Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Ист-Энд и Вест-Энд свяжет <<улица здоровья>>


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Ист-Энд и Вест-Энд свяжет «улица здоровья»
2017-05-29 08:38
С инициативой радикально изменить правила движения на так называемом «Лондонском бульваре» выступила ассоциация велосипедистов London Cycling Campaign. «Лондонский Бульвар» - сегмент транспортной сети от Old Street до Oxford Street через Clerkenwell Road и Theobalds Road признан третьим по загруженности веломаршрутом столицы: ежедневно в западном и восточном направлении по нему проезжают около семи тысяч велосипедистов. London Cycling Campaign выступила с инициативой повысить безопасность этого двухмильного маршрута, включив его в программу «улиц здоровья», поддерживаемую мэром Садиком Ханом. Эксперт по вопросам инфраструктуры в LCC Саймон Мунк говорит, что пересмотр схемы движения транспорта на Лондонском бульваре станет логичным продолжением комплекса мер по снижению экологического загрязнения центра столицы: «Оксфорд-стрит, одна из самых напряженных центральных улиц, является одновременно одной из самых шумных и загазованных. Мэр намерен сделать эту улицу пешеходной, и позитивный эффект данного решения будет более масштабным, если пересмотреть схему движения транспорта дальше на восток, по Лондонскому бульвару». До сих пор неизвестно, разрешит ли мэрия велосипедистам ездить по Оксфорд-стрит, когда оттуда будет выведен весь автомобильный транспорт, и если нет, то LCC будет просить о назначении дублирующего маршрута, безопасного для велосипедистов. На Олд-стрит менять схему движения в пользу пешеходов и велосипедистов департамент транспорта Лондона собирался еще два года назад, и поэтому предложения LCC в TfL были приняты с пониманием и высокими шансами на одобрение и реализацию.

В Шотландии представлен дизайн новой пластиковой банкноты
2017-05-29 10:58
Шотландские банки эмитируют казначейские билеты независимо от Банка Англии и сами определяют срок отказа от бумажных купюр. Банк Шотландии представил дизайн новой пластиковой банкноты достоинством 10 фунтов стерлингов, которая поступит в обращение осенью этого года. На лицевой стороне казначейского билета размещен портрет писателя Вальтера Скотта; на оборотной стороне сохранено изображение виадука Гленфиннан, который присутствует и на бумажной банкноте в десять фунтов, однако изображение железной дороги взято с другого ракурса, и на ней присутствует поезд. Дотошные журналисты отменили, что состав на виадуке – это поезд Stanier Black 5, выпущенный для железнодорожной компании London, Midland and Scottish Railway, который ходил по ветке West Highland. По размеру новые десятифунтовые банкноты Банка Шотландии меньше бумажного аналога, но банкоматы и торговые автоматы будут в равной мере принимать старую и новую версию казначейского билета до полного вывода бумажных банкнот из обращения. Новая пластиковая банкнота обеспечена дополнительными степенями защиты, в том числе прозрачным окошком, которое на этот раз совмещено с изображением дворца The Mound, так что окна дворца получили эффект остекления. Помимо принятых степеней защиты при производстве банкноты применено «тактильное эмбоссирование» - специальные знаки для распознавания купюр слабовидящими людьми.

Uber может быть окончательно изгнан из Лондона
2017-05-29 11:29
Будущее мобильного сервиса в столице крайне неопределенно – мэрия продлила его лицензию только на четыре месяца. Мобильное приложение для заказа такси Uber впервые получило лицензию на работу в Лондоне в 2012 году, но вскоре компания столкнулась с многочисленными сложностями и преградами: мощное лобби официального лондонского такси делает все возможное, чтобы вытеснить конкурентов из города. Профсоюз GMB, в который входят тысячи таксистов, в начале мая инициировало судебную тяжбу с Uber, заявив, что компания нарушает правила безопасности пассажирских перевозок, вынуждая водителей к систематическим переработкам. В ближайшие месяцы департамент транспорта мэрии должен принять окончательное решение, сохранить ли за американским сервисом право работать в Лондоне, а пока лицензия продлена всего на четыре месяца. Читайте также: Водители Uber в Лондоне провели "медленную забастовку" Профсоюз недоволен нерешительностью TfL, говоря, что “нельзя быть чуть-чуть беременной», то есть мэрия должна однозначно решить, безопасна ли практика неограниченных часов рабочей смены, которую практикуют водители в Uber. Компания официально заявляет, что она является простым провайдером информационных услуг и не несет никакой ответственности за решения, принимаемые водителями, подключившимися к системе.

В избранное