Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Запад "неприятно" удивлен: Владимир Путин вновь занял "стратегическую высоту" в Сирии


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Запад "неприятно" удивлен: Владимир Путин вновь занял "стратегическую высоту" в Сирии
2017-05-05 06:15
Планы создания в САР зон безопасности позволили В.Путину, президенту России, завладеть в этом регионе инициативой и «стратегической высотой», пишет The Guardian. Напомним, в столице Казахстана был принят меморандум о 4 зонах безопасности в Сирии. Турция, Иран и РФ стала государствами-гарантами этого соглашения. «Благодаря достижению договоренностей по поводу зон безопасности в ряде районов САР после переговоров с Ираном, Турцией и Д.Трампом, российский лидер В.Путин снова захватил стратегическую высоту в Сирии», - констатирует издание. По словам автора статьи, процесс реализации и создания идеи зон деэскалации будет сложной. Поэтому он выразил большую надежду на активную позицию Вашингтона. Решение проблем «потребуют полной поддержки, а также согласия с иранской, российской, британской, турецкой, американской и ооновской сторон», отмечает издание. В свою очередь, Вашингтон заявил, что к Астанинскому соглашению подходит с «осторожностью». Однако выразил благодарность Турции и РФ за усилия, которые они прилагают для урегулирования кризиса в САР. Читайте также: Москва посоветовала американцам не проверять силу России

Пассажиры линии метро Piccadilly опоздали по делам на пять лет за десять месяцев
2017-05-05 06:17
Piccadilly остается самой непунктуальной линией лондонского метро из-за износа механики и автоматики. Согласно официальному отчету TfL, четвертая по уровню загруженности линия лондонского метро, Piccadilly оказалась самой непунктуальной из-за регулярных сбоев автоматики и поломок подвижного состава. Статистика суммарного отставания поездов от графика за последние десять месяцев составила 47800 часов, или почти пять с половиной лет, - это то время, которое пассажиры метро потеряли впустую, ожидая прибытия состава. Главной причиной сбоев в графике работы ветки является изношенный подвижной состав (35% случаев задержек); самым вопиющим примером можно назвать случившийся в прошлом году массовый выход вагонов из строя из-за налипания опавших листьев на колесные пары. 7% случаев срыва графика приходится на сбои автоматики при подаче напряжения на контактный рельс. Депутат Лондонской Ассамблеи от партии консерваторов Кит Принс частично возложил ответственность за кризис в обслуживании линии метро на мэра Садика Хана, а именно, на принятое им решение о заморозке тарифов на проезд. По словам чиновника, из-за этого бюджет транспортной отрасли недосчитался 640 миллионов фунтов стерлингов, которые могли быть пущены на модернизацию инфраструктуры.

В избранное