Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости медиабизнеса, маркетинга и рекламы - в свежем выпуске рассылки "Медиабизнес All Inclusive"!


рассылка Центра информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

18 октября 2010

№ 134

       За пределами сознания. За пределами вселенной осознания большинства. В космосе стратегического менеджмента и бизнес-процессов. В глубинах чего-то там еще… В общем, далеко-далеко, как любят говорить в титрах американских фильмов, в далекой галактике иной ментальности лежит понимание того, что для современной компании интернет-сайт – наиобязательнейший инструмент.

       Сайт в интернете – это не только ценный мех… то есть механизм, но еще и две-три разнообразные функции, которые он должен выполнять. Не может – должен.

       «Мы расцениваем сайт, как идеологический продукт, мы хотим сделать, чтобы основные новости появлялись, прежде всего, на сайте, мы хотим превратить сайт в электронное СМИ, где в первую очередь будут появляться наши новости, а потом мы их будем отдавать в рассылку всем, мы хотим, чтобы на наш сайт ссылались», – говорит топ «Газпрома» Игорь Волобуев. Газпромовские идеи вам, как затравка. Верный, правильный путь, который, будучи проторен в рамках разумных ассигнований, принесет большие плоды. Но это лишь отечественный прогрессивный проводник перспективных бизнес-идей.

       Мало вам высказываний Билла Гейтса о том, что «останутся 2 типа компаний: у кого есть сайт и кого нет в бизнесе»? Как давно это было, и как многократно-актуально это стало, к нашим дням дойдя. Путин рассчитывает, что «к 2015 году Россия войдет в число стран-лидеров глобального информационного пространства», но без понимания актуальности этого посыла представителями бизнеса ничего не выйдет. У самих представителей бизнеса. Загнутся игнорирующие возможности айти и сети.

       Недостаточно? Добьем президентским: «Чиновник, который не умеет пользоваться интернетом, как и бизнесмен, который не умеет пользоваться компьютером, не имеют будущего». В сущности, все воедино говорят. И непонимание факта чрезвычайной важности информационных технологий и коммуникаций в повседневной бизнес-практике – это непонимание возможностей своего развития. И своего будущего.

       Неумение освоить будущее в плюс вашим конкурентам. До которых уже дошло.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
САМИ О СЕБЕ
MEDIAКНИГА - РЕЦЕНЗИЯ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       «Яндекс» поможет забывчивым пользователям – авторизованные пользователи «Яндекса» смогут увидеть историю своих поисковых запросов в «подсказках»: в случае, когда ключевые фразы вводились прежде, они станут внешне похожи на посещенные ссылки. Таким образом, у представителей интернет-торговли появился еще один повод для улучшения веб-сайтов и акцента на лояльности потребителей. Кроме того, в «Яндекс.Поиске» появился сервис «Мои находки»: любители длинных запросов смогут быстрее найти ранее полученные результаты по нужным фразам. Пользователям, не запомнившим адрес нужного сайта (например, торгующего конкретным товаром), теперь будет значительно проще найти нужный сайт. Или вспомнить о нем.

       Домен использовали для мести – оштрафованный на 90 долларов американский водитель перерегистрировал на себя доменное имя местного полицеского департамента. ИТ-специалист из США Брайан Макрэри, оштрафованный за превышение скорости, зафиксированное спидкамерой, обнаружил, что срок регистрации домена полицейского департамента Блафф-Сити (www.Bluffcitypd.com) истек, и перерегистрировал его на себя. Дело в том, что офицер, следивший за сайтом, находился на больничном, и департамент упустил из виду просрочку в платежах. Теперь на сайте, размещенном под «полицейским» доменом, улыбается полицейский значок, сжимая пачку долларов в руках. Кроме того, здесь публикуются жалобы других оштрафованных и недовольных политикой установки спидкамер.

       Книжный запах упаковали в аэрозоль – он позволит приверженцам электронным читалок ощущать себя за чтением обычной книги. Спрей с запахом книги под незамысловатым названием Smell of Books производится в нескольких вариантах: Традиционный запах, Запах очень старой книги, Запах новой книги, а для романтичных женщин – «Запах книг Джейн Остин», которые, как уверяют производители, пахнут фиалками, лошадьми и чем-то еще. Примечательно, что самым дорогим оказался спрей с запахом новой книги – около 30 долларов.

       Финских провайдеров обязали проложить интернет в любую «дыру» – каждый гражданин Финляндии, в соответствии с распоряжением правительства, получил обеспеченное законом право на доступ в интернет по мегабитному каналу. В правительстве решили, что интернет из развлечения стал частью повседневной жизни. Услуга по доступу в интернет юридически не будет отличаться от оказания почтовых и телефонных услуг. В Финляндии на сегодня к сети подключено до 96% граждан и не подключены всего 4000 домов, к которым провайдеры теперь обязаны проложить линии. Для сравнения, в Великобритании к интернету подключено лишь 73% населения. По данным исследования Gfk, в России к 2010 году доступ в сеть имело каждое третье домохозяйство. Больше всего показатель проникновения интернета в Москве – 52%.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу по созданию видеоблога предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

 МЕДИАDATA

       19 октября

       В этот день в 1862 г. родился Огюст Люмьер, французский изобретатель, старший из братьев – создателей кинематографа.

       В этот день в 1988 г. в Британии объявлено о введении запрета на передачу в средствах массовой информации интервью с представителями 11 террористических организаций. В 2002 г. в этот день состоялась решающая партия по шахматам между россиянином Владимиром Крамником и компьютерной программой Deep Fritz, завершившаяся вничью.

       В этот день в 1920 г. скончался Джон Рид, американский журналист, автор известной книги «Десять дней, которые потрясли мир».

       20 октября

       В этот день в 1839 г. родился Флорентий Павленко, русский публицист, основатель «Биографической библиотеки или Жизни замечательных людей». В этот день в 1925 г. появился на свет Арт Бухвальд, американский журналист и писатель-сатирик, работавший корреспондентом журнала Variety, опубликовавший в 1953 г. в газете The New York Herald Tribune колонку о Дне благодарения «How to Explain Thanksgiving to the French», которая перепечатывается до сих пор.

       В этот день в 1822 г. вышел первый номер британской газеты The Sunday Times. В 1970 г. в этот день в Москве в Центральном Доме журналистов состоялся… первый тираж «Спортлото»! В этот день в 1988 г. отменено постановление ЦК КПСС от 14 августа 1946 года о журналах «Звезда» и «Ленинград».

       В этот день в 2001 г. скончался Александр Аронов, советский и российский поэт, журналист газеты «Московский комсомолец».

       21 октября

       В этот день в 1903 г. родился Михаил Куприянов, советский художник, входивший в популярную группу карикатуристов «Кукрыниксы».

       В этот день в 1553 г. произошел один из актов средневековой цензуры – сожжены книги Талмуда. В 1915 г. в этот день состоялось событие из мира коммуникации – впервые произведена передача трансатлантического радиотелефонного сообщения из американского городка Арлингтон в Париж. В этот день в 1918 г. Маргарет Оуэн установили мировой рекорд скорости по машинописи – 170 слов в минуту. В 1994 г. в этот день Академия Российского телевидения учредила ежегодную премию «ТЭФИ».

 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Выходящие за рамки привычных слова и словосочетания из справочников «Новое в русской лексике» от издательства «Дмитрий Буланин» за 1988 год – как обычно, много «нового» и хорошо забытого.

       Как следует из этого уникального сборника, в этот год в наш речевой оборот вошли такие новые слова как «баксы», «брюллик», «джойстик», «караоке» и даже «газпром»! А мы, как обычно, поделимся словами, которые были, да так и не стали общеупотребительными.

       Кокунинг – так популярный в то время еженедельник «Собеседник» называл «так называемый «кокунинг» (от слова «кокун» – кокон), новое американское поветрие боготворить все, что связано с домом, семьей»;

       Лампасник – всего лишь «тот, кто борется за возрождение казачества, является членом современных казачьих объединений»;

       Автура – собирательное наименование «авторов какого-либо печатного органа», как этот термин представил некто Байгушев в журнале «Москва»;

       Вилентолог – в «Литературной газете» так был обозначен «специалист по насилию»;

       Наконец, жигулевод – можно решить, что лишь сатирически газета «Неделя» так назвала «водителя легкового автомобиля «Жигули».

 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Вновь перлы неграмотности в процессе создания газет и журналов. И традиционно, наша рубрика выходит за рамки одной только журналистики: тут вам и неграмотная редактура и корректура, неграмотная верстка и дизайн…

       Газета «Известия» от 21.07.2010, материал «Чиновычитание»: В этой статье, как ни крути, никакой графики не отыскать, в то время как в тексте совсем другая информация: «…чиновников год от года становится все больше (см. рисунок)».

       Один из лидеров бесплатных газет «Мой район» за 18.01.2010, материал «Сосульки: прямое попадание», опубликованный на сайте: «По мнению юристов, единственный способ обезопасить машину от такой «бомбежки», внимательно смотреть, нет ли объявлений, предупреждающих о свивании люда». Тут вам и термин «свивание», и какая-то Люда…

       «Деловой Петербург, 13.01.2010, «Парк обновляется самолетами Ан-148»: «Аэрофлот» планирует обновлять парк за счет приобретения самолетов корпорации «Сухой» Superlet». Самолет, конечно, SuperJet, но невдомек журналисту, полагает, если самолет – то обязательно «суперлет»!

 МЕДИАSTYLE

       Интерактивность быстро входит в нашу жизнь и охватывает все сферы, начиная и заканчивая рекламой. Не удержался от использования новых возможностей американский телеканал ESPN.

       Сингапурское рекламное агентство Saatchi & Saatchi выполнило рекламные принты для американского спортивного кабельного телевизионного канала ESPN (Entertainment and Sports Programming Network), в которых утверждает, что «не обязательно быть на спортивном поле, чтобы полностью ощутить себя присутствующим на игре».

       Слоган ESPN на принтах после текста «Вам достаточно будет просто включить наш телеканал, и сразу почувствуете, что вы там» заявляет: «Это как быть там».

Реклама спортивного телеканала ESPN

 САМИ О СЕБЕ

       Порой сознание затмевает желание выбрать себе название похлеще – кто не сталкивался с такой ситуацией среди частных или корпоративных клиентов. Но увиденное нами на сайте РГГУ вызвало бурю восторга и приступ гомерического хохота.

       РГГУ – это, кто не знает, Российский государственный гуманитарный университет, созданный некогда на базе Московского государственного историко-архивного института. Оказывается, что в его составе есть довольно интересные «образования»: например, «Кафедра стран постсоветского зарубежья» чего стоит!

       Целый блок в составе этого учебного заведения занимают подразделения, относящиеся к современным технологиям. Но как они звучат… Такое структурированный универ еще поискать надо: «Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов», «Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий», «Лаборатория системной интеграции образовательного пространства» и «Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов». Вот с классами и начинается самое интересное.

       В составе «Института новых образовательных технологий и информатизации», которому тоже нашлось место под крылом Университета, каких только неологизмов нет:

- Мультиплексный класс;

- Видеокомпьютерный рирпроекционный класс;

- Класс гипермедия коммуникаций;

- Класс интерактивной визуализации;

- Мультискринный видеокомпьютерный класс;

- Класс «Виртуальные чернила»;

- Класс «Digital Lectern»;

- Класс мультимедийных коллобораций;

- Визионариум…

       Одним словом, паноптикум какой-то… Поизучайте эти классы, получите огромное удовольствие :)

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Джерри Симмонс, американский книгоиздатель

       Современная постиндустриальная действительность может сильно повлиять на состояние издательского бизнеса. Как и когда это может произойти, размышляет американский книгоиздатель Джерри Симмонс.

«Современная издательская бизнес-модель обречена на гибель, и виновато в этом устройство iPad, которое удешевило выход книги на рынок в тысячи раз. В условиях низкой стоимости производства электронных книг современным издателям остается только создавать аффилированные с головной компанией литературные агентства, которые будут заниматься работой с авторами.

       Традиционные методы издательского дела базируются на огромных расходах, связанных с печатью – теперь же, с приходом e-book формата эти затраты попросту исчезнут. По сравнению с печатной, качественная электронная книга дешева в производстве, что позволит большему количеству компаний войти в издательский бизнес. Однако наибольшую пользу это принесет самим писателям, так как даст им более широкие возможности для прямой работы с рынком и аудиторией.

       Аудитория электронных  книг постоянно растет, но iPad сам по себе не создавал новых читателей – он дал людям, находящимся на пике технического прогресса, новую платформу для чтения и публикации контента. Они, возможно, никогда бы не купили книгу в обычном магазине, но готовы с легкостью заплатить за файл ее электронной версии в iTunes Store. Почему? Потому что книга была уже оценена и отмечена другими пользователями как актуальная, интересная или ценная, что привлекает к ней аудиторию. Если читатели получат удовольствие от чтения или найдут материал информативным, то они будут возвращаться снова и снова. Речь идет лишь о новом методе дистрибуции, который создала компания Apple, не более того. Теперь дело за издателями – удовлетворить спрос на контент низкой стоимости, который бы соответствовал интересам аудитории, отличался информативностью и обладал развлекательной составляющей.

       Самим же авторам пора прекратить концентрироваться на идеях маркетинга собственной личности как бренда и обратить больше внимания на качество выпускаемых книг. Читатели и СМИ при новой схеме дистрибуции ждут хороших историй, а не новостей о том, что вышла новая книга какого-то уже всем известного писателя».

 МЕДИАHISTORY

       Кому-то будет удивительно, но существует такой термин – «медвежья журналистика». Да, да, означает он группу профессиональных фотокорров и журналистов, которые специализируются именно на «общении» с медведями в дикой природе.

       Сегодня мы предлагаем обзор от исследователя и путешественника, писателя и журналиста Михаила Кречмара:

       1. «Слухи о дружбе охотника Николая Мачуляка с медведицей Марьей Михайловной разошлись далеко за пределы Чукотки, даже в популярном журнале «Вокруг Света» была об этом заметка. А ведь встреча с медведем стоила жизни не одному профессиональному фотографу.

        В 1993 году, обучаясь управлению популяциями диких животных на Аляске, я обратил внимание на одного колоритного парня, посещавшего вместе с нами лекции профессора Клейна. Это был эффектный высокий человек восточного типа, носивший длинные волосы и густую бороду.

        «Знаменитый фотограф, – шепнула мне моя приятельница Лорна, – Мичио Хошино, писатель, живет с индейцами среди животных. Ничего не боится!»

        Снимки, сделанные Мичио, на самом деле поражали. Это были и поединки медведей друг с другом, и погоня мишек за сусликами, и игра с медвежатами на снегу. По некоторым деталям заднего плана я догадался, что снимки эти сделаны с очень близкого расстояния. Позднее, когда мы с Мичио однажды вместе обедали, я спросил его:

        – Мичио, а ты медведей не боишься?

        – Я? – засмеялся он. – Да я всегда стараюсь подойти к ним поближе!

        8 августа 1996 года Мичио Хошино был убит медведем в Кроноцком заповеднике на Камчатке.

       2. Тимоти Тредвелл был профессиональным фотографом, создателем общества «Люди-Гризли», автором нескольких замечательных фотоальбомов и видеопроектов. Занимался «медвежьей журналистикой» более 10 лет. Пользовался высочайшим авторитетом среди фотожурналистов и экологов, многие считали его ведущим авторитетом по фотосъемке медведей в Северной Америке. Каждый год он проводил два-три месяца в фотоэкспедициях на Аляске и в Канаде.

       Тимоти Тредвелл и его подруга Эми Хьюдженард были убиты бурым медведем на полуострове Катмай, на Аляске 6 октября 2003 года.

       3. В 1994 году я повстречался с Виталием Николаенко. Это был крепкий живой мужичок, не расстававшийся с видеокамерой и всех поражавший своей экспрессией. Фотографии бурых медведей, сделанные им на Камчатке (а там он жил – прямо в самой Долине Гейзеров) поражали еще больше. Особенно те из них, которые он сделал на заре своей фотографической карьеры – широкоформатные черно-белые снимки. Что-то в них было такое… И что-то еще.

       – Виталий, – осторожно спросил я его, – а Вы медведей не боитесь?

       – Да ты что! Я с этими медведями, считай, вырос вместе! Потом, почти всегда можно по глазам зверя увидать, что он задумал, побежит он от тебя, или внимания не обратит… Или наоборот, заинтересуется. Это, можно сказать, кожей чувствуешь.

       Виталий Николаенко был убит медведем во время фотосъемки в декабре 2003 года».

 ЦИТАТНИК

«

Плиний младший, римский общественный деятель и писательСледует читать много, но не многое

Плиний младший, римский общественный деятель и писатель

»
 КОMEDIA

* * *

2017 год, первый выпускной вечер в Сколково. С торжественной речью выступает Ректор: «Дорогие выпускники! Мы гордимся первым выпуском лучшей бизнес школы России! В первую очередь я хочу вручить и поздравить всех купивших красные дипломы...»

* * *

Был уволен редактор газеты, допустивший опечатку в названии статьи о поездке премьера «Путин на К. Алине».

* * *

Господи, спаси и сtrl+s.

* * *

Сейчас модно говорить и писать «креведко»,»блондинко», и уже мало кто помнит, что «Морозко» –  это реальный сказочный персонаж, а не погодко.

 MEDIAНОНС

       16-17 ноября 2010 года в Москве пройдет 6-й Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010».

       Ключевая тема и лейтмотив форума 2010 года: «В поисках новых моделей бизнеса». Форум пройдет в конференц-центре Swissotel и должен собрать более 2000 представителей российской индустрии печатных СМИ, среди которых руководители и специалисты издательских, полиграфических и дистрибьюторских компаний, представители рекламной индустрии. Посещение экспозиции свободное, по предварительной регистрации в Системе назначения встреч.

       Участников форума ждет насыщенная деловая программа мероприятий, которые пройдут параллельно в нескольких залах. Среди тем 2010 года:

       – Глобальные тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: в поиске новых доходов.
       – Мониторинг состояния индустрии печатных СМИ в России.
       – Новые медиа: цифровые стратегии в издательском бизнесе.
       – Читай прессу! Новые возможности: цифровые версии изданий и интернет-каталоги.
       – Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы.
       – Распространение: курс на повышение продаж.

       Программа и условия участия в форуме – на сайтах www.press-expo.ru и www.gipp.ru . Дополнительная информация – в ГИПП: тел.: +7 (495) 228-7697. По вопросам спонсорства и участия в выставочной экспозиции: Мария Калачева (clients@gipp.ru); по участию в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Малый бизнес тянется к интернету;

Папу Римского подвергли брендингу;

«Филипп Киркоров» по-прежнему принадлежит Алле Пугачевой.

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное