Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


9 ноября
9 ноября 1992 года вступил в силу Договора об обычных вооружениях в Европе

9 ноября 1991 года вышел Указ Б.Н.Ельцина о введении чрезвычайного положения в Чечено-Ингушской АССР, который не будет утвержден Верховным Советом

9 ноября 1989 года новое правительство ГДР объявляет о беспрепятственном переходе из Восточного Берлина в Западный и свободном возвращении обратно. Около 2 миллионов жителей ГДР побывает в течение 10-12 ноября в Западном Берлине. Тут же начинается стихийная разборка стены

9 ноября 1985 года запуск ИСЗ «Космос-1701» (НПОЛ) на высокоэллиптическую орбиту для решения задач системы предупреждения о ракетном нападении.

9 ноября 1984 года бывший министр внутренних дел СССР Николай Щелоков лишён воинского звания генерbrала армии.

9 ноября 1983 года министр иностранных дел Китайской Народной Республики объявляет о намерении китайского руководства в одностороннем порядке объявить о воссоединении с Гонконгом в сентябре 1984 в том случае, если не будет достигнуто соглашение по этому вопросу с Великобританией.

9 ноября 1973 года завершены Государственные совместные испытания самолета Су-17М (С-32М)

9 ноября 1970 года во время учений «Northern Wedding» столкнулись российский эсминец «Бравый» проекта 56 и английский авианосец Арк Ройал . Эсминец получил небольшие повреждения, двое моряков пропали без вести. Капитан авианосца предан военно-морскому трибуналу.

9 ноября 1968 года СССР проводит ядерные испытания на Семипалатинском полигоне.

9 ноября 1940 года в советских средних школах вводится обязательное преподавание иностранных языков. C первых дней советской власти и примерно до начала 1960-х в подавляющем большинстве школ будут преподавать немецкий

9 ноября 1939 года воины-железнодорожники в условиях боевых действий на р. Халхин-Гол завершили строительство 324-км железной дороги Борзя – Баин – Тумен. В этот день первый поезд пришел на монгольскую станцию Баин – Тумен.

9 ноября 1939 года в Москве завершаются советско-финские переговоры о передвижке границ. Финляндия отказалась передать СССР стратегически важный и густо населенный Карельский перешеек в обмен на пустынные участки в Карелии

9 ноября 1921 года Совет Народных Комиссаров назначает пожизненную персональную пенсию Константину Эдуардовичу Циолковскому

9 ноября 1920 года Красная Армия берет Перекоп.

9 ноября 1917 года по призыву Александра Керенского войска генерала Краснова начинают наступление на Петроград

9 ноября 1911 года проведено успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта РК-1 конструкции Глеба Котельникова, в декабре этого же года Котельников попытался зарегистрировать свое изобретение — ранцевый парашют свободного действия в России, однако по неизвестным причинам патент не получил. Вторую попытку зарегистрировать своё изобретение он предпринял уже во Франции и 20 марта 1912 года получил патент за № 438 612. Сначала 2 июня 1912 года Котельников проводил показательные испытания парашюта с помощью автомобиля.

9 ноября 1902 года родился Главкомом PBCН, Зам.министра обороны СССР, главный маршал артиллерии, Герой Советского Союза М.И.Неделин. Председатель Госкомиссии по запуску ракеты Р-16. Герой Сов.Союза. Погиб при взрыве ракеты Р-16 в 1960 г.

9 ноября 1900 года российская стотысячная армия завершает оккупацию Манчжурии.

09.11.2018

Длина пробега у истребителя Су-57 будет в два раза меньше, чем у Су-35, что позволяет использовать его с укороченных полос без специальных устройств, заявил «Звезде» главный конструктор-директор «Сухого» Михаил Стрелец.
«Самолет должен совершать посадку на укороченную полосу без специальных средств. Точные цифры не могу назвать, потому что это секретная вещь, но они в два раза меньше, чем у Су-35», — сказал эксперт.
Согласно телеканалу, одним из условий, обозначенных в техническом задании на Су-57, была возможность взлета и посадки истребителя на укороченную полосу.
В ноябре телеканал опубликовал несколько роликов с участием Су-57, в частности, проход истребителя на сверхмалой высоте и испытания композитного крыла российского истребителя.
Длина пробега Су-35 с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом и использованием тормозов составляет около 600 метров. Использование авиафинишеров на авианосце «Адмирал Кузнецов» позволяет сократить пробег у сопоставимого с Су-57 по взлетной массе тяжелого истребителя Су-33 до 90 метров.
Лента.ру

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


Серийный Ил-76МД-90А совершил 7 ноября первый полет. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.
«Ил-76МД-90А — второе поколение военно-транспортных самолетов Ил-76. Первый полет — сентябрь 2012 года, первый испытательный полет в облике требований Минобороны — декабрь 2016 года. И вчера — первый полет Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 — первого серийного самолета, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России», — сообщил Рогозин.
ТАСС

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)


Военнослужащие российской базы Южного военного округа (ЮВО) в Абхазии получили около 10 новейших портативных радиолокационных станций «Соболятник». Об этом сообщили в четверг в пресс-службе округа.
«По плану перевооружения войск Южного военного округа в подразделения российской военной базы ЮВО в Абхазии поступило около 10 единиц новейших портативных радиолокационных станций «Соболятник». Применение военнослужащими базы современной радиолокационной станции в ходе боевой подготовки и тактических учений позволит расширить перечень решаемых задач и существенно повысить боевые возможности подразделений», — рассказали в округе.
ТАСС

ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ (ИЗДЕЛИЕ 1Л277)


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 3 случая стрельбы в провинциях Хама — 1, Алеппо — 2.
Турецкой частью представительства нарушений не зафиксировано.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (8 НОЯБРЯ 2018 Г.)
ВОЙНА В СИРИИ


Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т, создаваемый по заданию Минобороны РФ, 3 ноября совершил первый полет.
Об этом сообщил журналистам на выставке Airshow China глава холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский.
«В субботу было первое висение борта Ми-38, сделанного для военных», — сказал Богинский. Он уточнил, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны.
ТАСС

МИ-38 В ВЕРСИИ ДЛЯ ВОЕННЫХ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38Т


Бригаду специального назначения Центрального военного округа в Самарской области в 2019 году оснастят мобильным комплексом управления разведкой «Эпизод-О».
Система предназначена для непрерывного сбора, обработки разведывательных сведений и управления подразделениями в ходе боя. В его состав входят 13 автомобилей повышенной проходимости «КамАЗ-5350», один командно-штабной бронеавтомобиль «Тигр» и 4 модуля жизнеобеспечения на прицепах.
В машинах оборудованы автоматизированные рабочие места для операторов со специальными техсредствами, объединенными в единую локальную сеть и оснащенными спутниковыми системами навигации ГЛОНАСС.
Пресс-служба Центрального военного округа

МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЕДКОЙ «ЭПИЗОД-О»


Россия в соответствии с контрактом завершит поставки зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» в Индию в предельно сжатые сроки к весне 2023 года. Об этом сообщил в четверг ТАСС военно-дипломатический источник.
«По условиям подписанного 5 октября в Нью-Дели контракта Россия должна поставить Индии пять полковых комплектов С-400 в составе командного пункта полка и двух дивизионов из восьми пусковых установок каждый. В документе зафиксировано, что Россия должна осенью 2020 года осуществить поставку в Индию первого по счету полкового комплекта, в 2021 году — второго, а затем последовательно поставить третий, четвертый и пятый комплекты, завершив поставку последнего весной 2023 года», — сказал собеседник агентства.
«Таким образом, — уточнил он, — Россия поставит Индии пять полков «четырехсоток» в предельно сжатые сроки — всего за два с половиной года».
Источник подтвердил, что стоимость контракта по С-400 с Индией составляет $5,43 млрд. «Именно на эту сумму после заключения сделки с Индией вырос портфель твердых заказов «Рособоронэкспорта», — пояснил собеседник.
ТАСС

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ». ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех представляет на международном авиасалоне Airshow China 2018 более 40 разработок, созданных на основе уникальных инновационных технологий, предназначенных для поставок на экспорт. В выставке, проходящей в Чжухае с 6 по 11 ноября, принимают участие десять предприятий КРЭТ.
Среди передовых разработок концерна – многофункциональная многорежимная бортовая радиолокационная станция с АФАР «Жук-АМЭ» (FGA50). Устройство предназначено для одновременного обнаружения, захвата и сопровождения целей, распознавания их класса, типа и размера, выдачи точного целеуказания и решения целого класса навигационных задач. Станция устанавливается на перспективные летательные аппараты нового поколения.
Ростех

БРЛС С АКТИВНОЙ ФАЗИРОВАННОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКОЙ (АФАР) «ЖУК-АУЭ»
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиасалона Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики. Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации.
Ансат при оснащении медицинским модулем может использоваться для оказания первичной помощи пострадавшим и экстренной медицинской эвакуации пациента и эксплуатироваться в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Кроме того, медицинский модуль Ансата обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в госпиталь.
«Сегодняшнее подписание знаменует полноценный выход Ансата на международный рынок. Этот вертолет отлично зарекомендовал себя в рамках программы развития санитарной авиации РФ, а теперь будет спасать жизни и в Китае. Производственные мощности Казанского вертолетного завода позволят обеспечить поставки как в интересах российских заказчиков, так и за рубеж. Мы планируем до конца года валидировать сертификат Ансата в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019-2020 годах», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Китайская компания China General Aviation Service подтвердила намерение о приобретении партии вертолетов Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). Шесть воздушных судов холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует изготовить и передать заказчику до 2022 года.
С учетом спроса на данную модель вертолета среди китайских заказчиков холдинг в настоящее время ведет работу по валидации сертификата типа Ми-171А2 в КНР.
«Мы готовы начать серийное производство Ми-171А2 для иностранных заказчиков, и я уверен, что Китай будет в их числе. Поставки в интересах столь крупного эксплуатанта, несомненно, будут способствовать получению дальнейших заказов. Этот вертолет — огромный шаг в развитии семейства Ми-8/17, воплотивший в себе новейшие технические решения, улучшившие комфорт, безопасность и летно-технические характеристики вертолета», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолётостроения, результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Санкт-Петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в рамках дистрибьюторского договора о сервисном обслуживании вертолетных турбовальных двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500, заключенного с вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company (HELITECHCO), создаст во вьетнамском городе Вунгтау Центр интегрированной логистической поддержки, который будет проводить все виды восстановительного (среднего) ремонта вертолетных двигателей, досрочно сошедших с эксплуатации.
Договор между ОДК-Климов и HELITECHCO был подписан в октябре 2018 г. в Санкт-Петербурге. В рамках договора будет осуществляться поддержка эксплуатации гражданских двигателей и главных редукторов вертолетов в Индонезии, Малайзии, Камбодже, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме, Лаосе, а также в Индии, Китае, Бангладеш, на Шри-Ланке и в Австралии.
Центр логистической поддержки будет создан до конца этого года. В него войдут центр среднего ремонта вертолетных двигателей, склад запасных частей и агрегатов и представительство ОДК-Климов. Уже в декабре 2018 г. будет произведен пилотный ремонт одного двигателя, после окончания которого авиационная администрация СРВ сертифицирует новый центр. Кроме того, на базе Центра будут выполняться работы по сопровождению эксплуатации разработчиком — ОДК-Климов (в том числе продление ресурсных показателей двигателей и главных редукторов, сверка эксплуатационной документации, оперативная техническая поддержка, обучение специалистов и т.д.).
«Одной из проблем эксплуатации вертолётной техники советского и российского производства во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии (ЮВА) является её ремонт и обслуживание, — говорит исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. — Нередки случаи, когда в ЮВА самостоятельно ремонтируют эту технику, привлекая организации, не уполномоченные к выполнению таких работ, в целях экономии средств использует контрафактные детали, узлы и агрегаты неизвестного происхождения. В итоге качество ремонта и надежность вертолетов снижается. Центр интегрированной логистической поддержки ОДК-Климов будет предоставлять конкурентоспособные услуги при оптимальном соотношении сроков выполнения работ, их качеству и цене. Большим преимуществом будут являться компетенции ОДК-Климова как разработчика и производителя двигателей. Кроме того, предприятие будет предоставлять гарантию на отремонтированный узел или агрегат. Работая на месте, центр будет получать информацию о недобросовестных конкурентах, сможет вести разъяснительную работу, основной смысл которой заключается в том, что обслуживание двигателей у нелегитимных поставщиков продукции и услуг может привести к летным происшествиям».
Двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 устанавливаются на большинство вертолетов «Ми» и «Ка», в том числе Ми-8/17 и Ка-32. Они обеспечивают надежность и безопасность эксплуатации вертолетов во всех климатических зонах. Двигатель ВК-2500, являющийся дальнейшим развитием ТВ3-117, обладает повышенной мощностью, оснащен цифровой системой управления и может эксплуатироваться на больших высотах, чем его предшественник. Практический потолок для вертолетов, оснащенных ВК-2500, возрастает на 30%, скороподъемность — на 50%, грузоподъемность (в зависимости от типа вертолета) увеличивается на 1 000-2 000 кг. Одновременно увеличиваются показатели скорости и маневренности. Таким образом, вертолеты семейства Ми-8/17, оснащенные двигателями ВК-2500, обладают значительно более широкими возможностями для эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
ОДК-Климов предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03.
Двигатель ВК-2500ПС-03 представлен на стенде ОДК в рамках авиационной выставки Airshow China 2018 (г. Чжухай, КНР), которая пройдет с 6 по 11 ноября. По завершении Airshow China 2018 оснащенный двигателями ВК-2500ПС-03 вертолет Ми-171А2, представленный на этой выставке холдингом АО «Вертолеты России», отправится в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.
Объединенная двигателестроительная корпорация

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки Airshow China 2018 провел с китайской компанией United Aviation Technology переговоры по вопросу организации центра технического обслуживания и ремонта российских вертолетов в г. Шэньчжень (КНР). Соответствующий контракт планируется подписать до конца года.
В феврале 2016 года холдинг подписал с компаниями CITIC Offshore Helicopters, AVIC International и Avicopter (сформировали китайское СП United Aviation Technology) рамочное соглашение, регламентирующее создание в г. Шэньчжень центра по ремонту и обслуживанию российских вертолетов Ка-32А11ВС и Ми-171. Китайская сторона также выразила заинтересованность в дооснащении ремонтной базы в г. Тяньцзинь для выполнения аналогичных работ.
«На рассмотрении «Вертолетов России» и United Aviation Technology на сегодняшний день находится проект генерального контракта на создание центра техобслуживания и ремонта вертолетов Ка-32А11ВС и Ми-171 в г. Шэньчжень, а также проект контракта на проведение технического аудита авиаремонтной базы в г. Тяньцзинь. На Airshow China мы провели очередной раунд переговоров с тем, чтобы до конца года подписать оба документа», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Он добавил, что, обладая большим парком российских вертолетов, китайская сторона заинтересована в оперативном открытии на своей территории площадок по авторизованному ремонту. Данный шаг позволит обеспечить квалифицированный сервис вертолетной техники на протяжении всего ее жизненного цикла.
«Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства, количество зарегистрированной российской авиатехники превышает 300 единиц. Вертолеты типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности, в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями», — отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков. «Создание центра техобслуживания и ремонта вертолетов Ка-32А11ВС и Ми-171 в г. Шэньчжень – это важнейший инфраструктурный проект, который будет способствовать увеличению конкурентоспособности и экспортного потенциала нашей вертолетной техники. Мы рассчитываем подписать контракт до конца года».
Вертолеты России

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Китайская боевая машина огневой поддержки QN-506 была показана на Международной выставке вооружений Airshow China 2018. Как сообщают китайские СМИ боевая машина огневой поддержки QN-506 является успешным результатом «военной и гражданской промышленной кооперации». С 2006 года руководство КНР ускорило процесс военногражданской интеграции, коммерциализации военных технологий, для чего последовательно осуществляет институциональные преобразования.
QN-506 разработана компанией Wuhan Guide Infrared — производителем тепловизоров и систем наблюдения на базе собственных тепловизионных модулей. Guide Infrared основана в 1999 году, имеет 4 подразделения: термографические системы, коммерческие системы и государственные системы, OEM решения. Компания имеет сертификат ISO9001, сертифицирована в соответствии с международными стандартами CE и GJB9001A. В Guide Infrared работают более 1500 сотрудников, 600 из них в области исследований и разработки.
БМОП QN-506, получившая громкое неофициальное название «Новый король сухопутной войны» (персонажа японского мультипликационного аниме-сериала Mobile Suit Gundam) предназначена для эффективного подавления живой силы противника в условиях городской застройки и при проведении контртеррористических операций.
QN-506 создан на базе среднего танка Тип 59, на который установлен боевой модуль ZPT99. Экипаж состоит из 3 человек, за счет высокого уровня автоматизации систем вооружения.
https://bmpd.livejournal.com

КРУЧЕ, ЧЕМ ДУМАЛИ: НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О БМПТ КНР QN-10
БОЕВАЯ МАШИНА ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ QN-506 (КИТАЙ)
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION


ВВС США провели очередной испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) Minuteman III, сообщает Associated Press. Ракета, отмечает агентство, успешно поразила учебную цель, расположенную в Тихом океане.
МБР была запущена с базы ВВС Ванденберг (Калифорния). По данным Командования глобального удара ВВС, ракета без боезаряда стартовала 6 ноября в 23:01 по времени Западного побережья США (7 ноября в 10:01 по московскому времени). Целью теста названа отработка надежности и точности систем МБР.
В июле ВВС «благополучно прервали» испытательный пуск Minuteman III. Причиной отмены стала «аномалия, которая может включать в себя любое непредвиденное событие во время теста». Разбором произошедшего займется аналитическая группа. До этого в 2018 году ракета успешно испытывалась в мае и апреле.
Лента.ру

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА LGM-30G MINUTEMAN-3 (США)

08.11.2018
НА СРЕДНЕ-НЕВСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ВЫВЕЛИ ИЗ ЦЕХА САМОЛЁТ-АМФИБИЮ

8 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав ОСК) в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии Ш-2. Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова.
К нетипичной для корабелов работе «Средне-Невский судостроительный завод» приступил в 1990-м году. Тогда к руководству предприятия с просьбой оказать помощь в создании лодки-фюзеляжа обратилась группа энтузиастов во главе с военным лётчиком, подполковником запаса ВВС Александром Селезнёвым. Руководство завода — на тот момент предприятие возглавлял Виктор Павлович Пылёв — откликнулось на просьбы общественников. Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро завода.
Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом. В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2.017 бис.
Самолёт-амфибия Ш-2.017 бис не является точной копией легендарного полутораплана. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2.
Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами «СНСЗ» завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.

Самолёт-амфибия Ш-2.017 БИС
Полная длина самолёта – 8200 мм.
Максимальная высота – 3500 мм.
Размах верхнего крыла – 13000 мм.
Скорость максимальная — 127 км/ч.
Скорость крейсерская -120 км/ч.
Рабочая высота – 3000 м.
Пассажировместимость – 3 чел.

Пресс-служба АО «СНСЗ»

СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО

08.11.2018
ОДК ПРЕДСТАВИЛА В КИТАЕ НОВЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500ПС-03

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае новейший турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03, базовым применением которого является вертолет Ми-171А2, самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17.
Выставка Airshow China 2018 пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай. По завершении Airshow China 2018 оснащенный ВК-2500ПС-03 вертолет Ми-171А2, представленный на этой выставке холдингом АО «Вертолеты России», отправится в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.
Двигатель ВК-2500ПС-03 — это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
«Мы уверены в качестве своей продукции — об этом свидетельствуют положительные отзывы эксплуатантов. Мы — хорошие партнеры для наших заказчиков, и наши надежные двигатели ВК-2500ПС-03 будут долго и успешно работать в Китае, на территории всей Юго-Восточной Азии, а также во всем мире», — говорит Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».
Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов в ВК-2500ПС, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.
Ранее в 2018 г. ОДК-Климов благодаря ВК-2500ПС-03 получило приз и диплом конкурса «Авиастроитель года-2017» в номинации «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)».
ОДК предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Созданный холдингом АО «Вертолеты России» вертолет Ми-171А2 помимо нового двигателя с цифровой системой управления оснащен более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность — на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
Демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии, в котором примет участие Ми-171А2, будет проходить по маршруту длиной почти 5 тысяч километров пролегает через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В рамках тура предусмотрены демонстранционные полеты, а также мероприятия для партнеров и потенциальных эксплуатантов, в ходе которых представители холдинга расскажут о ключевых преимуществах российских вертолетов, системе их послепродажного обслуживания и финансовых инструментах для комфортного приобретения техники.
«Китай является одним из ключевых эксплуатантов вертолетной техники не только в Азии, но и в мире. На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Помимо двигателя ВК-2500ПС-03 на стенде ОДК на Airshow China 2018 представлены гражданский двигатель нового поколения ПД-14, созданный для авиалайнера МС-21, двигатели АЛ-41Ф-1С и РД-93 для истребительной авиации.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

08.11.2018
ОДК ПРЕДСТАВИТ В КИТАЕ НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае свои разработки в области гражданского и военного двигателестроения. Холдинг обсудит с китайскими партнерами ход реализации совместных проектов.
Выставка Airshow China 2018 пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай.
Гости стенда ОДК смогут ознакомиться с российским гражданским двигателем нового поколения ПД-14, созданным для авиалайнера МС-21, двигателями АЛ-41Ф-1С и РД-93 для истребительной авиации, гражданским вертолетным двигателем ВК-2500ПС.
На стенде ОДК будет также представлена совместная с ФГУП «ЦИАМ» экспозиция образцов передовых технологий авиационного двигателестроения, которые будут применяться на перспективных двигателях ОДК, в том числе, на российско-китайской силовой установке для ШФДМС.
В ходе выставки запланированы переговоры ОДК с представителями китайских корпораций AVIC, CATIC, AECC, COMAC. На переговорах будут обсуждаться вопросы сотрудничества при разработке, производстве и поставках перспективной продукции, сервисного обслуживания и ремонта двигателей.
«Китайская Народная Республика является одним из ключевых зарубежных партнеров корпорации, — говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. — Сегодня сотрудничество двигателестроительных отраслей России и Китая переходит к новому формату, включающему совместную разработку силовых установок, а также современных технологий и материалов. В последние годы активно развиваем гражданский вектор в этой области сотрудничества».
ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.
АЛ-41Ф-1С — это турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф. От предшественника двигатель отличается увеличенным ресурсом и тягой в 14,5 тонны.
РД-93 — турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом с выносной коробкой самолетных агрегатов КСА-54. Представляет собой модификацию двигателя РД-33, разработанного для установки на легкий фронтовой истребитель МиГ-29, и применяется на однодвигательных истребителях.
ВК-2500ПС — это новейшая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-2500. Двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС — новейший гражданский вертолет Ми-171А2.
С 1992 года, когда начался современный этап российско-китайского сотрудничества в двигателестроении, Российской Федерацией поставлялись в Китай самолетные двигатели АЛ-31Ф/ФН, РД-93, Д-30КП-2, Д-30КУ-154. Помимо этого в КНР было поставлено большое количество двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для вертолетов типа «Ми» и «Ка».
В 2016 г. в Китае сформирована корпорация Aircraft Engine Corporation of China (AECC), которая специализируется на разработке, производстве, обслуживании и ремонте авиационных двигателей для боевой и гражданской авиации. С этого времени AECC является ключевым партнером ОДК в Китае. Значимым событием стало подписание в сентябре 2017 г. в Пекине ОДК и AECC CAE меморандума о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для российско-китайского перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
ОДК уделяет значительное внимание работе по содействию китайской стороне в поддержании исправности и сервисному обслуживанию поставленных ранее российских двигателей. Так, в 2017 г. на государственном машиностроительном заводе «Цзиньцзян» в г. Чэнду в 2017 г. были завершены работы по освидетельствованию производства, предназначенного для капитального ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.
Объединенная двигателестроительная корпорация

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

08.11.2018
УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ «AIRSHOW CHINA 2018»

С 6 по 11 ноября 2018 года Госкорпорация «Роскосмос» и предприятия ракетно-космической промышленности представят образцы производимой и перспективной ракетно-космической техники в Zhuhai Airshow Centre, г. Чжухай, Китай на Международной авиационно-космической выставке «Airshow China 2018».
На объединенном стенде Госкорпорации в павильоне № 5, стенд № H5C3 свои разработки представят Корпорация «ВНИИЭМ, ИСС, НПО Лавочкина, Главкосмос, НИИ ТП, НПО Энергомаш, РКК «Энергия», НПО «Техномаш» и ЦЭНКИ.
В экспозиции представлены масштабные макеты действующих и перспективных ракет-носителей, космических аппаратов, приборов и устройств широкого назначения, в том числе модели изделий с уникальными характеристиками, не имеющих аналогов.
Корпорация «ВНИИЭМ» представила макеты действующего космического аппарата (КА) «Ломоносов», КА «Канопус-В» и перспективного КА «Метеор-М» № 3. На выставке можно увидеть макеты наземной мобильной антенной системы Ka-Q-диапазона и наземной мобильной антенной системы Кu-диапазона производства компании «ИСС».
НПО Лавочкина демонстрирует модели метеорологических спутников «Электро-Л» и «Арктика», а также модель спутника для исследования Луны «Луна-Глоб» и, конечно, модель орбитальной астрофизической обсерватории «Спектр-Р». Космический аппарат «Спектр-Р» выведен на орбиту 18 июля 2011 года и на сегодняшний день уже более чем в два раза превысил гарантированный срок активного существования.
Гости также смогут увидеть макеты ракет-носителей «Союз ФГ», «Союз СТ» и «Союз-1В», предоставленные «Главкосмос». РКК «Энергия» демонстрирует публике макеты РН «Союз-5» и МКС.
На выставке можно увидеть макет мобильного приемо-передающего комплекса (МППК) для приема и обработки информации с КА ДЗЗ народнохозяйственного назначения, разработанный в НИИ ТП.
На экспозиции представлены также макеты жидкостных ракетных двигателей для первых ступеней космических ракет-носителей РД-180, РД-191, РД-181 и РД-275, РД-108А и РД-171 производства НПО «Энергомаш». НПО «Техномаш» представило макеты специального многокоординатного намоточного станка с ЧПУ модели СНП 25 и механообрабатывающего комплекса для фрезерования прямых каналов охлаждения ОСКО-2500.
Центральное место в экспозиции занимает действующий макет стартового комплекса РН «Союз-2» на космодроме Восточный, представленный ЦЭНКИ.
Роскосмос

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

08.11.2018
«РОСЭЛЕКТРОНИКА» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЙСКАМИ НА ВЫСТАВКЕ INDO DEFENCE В ДЖАКАРТЕ

Холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представляет перспективные системы управления войсками в рамках международной выставки вооружений и военной техники Indo Defence, проходящей 7-10 ноября в столице Индонезии Джакарте.
Пензенский «Радиозавод» (входит в холдинг «Росэлектроника»), крупнейший российский производитель средств управления зенитным огнем, демонстрирует АСУ зенитно-ракетной бригадой войск ПВО «Поляна-Д4М1», выполненную на шасси автомобиля «Камаз». Также предприятие представляет на выставке батарейный командный пункт ПУ-12М7 для автоматизации управления боевыми действиями зенитных средств подразделений ПВО, посты съема и обработки радиолокационной информации ПОРИ-П2М, подвижный унифицированный батарейный командный пункт «Ранжир М1», унифицированную командно-штабную машину МП32М1 и унифицированную командно-наблюдательную машину.
Входящее в холдинг «Росэлектроника» АО НПП «Рубин» представляет на Indo Defence модуль планирования на гусеничном шасси 9С931 и модуль разведки и управления на гусеничном шасси 9С932-1 из состава единой системы управления войсками в тактическом звене «Барнаул-Т». Также на выставке представлены командно-наблюдательная машина 83т289-1.4 из состава комплекса средств автоматизированного управления противотанковыми формированиями (КСАУ ПФ) 83т289-1 и машина разведки и управления взвода ПЗРК (МРУК), обеспечивающая автоматизацию управления боевыми действиями и радиолокационную разведку.
«Юго-Восточная Азия – одно из приоритетных направлений работы холдинга в области военно-технического сотрудничества. Наши предприятия имеют положительный опыт реализации проектов в регионе, что обеспечивает стабильный интерес к нашей продукции со стороны партнеров», — рассказали в «Росэлектронике».
Международная выставка вооружений и военной техники Indo Defence – одна из крупнейших международных выставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ориентированная на демонстрацию достижений в вооружении и военной технике сухопутных войск, войск ПВО, военно-морских сил, войск специального назначения, а также систем обучения и моделирования. В 2018 году 8-я выставка Indo Defence, организованная при поддержке министерства обороны Индонезии, проходит на территории выставочного комплекса JIExpo Kemayoran в Джакарте.
Холдинг «Росэлектроника»

INDO DEFENCE EXPO AND FORUM 2018 8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И ФОРУМ ТРЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ИНДОНЕЗИИ

УТВЕРЖДЕНА ТРЕХЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА РОССИИ И КАЗАХСТАНА В ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ

08.11.2018

Программу стратегического партнёрства России и Казахстана в военной области на 2019-2021 годы подписали сегодня в Астане министры обороны генерал армии Сергей Шойгу и Нурлан Ермекбаев. (далее…)

К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ЗАПРЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ «ВОЗРАСТНЫХ» ВЕРТОЛЕТОВ В РОССИИ?

08.11.2018

Сегодня в России обсуждается возможность обновления коммерческого вертолетного парка путем запрета или ограничения на эксплуатацию вертолетов старше 25 лет. Как и любой другой радикальный шаг, эта мера может иметь как негативные, (далее…)

ДЕЛЕГАЦИЯ ВИАМ ПОСЕТИЛА «AIRSHOW CHINA 2018″

08.11.2018

6 ноября 2018 года делегация Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов во главе с заместителем Генерального директора ВИАМ Владиславом Валерьевичем Антиповым посетила Международный авиакосмический салон «Airshow China 2018″, проходящий в г. Чжухай (КНР).
В ходе визита представители ВИАМ ознакомились с разработками компаний, занимающихся аддитивными технологиями и оборудованием, технологией обработки давлением легких сплавов, полимерными композиционными материалами и резино-техническими изделиями.
Кроме того, были проведены переговоры с компаниями Tsingdao Advanced Power Technology и Chengdu Aerospace Superalloy Technology Company, которых заинтересовало оборудование разработки и производства ВИАМ. (далее…)

МИ-38 В ВЕРСИИ ДЛЯ ВОЕННЫХ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
08.11.2018

Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т, создаваемый по заданию Минобороны РФ, 3 ноября совершил первый полет.
Об этом сообщил журналистам на выставке Airshow China глава холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский.
«В субботу было первое висение борта Ми-38, сделанного для военных», – сказал Богинский. Он уточнил, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны.
Богинский добавил, что холдинг продолжает улучшения и доработки боевых вертолетов, прошедших испытания в боевых условиях в Сирии.
«Таких доработок десятки, они разные и связаны как с конструкцией самих машин, так и с вопросами авиационных средств поражения, с бортовыми комплексами обороны, с системой управления вооружения, с возможностью применять унифицированное вооружение, одинаковое и на Ка-52, и на Ми-28Н. В этой работе сейчас задействована большая кооперация холдингов Ростеха», – рассказал он.
Военные, по словам Богинского, просят увеличить дальность применения вооружения, улучшить определенные характеристики машин, провести резервирование тех или иных систем и агрегатов, уменьшить время подготовки к вылету. На многие пожелания Минобороны специалисты холдинга уже ответили, внеся изменения в конструкцию вертолетов, причем не только на тех, которые еще будут поставляться, но и на строевых машинах. (далее…)

ПАССАЖИРСКИЙ АН-2 СОВЕРШИЛ ЖЁСТКУЮ ПОСАДКУ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

08.11.2018

В Архангельской области пассажирский самолёт Ан-2 совершил жёсткую посадку среди деревьев. (далее…)

ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ: НА УЧЕНИЯХ НАТО НОРВЕЖСКИЙ ФРЕГАТ СТОЛКНУЛСЯ С НЕФТЯНЫМ ТАНКЕРОМ

08.11.2018

На учениях НАТО Trident Juncture («Единый трезубец») есть первые потери: фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad столкнулся с нефтяным танкером. (далее…)

«ТАЛИБАН» УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО СБИЛ «РИПЕР»

08.11.2018

Боевики организации «Талибан» утверждают, что сбили беспилотник MQ-9 ВВС США в Гомальском районе провинции Пактика (Афганистан), (далее…)

«ДАССО» НАМЕРЕНА ВЫЙТИ ИЗ КАНАДСКОГО КОНКУРСА

08.11.2018

Участие французской компании Dassault (истребитель Rafale) в конкурсе ВВС Канады было одобрено канадским правительством, сообщает «ВП» со ссылкой defensenews.com (7 ноября). Стоимость контракта может составить 16 млрд канадских долл (12,2 млрд долл США), (далее…)

«РОСЭЛЕКТРОНИКА» НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВЫХ РОССИЙСКИХ СВЧ-ТРАКТОВ ДЛЯ СПУТНИКОВ

08.11.2018

Холдинг «Росэлектроника» начинает производство первых отечественных элементов волноводных трактов для спутниковых платформ, которые будут использованы в составе высокоэллиптической орбитальной группировки «Экспресс-РВ» (далее…)

ГОСДУМА РАССМОТРИТ ПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ ВОЕННЫМ РАЗМЕЩАТЬ ДАННЫЕ О СЛУЖБЕ В СМИ

08.11.2018

Госдума на пленарном заседании в четверг рассмотрит в первом чтении правительственный законопроект, запрещающий военнослужащим размещать в СМИ и интернете информацию, (далее…)

СМИ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ РОССИИ НЕ НУЖНО НОВОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ США

08.11.2018

России не нужны системы «Авангард» для того, чтобы в случае войны уничтожить США, у которых нет системы противоракетной обороны, способной отразить существующие на данный момент баллистические ракеты, (далее…)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (8 НОЯБРЯ 2018 Г.)

08.11.2018

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПРЕКРАЩЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, (далее…)

КИТАЙСКАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ ПОСЕТИЛА АКАДЕМИЮ ГЕНШТАБА И ОБСУДИЛА ВОПРОСЫ ГЕОПОЛИТИКИ И БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ

08.11.2018

Делегация Китайского института международных стратегических исследований (КИМСИ) посетила Военную академию Генерального штаба. (далее…)

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИИ ПРИБЫЛ В АСТАНУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ ПО ОДКБ ПЛАНОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2019 ГОДУ

08.11.2018

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу прибыл в столицу Казахстана Астану, где сегодня примет участие в совместном заседании Совета министров иностранных дел, (далее…)

РОССИЙСКИЕ САПЕРЫ ОЧИСТИЛИ ОТ АМЕРИКАНСКИХ КАССЕТНЫХ БОМБ БОЛЕЕ 10 ГА ЛЕСОВ ЛАОСА

08.11.2018

Сегодня представители Министерства обороны Лаосской Народно-Демократической Республики посетили расположение российского отряда разминирования Международного противоминного центра Вооруженных Сил РФ, (далее…)

ВСУ ЗА СУТКИ 15 РАЗ НАРУШИЛИ ПЕРЕМИРИЕ, ВЫПУСТИВ ПО ТЕРРИТОРИИ ДНР СВЫШЕ 100 БОЕПРИПАСОВ – СЦКК

08.11.2018

Украинские военные за минувшие сутки выпустили по прифронтовым районам ДНР 110 боеприпасов. Об этом сегодня сообщил руководитель представительства ДНР в Совместном центре по контролю (далее…)

КИЕВСКИЕ СИЛОВИКИ ДВА РАЗА ЗА СУТКИ НАРУШИЛИ «РЕЖИМ ТИШИНЫ»
08.11.2018

Киевские силовики два раза за сутки обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.
Обстрелам подверглись районы села Раевка и поселка Марьевка (Золотое-5).
Огонь велся из 82-мм минометов, станковых противотанковых гранатометов СПГ и крупнокалиберных пулеметов.
Напомним, что участники Контактной группы с осени 2014 года более 20 раз заявляли о достижении соглашений по соблюдению «режима тишины» в регионе. Киевские силовики неоднократно нарушали условия перемирия, в том числе открывая огонь из крупнокалиберных орудий, минометов и орудий танков, которые должны были быть отведены в соответствии с Минскими соглашениями.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц «нормандской четверки» (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением № 1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер. (далее…)


В избранное