Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Свежий выпуск новостей медиа!


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

8 октября 2009

№ 125

       Волна за волной. Ненавистная финансистами кризисная дабл-в грозит превратиться в более изящную конструкцию. Но ажурная эстетика тут не уместна. Кризис прокатился по медиахолдингам, смял печатные СМИ, нагнал волну на телевидение, повыкидывал по мусорным бакам полиграфию. И только интернет-реклама сдюжила. Да окрепла как!

       По одним только заявлениям чинов государственных можно понять, что ставка на инновации сегодня спасет от убытков, завтра – принесет дивиденды. Жаль, что критерии инноваций четко не обозначили. Вот и несется волна новообразований, авось вынесет на дешевые бюджетные средства. Бизнес, однако.

       Как и писали мы где-то в разгар кризиса, на антипике цены на нефть, оптимизация структуры расходов в компаниях за счет увольнений не будет эффективным антикризисным средством. Урежешь штат – меньше выполнишь. Меньше сделаешь – меньше заработаешь. Логика до банальности проста. И потому выигрывать уже сегодня начали те, кто расширялся, делал приобретения, ставил на обучение персонала и новые стимулирующие пакеты. И, в конечном итоге, рос, растет, и то ли еще будет.

       В производстве прибыль порождается рабочей силой. Привет от Маркса.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
САМИ О СЕБЕ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
FUN МЕДИА
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Американцы использовали на 20% больше скидочных купонов, чем годом ранее. Использование купонов заметно выросло после начала кризиса и с тех пор не снижается. Размер средней скидки в США вырос с 1,25 до 1,35 доллара. Производители все чаще прибегают к купонам, чтобы выиграть конкуренцию с private labels ритейлеров.

       YouTube хочет участвовать в прокате новых кинофильмов – уже сегодня видеохостинг предлагает для просмотра некоторые  полнометражные киноленты, снятые в прошлые годы. YouTube, принадлежащий Google, ведет переговоры с крупнейшими голливудскими студиями о предоставлении пользователям возможности проката новых кинофильмов. Стоимость услуги будет аналогична расценкам других компаний, которые взимают за прокат фильмов в онлайне от 1,99 до 3,99 доллара в течение 24 часов.

       WebMoney выпустила приложение для социальной сети «Вконтакте» – участники проекта могут «привязать» WM-кошелки к своим аккаунтам и осуществлять платежи, не покидая социальной сети. Баланс кошелька может пополняться предоплаченной картой и через терминалы мгновенной оплаты. Участники соцсети могут также заработать на партнерской программе, получая комиссию за подключение своих «френдов» к платежной системе.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

 

 МЕДИАDATA

       08 октября

       В этот день в 1838 г. родился Джон Хей, американский политик и писатель, личный секретарь Авраама Линкольна.

       В этот день в 1962 г. немецкий журнал Der Spiegel опубликовал критическую статью о германской армии, которая стала причиной большого скандала. В1999 г. в этот день завершена сделка между акционерами по продаже популярного оппозиционного телеканала в России «ТВ-6 Москва», в результате чего он перешел из собственности Эдуарда Сагалаева к Борису Березовскому.

       В этот день в 1945 г. скончался Феликс Зальтен, австрийский писатель и журналист, известный своей детской повестью «Бемби».

       09 октября

       Всемирный день почты. Один из ежегодных международных праздников, который установлен Всемирным почтовым союзом (ВПС) в 1969 году. Отмечается в рамках Недели письма 9 октября.

       В этот день в 1935 г. родился Дон Маккалин, английский военный фотограф.

       В этот день в 1872 г. Аарон Монтгомери выпустил первый каталог заказов по почте, состоявший всего из одного листа. В 1980 г. в этот день зарегистрировано первое использование домашнего компьютера для проведения банковской операции. В этот день в 1986 г. в эфир вышел первый телеканал американской компании Fox Broadcasting Company. В 1989 г. в этот день на Центральном советском ТВ прошел первый сеанс здоровья врача-психотерапевта Анатолия Кашпировского. В 1991 г. в этот день учреждена Букеровская премия за лучший роман на русском языке.

       10 октября

       Всемирный день психического здоровья. Отмечается по инициативе Всемирной федерации психического здоровья при поддержке Всемирной организации здравоохранения. В 2007 г. отмечался в рамках темы «Психическое здоровье в изменяющемся мире: вклад культуры и культурных различий».

       В этот день в 1913 г. родился Клод Симон, французский писатель, писавший в стиле «нового романа», где встречались предложения, насчитывающие до тысячи слов при полном отсутствии каких-либо знаков препинания.

       В этот день в 1860 г. закончена работа Редакционных комиссий, которые никакого отношения к прессе в царской России не имели. :) В этот день в 1918 г. выпущен декрет Совнаркома о введении нового правописания. В 1955 г. в этот день телекомпания ВВС проводит тестовую цветную телепередачу. В 1993 г. в этот день вышла в эфир телекомпания НТВ, первой передачей которой стала аналитическая программа «Итоги».

       В этот день в 1875 г. скончался Алексей Толстой, русский поэт, один из авторов коллективного псевдонима и мистификации под названием «Козьма Прутков». В этот день в 1985 г. не стало Орсон Уэллс, американского актера и режиссера, автора радиопостановки «Войны миров» Герберта Уэллса, во время трансляции которой тысячи жителей поверили в нашествие марсиан.
 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Выходящие за рамки привычных слова и словосочетания из специальных справочников «Новое в русской лексике» от издательства «Дмитрий Буланин» за 1988 год. Веселье начинается :)

       Адморганы – Как оказалось, к пиратам и капитану Моргану это словечко из газеты «Правда» никакого отношения не имеет и всего лишь подразумевает «органы административного управления»;

       Астромост – Так «Советская культура» называла привычную сегодня для звучанию «стыковку космических кораблей»;

       Аэровитамины – Так «Огонек» называл некие «полезные для здоровья химические элементы, находящиеся в воздухе»;

       Бибсеть – «Совокупность государственных библиотек»;

       Гамбургерная – Это в далеком 1988 году в «Огоньке» появилось достойное название для предприятий фаст-фуда: «предприятие общественного питания, где подают гамбургеры»;

       Врач-манипулятор и врач-скульптор – Первый всего лишь новое название костоправа, а вот второй – это «врач, лечащий психические болезни в процессе создания скульптурного портрета пациента»;

       Наконец, вертунчик – тот, «кто постоянно ловчит, приспосабливаясь к обстоятельствам».

       Сегодня включенные в эти словарные материалы неологизмы вызывают порой интерес, иногда дают понимание появления вошедших в употребление слов и выражений, а отчасти позволяют улыбнуться :)

       Для тех, кто до сих пор не разгадал, что означает словосочетание «летучий стоматолог», продолжаем ломать голову, а для остальных – новые вопросы: что такое «райтоп» и что скрывается за аббревиатурой «МОТ-87». Кажется, придется подумать :) Варианты – каментами вот сюда, можно оставлять в блоге вот здесь, в группе в соцсети «Вконтакте», либо на e-mail mailto:info@commcenter.ru.

 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Россия – центр Европы. Примерно такой вывод можно сделать, если посмотреть на некоторые иллюстрации к деловым газетам.

       Так, лидер петербургского рынка деловой прессы, газета «Деловой Петербург» 05.10.2009 в своем обзоре «Регионы пока в пролете» опубликовала огромную – едва ли не на две полосы – инфографику, схему полетов из разных городов России и Восточной Европы.

       Названия городов выявили в авторах этой иллюстрации двоечников по географии. Дело в том, что соседями Курска и Воронежа на территории оказалась столица Сербии, город Белград :)

Ошибка в деловой газете Деловой Петербург

       Благодарим вас, уважаемые столпы неграмотности из газеты, за беспрестанно поставляемый богатый материал в рубрику «Неграмотная журналистика», которая в этом выпуске рассылки могла оказаться пустой, но благодаря вашей «работе» здезда нашла своего героя.
 МЕДИАSTYLE

       Рекламная кампания лондонского издательства Penguin Books, продвигающего идею повсеместного доступа к книгам.

       Малайзийское представительство рекламного агентства Saatchi&Saatchi для английского издательства Penguin Books разработало оригинальную рекламную кампанию. Еще в 1935 году главной идеей основателя издательства Аллана Лейна было совместить качество и доступность. Книга не должна стоить дороже обычной пачки сигарет, считал Аллан.

       Сейчас лондонское издательство Penguin Books является одним из наиболее известных в мире. Слоган на принтах должен подчеркивать идею создателя издательства.

       Слоган: «От книги Penguin Books невозможно оторваться, где бы вы ни были».

Реклама издательства Penguin Books о доступе к книгам

Реклама издательства Penguin Books о доступе к книгам

Реклама издательства Penguin Books о доступе к книгам

 САМИ О СЕБЕ

       В телевизионном эфире Казахстана появился «Седьмой канал», которому российская компания «Медиа Универсум» разработала элементы фирменного стиля и оформления.

       Слоган «Седьмого канала»: «Смотри что будет!». Но вот некоторые элементы оформительских решений, представленные компанией-консультантом на суд профессиональной аудитории, выглядят более чем сомнительными.

       Уж слишком сильно при виде некоторых заставок всплывают в памяти другие образы…

Заставка казахского Седьмого телеканала как пародия на браузер Mozilla

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Павел Черкашин, глава представительства Adobe в России

       О дне сегодняшнем и завтрашнем интернет-рекламы, как наиболее растущего сектора на рынке рекламы, рассуждает глава представительства Adobe в России Павел Черкашин.

       «Практикуемая сейчас схема интернет-рекламы работает крайне неэффективно, ее КПД не превышает 0,1%. Вы должны разместить где-то контекстное объявление, дождаться, когда потенциальный покупатель его увидит, кликнет, перейдет на сайт, найдет там контактную информацию, позвонит или заполнит форму. И только после этого менеджер по продажам свяжется с ним по телефону и конструктивное обсуждение наконец начнется. В редких случаях клиент может самостоятельно принять решение о покупке и разместить заказ прямо на сайте, но практика показывает, что даже электронные магазины с дисками или книгами вынуждены обращаться к клиенту по телефону.

       Существенно сократить этот путь помогают системы онлайн-консультирования, которые предоставляют продавцу возможность лучше объяснить свои возможности и преимущества, а покупателю – получить ответы на интересующие его вопросы непосредственно в момент принятия решения.

       Компании вкладывали деньги в базовую структуру обслуживания клиентов — контакт-центры, сайты, CRM-технологии. По мере освоения этих технологий растет интерес к более сложным методам взаимодействия. Так что в 2010-2012 годах я ожидаю существенный рост интереса к таким системам. Они находятся на стыке прямых продаж и интернет-рекламы и влияют в первую очередь на рынок продаж сложных комплексных товаров и услуг. Без предоставления соответствующей консультации трудно продать туристическую путевку, страховку, автомобиль или систему вентиляции.

       Существует обширная категория компаний, для которых прямые продажи являются главным источником доходов. Представьте, что у вас «сгорят» путевки в Египет, если вы не сможете продать их за 2-3 дня. Вам нужны клиенты уже сейчас, причем только в объеме имеющихся путевок. Для решения таких задач традиционные методы рекламы имеют существенные ограничения. В таком случае можно предположить, что клиенты будут жертвовать бюджетами медийной и контекстной рекламы в пользу прямых продаж – обзванивать по телефону существующую клиентскую базу, а также «вылавливать» новых клиентов через онлайн-консультирование.

       Многое зависит от того, как будут воспринимать клиенты подобные методы продвижения, привыкнут ли покупатели и продавцы общаться через чаты на сайте или предпочтут более традиционные методы коммуникаций. Вот через год уже можно будет делиться более детальными прогнозами».
 МЕДИАHISTORY

       Возникновение бумаги стало важнейшей предпосылкой для развития книгопечатания, далее была периодическая пресса. Именно поэтому мы предлагаем вам узнать об истории возникновения производства бумаги.

       Бумагу производили еще в далекой древности: египтяне делали ее из папируса, китайцы – из бамбука и пеньки, европейцы – из льна и хлопка (последний для прочности добавляется при производстве банкнот и сейчас). Распространено мнение, что в Японии бумагу делают из рисовой соломы, даже есть понятие «рисовая бумага», на которой пишут и рисуют тушью. Однако изготовить бумагу из соломы сложно – на самом деле в Японии бумагу делают из стружки австралийского эвкалипта.

       Китайцам бумага была известна задолго до нашей эры. Археологи утверждают, что материалы, напоминающие бумагу, существовали уже в 3-4 веках до нашей эры. Есть предположение, что секрет изготовления этого удивительного материала китайцы могли перенять у тюрков. Древние мастера умели изготавливать тончайший войлок, распуская небольшие кусочки шерсти в воде. Затем их отлавливали ситом, отбрасывали на специальный пресс, отжимали и сушили. Китайцы заменили шерсть растительными волокнами (толчеными кусочками коры тутового дерева, размочаленными стеблями бамбука) и получили совершенно новый материал – бумагу.

       Официальной датой появления бумаги в Китае считается 105 год нашей эры., когда чиновник Цай Лунь сделал императору официальный доклад о существовании такой технологии. В 6-7 веках в Китае уже имели хождение бумажные деньги «Фэй-Тянь» (летающие монеты). Фактически это были первые бумажные деньги в истории человечества. Китайцы ревностно охраняли секрет изготовления бумаги. Технологию ее производства было запрещено вывозить за границу.

       Технологически древние китайцы делали бумагу просто: клочки шелковой ваты, тряпье, старые рыболовные сети измельчали и бросали в чан с водой, затем взбалтывали, пока не получалась однородная водянистая, кашеобразная масса, которую черпали бамбуковой сеткой. Осадок, остававшийся ровным слоем на сетке, просушивали. Этот принцип сохранился почти без изменений и до нашего времени. Изменились лишь средства производства, масштабы, скорости и объемы.

       Из Китая новый материал проник в соседние страны – Корею и Японию. А в 7 веке началось великое путешествие бумаги на Запад. Китайские мастера, попавшие тогда в Самарканд, ознакомили с производством бумаги народы Средней Азии. Отсюда бумагу привезли на Ближний Восток, затем в Сицилию. В 13 веке первые бумажные мельницы и мастерские по изготовлению бумаги были созданы в Северной Италии.

       В России бумага появляется в 14 веке, а до этого писали на пергаменте, и непосредственно изготовление бумаги в России было налажено во времена Ивана Грозного. Первой русской книгой, написанной на новом материале и датированной 1381 годом, считают «Поучения Исаака Сирина».
 FUN МЕДИА

       Нападения на журналистов и редакции СМИ, разорение изданий, протесты в защиту свободы прессы, а на фоне этого – многомиллионные инвестиции в онлайновые ресурсы. Все это – веселые медиановости за 9 сентября – 7 октября 2009 года.

       В Абакане избили главного редактора интернет-издания «Новый фокус» Михаила Афанасьева, которого ранее обвиняли в клевете при освещении аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Журналиста заподозрили в распространении заведомо ложных сведений при освещении аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Позже УВД Абакана без объяснения причин закрыло дело в отношении Афанасьева.

       Казахстанский банк отсудил у газеты «Республика - деловое обозрение» 60 миллионов тенге (почти 12,5 миллионов рублей) и в течение 10 дней опубликовать опровержение сведений, опубликованных в марте 2009 года. Суд решил, что информация, приведенная в публикации «Хрен редьки не слаще», вышедшей в рубрике «По слухам, но авторитетно», не соответствует действительности и порочит деловую репутацию банка.

       В Петербурге люди в милицейской форме избили и ограбили журналиста газеты «Аргументы и факты». Ответственный секретарь петербургской редакции газеты Михаил Горин получил сотрясение мозга. Руководство «Аргументов и фактов» обещает не оставить избиение своего сотрудника без внимания.

       Следствие подозревает главного редактора газеты «Красное знамя» Евгения Горчакова в использовании пиратского софта. Следственное управление СКП по Коми возбудило уголовное дело за использование в редакции нелегальных программ Microsoft, сам он считает дело заказным, о чем написал письмо главе государства. В редакции стояли старые компьютеры, на которых «в незапамятные годы был установлен пиратский софт». Главный редактор отметил, что уголовное преследование в отношении себя считает неуместным.

       Власти Брянска закрывают «Издательский дом «Наш город», который является учредителем и издателем муниципальных газет «Наш город Брянск» и «Брянск». По словам начальника отдела по связям с общественностью и СМИ Брянской городской администрации Олега Янкова, сами муниципальные газеты, как СМИ, городские власти закрывать не собираются, но способ их выпуска будет другой.

       В офис популярного сербского телеканала Pink TV бросили гранату – был поврежден вход в здание телеканала и выбиты стекла. Телеканал Pink TV, специализирующийся на фолк-музыке и коммерческих развлекательных передачах, принадлежит бизнесмену, который ранее имел близкие связи с бывшим президентом Югославии Слободаном Милошевичем, скончавшимся в 2006 году в тюрьме незадолго до вынесения ему приговора Гаагским трибуналом.

       В Риме прошла демонстрация в защиту свободы СМИ от Берлускони – участники потребовали от премьер-министра Италии Сильвио Берлускони прекратить давление на СМИ. На протяжение последних нескольких месяцев в СМИ, как в Италии, так и за ее пределами, регулярно появляются скандальные подробности о личной жизни Сильвио Берлускони. Премьер-министр, в свою очередь, подал иски к газетам из Италии, Франции и Испании, опубликовавшим скандальные материалы о его личной жизни. Сторонники премьер-министра также призвали жителей Италии перестать вносить абонентскую плату за телевидение, которое, по их мнению, также распространяет недостоверную информацию о Берлускони. Сам премьер-министр, контролирующий значительную часть итальянских СМИ, возложил вину за раздувание скандала на конкурентов принадлежащей ему компании Mediaset.

       А тем временем, российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies продолжает тратить деньги на социальную сеть Facebook. Фонд Юрия Мильнера предлагает 14,77 доллара за акцию и общая сумма инвестиций может достигнуть 100 миллионов долларов. «Мы купим все акции, которые у Вас есть», так описал предложение DST один из согласившихся на сделку акционеров.
 ЦИТАТНИК

«

Карл Краус, австрийский писатель-сатирик и публицист Библиофил имеет такое же отношение к литературе, как филателист к географии

Карл Краус, австрийский писатель-сатирик и публицист

»
 КОMEDIA

* * *

Новости желтой прессы: «Папарацци опубликовали снимки сверхсекретного устройства, предназначенного для защиты от папарацци».

* * *

Скоростной интернет – это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске.

* * *

В соответствии с новым указом Президента Российской Федерации «Об обеспечении информационной безопасности», в ЗАГСе при регистрации будут два раза спрашивать пароль.

* * *

В кинотеатре:

– Ань, ну как тебе?

– Книга лучше...

– Ань, ну нет такой книги – «Ледниковый период-2»!
 MEDIAНОНС

       В октябре 2009 года пройдет учебный тур, организованный Всемирной ассоциацией газетных и информационных издателей (WAN-IFRA).

       Программой предусмотрено посещение самых успешных европейских мультимедийных ньюсрумов, знакомство с чешским проектом «гиперлокальных» новостей, вызвавшим огромный интерес среди издателей по всему миру.

       «Региональные газеты перестраивают традиционную бизнес-модель, и инициатива PPF Media позволяет получить представление о будущем газетной отрасли 21 века», – говорит Бертран Пекуэри, директор Всемирного форума редакторов (WEF). Подробная информация об учебных турах WEF: http://www.wan-press.org/wef/studytours.php

       Учебный тур по мультимедийным ньюсрумам пройдет с 4 по 10 октября и предусматривает посещение самых успешных мультимедийных редакций в Лондоне, Осло, Берлине и Вене, включая The Daily Telegraph, Aftenposten, VG Multimedia, WELT Gruppe, Bild и Die Presse.

 

       В Москве, в Центре международной торговли 2-3 ноября пройдет 5-й профессиональный Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009».

       Запланированные ранее даты (9-11 ноября) изменились в связи с проведением в этот период в ЦМТ международного мероприятия с участием глав государств и правительств. Международными стратегическими партнерами выступили организацииWAN-IFRA и FIPP.

       В центре внимания Форума – итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития, а также ценность и уникальные преимущества бумаги как медианосителя в цифровую эпоху.

       В рамках мероприятия будет организована экспозиция и деловая программа, к лючевыми темами которой станут:

       – Итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития;

       – Ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.

 

       В японских городах Нагоя, Киото и Токио с 24 октября по 1 ноября 2009 года состоится IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

       Задачи саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями. Организаторами саммита выступают Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ».

       В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и в качестве основного компонента использует «человеческий капитал», признает первостепенную важность индивидуальных возможностей и талантов человека.

       Ключевые темы встреч и дискуссий:

       – Коммуникационная стратегия и оценка результатов

       – Система внутренних коммуникаций компании будущего

       – Корпоративная социальная ответственность

       – Медиа будущего и инновации

       – Коммуникационный менеджмент и кризис?

       – Корпоративные, клиентские и B2 B издания: переломный момент.

       – Медиасреда: мировые тенденции, опыт профессионалов.

       Запланировано посещение до 3 компаний в день, рассчитанное на построение эффективных дискуссий в узком кругу высококлассных профессионалов, налаживание эффективных неформальных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

       Дополнительная информация доступна по тел.: +7 (495) 500-00-26/27/28. Координатора проекта Анастасия Лукичева, press@ medianews. ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

 

       13-16 октября в Шанхае состоится Международная выставка по технологии проведения массовых мероприятий, аудиовидео продукции и досуга PROLIGHT + SOUND SHANGHAI 2009.

       Выставка пройдет в Shanghai New International Expo Centre, а организаторами выступят Messe Frankfurt (HK) и INTEX Shanghai. Вход по приглашениям. 13-14 октября вход только для торговых представителей. Дополнительная информация по е-mail: anja.kind@messefrankfurt.com.

 

       26-27 ноября 2009 года в Москве состоится IV выставка «Интернет-маркетинг». Она будет проходить параллельно с конференцией по поисковой оптимизации.

       На выставке вы сможете лично поговорить с представителями поисковиков и различных интернет-сервисов, получить ответы на свои вопросы. Сможете получить предложения от нескольких компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга и продвижения сайтов, и выбрать исполнителя. Выставка работает с 10:00 до 18:00 часов 26 и 27 ноября. Вход на выставку свободный.

       Любые вопросы по сотрудничеству и участию в проекте вы можете задать координатору выставки Дине Орловой (тел. +7 (495) 741-77-75, доб. 724, E-mail: orgcom@optimization.ru).

 

       С 22 по 24 октября 2009 года состоится Неделя российского интернета, или Russian Internet Week (RIW-2009).

       Мероприятие пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон №3. Предварительная программа конференции доступна на сайте организаторов.

       В составе RIW-2009 пройдут: Конференция (общая и профессиональная программы), Выставка «Интернет-2009», будет организована бизнес-зона и культурно-развлекательная программа.

 

       Серия онлайн-семинаров, посвященная продвижению онлайн-проектов с помощью продуктов Google.

       14 октября 2009 г., 16.00, «AdSense: Оптимизация с Google Analytics» Настройка связи между Google AdSense и Google Analytics, использование отчетов для оптимального размещения рекламных блоков, анализ поведения пользователей. Купон AdWords на 1500 рублей в подарок!

       22 октября 2009 г., 15.30, «Советы по работе новом интерфейсе AdWords» Полезные советы по работе новом интерфейсе AdWords.

       4 ноября 2009 г., 15.30, «Создание новогодней кампании в AdWords» Готовимся к Новому году: рекомендации по созданию успешной кампании в предверии праздничного сезона.

       18 ноября 2009 г., 15.30, «Оптимизация рекламы для поисковой сети» Создание кампании для поисковой сети, управление настройками, отслеживание эффективности и оптимизация.

       25 ноября 2009 г., 15.30, «Как рекламировать туристические услуги?» Отраслевое использование AdWords на примере туристической отрасли.

       2 декабря 2009 г., 15.30, «Оптимизация рекламы для контентной сети» Создание кампании для контентной сети, управление настройками, отслеживание эффективности и оптимизация.

       9 декабря 2009 г., 15.30, «Google Analytics: реальные примеры использования» Отслеживание рекламных кампаний, оценка эффективности брендинга, передача данных в другой домен, работа с транзакциями, создание пользовательских отчетов, ограничение доступа клиентам.

       16 декабря 2009 г., 15.30, «Инструменты AdWords» Основные инструменты, которые пригодятся вам в работе с аккаунтом (инструмент подсказки ключевых слов, оценщик трафика, история изменений, Ad Planner и прочее).
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

«Московский комсомолец» балуется фильшивками

«Живая» журнальная обложка

Что такое этнические медиа и почему в Америке им так хорошо?

Мобильные экскурсоводы по Венеции уже работают

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное