда хватает всем, можете почитать книгу,
газету, посмотреть телевизор — и краем глаза посматриваете на электронное табло. Когда на нем загорается ваш
номер, внизу написан номер окошка, в котором вас и только вас ждет оператор. Один на один всегда разговаривать
намного проще и приятнее, не страшно достать деньги, пересчитать их, не торопясь заполнить необходимые бланки
и т.п. Кроме того, никто не дышит вам в затылок, не толкает вас и не осуждает за медлительность, а оператор не
отвлекается на посторонние вопросы и замечания. Главное достоинство этой новинки в том, что теперь вы можете
получить весь набор услуг в одном окошке: и купить конверт или открытку, и подписаться на любимую газету, и
отправить посылку или бандероль, и получить заказное письмо, и оплатить коммунальные платежи. Оператор обслужит
клиента всеми услугами связи, которые предоставляются в отделении.
Компания FrontBridge сформулировала 10 советов, как сделать, чтобы на корпоративный
электронный почтовый ящик стала часто приходить нежелательная корреспонденция.
Рекомендации основаны на изучении опыта реальных американских компаний, которые сталкиваются
с проблемой спама.FrontBridgeпроанализировала причины начала спам-атак и выяснила, что "засвечивание" адреса
электронной почты на посещаемом сайте является поводом для начала примерно 30% спам - атак. "Вредные советы"
расположены в порядке убывания их вредоносного эффекта. Чем больший номер у совета, тем меньше шансов, что его
использование приведет к началу спам-атаки.
В целях выявления положения, которое по мнению распространителей занимают на рынке
конкретные издатели, Ассоциация распространителей печатной продукции по согласованию с Гильдией издателей
периодической печати ввела практику ежемесячных экспертных оценок деятельности наших коллег по рынку прессы.
2.2. Читайте в новом номере журнала "Огонек" N 21/2003:
ЗАПИСКИ РУССКОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Дневники Николая Петровича Сорокоумовского, в 1898 году отправившегося
в кругосветное путешествие, открывают новый проект журнала. Мы проследим за путешествием молодого
человека день в день, вместе с ним будем мечтать и рассуждать, влюбляться и грустить, жить и умирать.
"Идеальный муж" Михаил Боярский - Я с женой спокойно не жил. Хлопал дверями так, что стекла вылетали из оконных рам. А однажды даже
сковородкой по башке получил… Умная женщина-это та, которая хороший борщ сварила. Она должна быть беспомощной,
даже отчасти глупенькой. Слава Богу, женщин-режиссеров мало, потому что толковое кино могут снять только
мужчины…
Дальние путешествия не только дОроги, но и вредны для здоровья, утверждает "Собеседник".
Такой вывод можно сделать после прочтения рубрики "Здоровье". Как обычно, газета дает массу полезных советов
путешественникам. Например, какие предметы первой необходимости следует взять с собой в дорогу, как спланировать
путешествие, как лучше акклиматизироваться и чем питаться, а также, как ни странно, как отдохнуть от самого
отпуска. Читайте подборку материалов "Ближе едешь - здоровее будешь".