Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Коломны

  Все выпуски  

Новости Коломны - Как ритейлеры могут повлиять на рост электронной коммерции, не оказывая воздействия на магазины?


Подумайте о дерзких парнях из фильмов, которые рассказывают о научной фантастике. Многие из них пытались даже контролировать погоду. Действительно, тот, кто в силе контролировать погоду, может претендовать на должность управляющего Вселенной. Несмотря на то, что IBM не в силах контролировать погодные условия, компания приобрела канал, вещающий о погоде, который был интегрирован при помощи Watson. Для чего это было нужно?

Погода оказывает влияние на покупки потребителей. Многие ритейлеры видят взаимосвязь между трафиком и прогнозом погоды, а также текущим уровнем запасов, что дает сигнал о замене ассортимента в магазине. Это в свою очередь оказывает влияние на интернет-магазины, которые будут автоматически предлагать определенные товары при конкретной погоде.

Прочитать полностью и оставить комментарий >>






В избранное