Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета 23 июня 2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, многоуважаемый читатель.
 
Призы разыграны, победители определены. Ими стали:
  • Антон Маликов, выигравший главный приз - магнитолу,
  • Сергей Климов,
  • Виталий Билевич,
  • Евгений Сорокин,
  • Светлана Самотис и
  • Игорь Лопатин, выигравшие компакт-диски "Карта Мира", а также
  • Анастасия Науменко и
  • Дмитрий Прахт, выигравшие фирменные футболки Городского Кота.
     
    Поздравляем!

    Ближайший розыгрыш состоится 15 июля. Будут разыгрываться:

  • Струйный принтер от спонсора розыгрыша - Информационно-аналитического еженедельника "Компьютер Бизнес Маркет", издательство "Атлант";
  • Компакт-диски с классической музыкой в формате MP3, предоставленные магазином МедиаЦентр (5 штук);
  • Фирменные футболки "Городского Кота" (2 штуки).
     
    Ценный приз будет доставлен курьерской службой Зест Экспресс.

    Нынче Вашему вниманию прелагается краткий анализ народного мнения по вопросу существования и функционирования Flash-технологий.
     

    Как вы относитесь к Flash-роликам?
    Всего голосов: 5735
     - Видел, понравилось                       2309     40.3%
     - Не знаю, что это такое                   1396     24.3%
     - Видел, оставило равнодушным               959     16.7%
     - Слышал о существовании, но не видел       494      8.6%
     - Делаю (пробовал делать) их сам            370      6.5%
     - Видел, не понравилось                     207      3.6%
    
    Приходилось ли вам работать с Flash?
    Всего голосов: 5533
     - Нет                                                     3976   71.9%
     - Сам не делал, но использовал                             705   12.7%
     - Пробовал работать - не понравилось/не получилось         191    3.5%
     - Случалось работать                                       544    9.8%
     - Активно с ним работаю                                    117    2.1%
    
    Как вы относитесь к сайтам, использующим Flash-заставки?
    Всего голосов: 5342
     - Раздражают, когда нет возможности пропустить заставку   1506   28.2%
     - Спокойно                                                1464   27.4%
     - Не знаю, не видел                                       1164   21.8%
     - С интересом смотрю                                       948   17.7%
     - Они меня раздражают                                      260    4.9%
    
    Установлен ли у вас плагин для просмотра Flash-роликов?
    Всего голосов: 5402
     - Да                                           3110      57.6%
     - Не знаю/А что это такое?                     1248      23.1%
     - Нет, но установлю, когда понадобится          700      13.0%
     - Нет, и не собираюсь устанавливать             267       4.9%
     - Да, но собираюсь снести (уже снес)             77       1.4%
    
    Как вы оцениваете перспективы Flash-технологии?
    Всего голосов: 5259
     - Затрудняюсь ответить                                    2592   49.3%
     - Будет бурно развиваться и найдет широкое применение     1647   31.3%
     - Положение не изменится                                   824   15.7%
     - Заглохнет как неперспективное                            196    3.7%
    
    На ваш взгляд применение Flash-технологий:
    Всего голосов: 5327
     - 50 на 50                         2201    41.3%
     - Затрудняюсь ответить             1735    32.6%
     - В большинстве случаев удачно      880    16.5%
     - Как правило неудачно              511     9.6%
    
    Как видно из приведенных выше цифр, четверть пользователей Рунета не знакома с flash-технологиями ни в какой степени.
     
    24.3% респондентов не знают, что такое Flash-ролики, 21.8% не видели сайтов, использующие Flash-заставки, 23.1% понятия не имеет о плагине для просмотра Flash-роликов.
     
    Сравнение ответов различных по социально-демографическим признакам групп не выявило практически никаких отличий, кроме нескольких факторов, достаточно незначительно, но все же влияющих на ответы.
     
    Первое: возраст и пол.
     
    Чем моложе респондент, тем он более осведомлен и имеет больше практических навыков по работе с Flash. Так же молодежь гораздо чаще верит в то, что Flash-технологии выйдут на стадию бурного развития, в то время как с повышением возраста респонденты проявляют по данному вопросу все больший скептицизм.
     
    Кроме того, молодежь, как любители всего нового, считают, что это самое новое всюду уместно. Чем моложе респонденты, тем чаще они придеорживаются мнения, что применение Flash всегда удачно. При желании тут можно усмотреть доказательство того, что младшее поколение восторженнее относится к движущимся картинкам, где бы они ни появлялись.
     
    Мужчины продемонстрировали большую осведомленность по части обсуждаемой технологии, но при этом оказались равнодушнее к красотам. Если из мужчин, пользующихся Интернетом никогда и не видели Flash только 19%, то из числа женщин - более трети, 36%. Однако, когда поднимается вопрос об активной работе с Flash показатели уравниваются (из чего можно сделать вывод, что на профессиональном уровне женщины и мужчины одинаково способны работать с Flash). Только 17% процентов мужчин не могут с уверенностью сказать о наличии плагина для просмотра Flash, тогда как среди ответивших на соответствующий вопрос женщин неосведомленными по данному поводу оказались аж 40%. Также женщины оказались большими ценителями высокого искусства, их гораздо меньше раздражают Flash-заставки (19,6% против 37,8% у мужчин), они оказываются более благодарными зрительницами - больше женщин смотрит их с интересом (20,4% против 16,4%).
     
    Второе: профессиональная принадлежность.
     
    Люди, работающие в компьютерном бизнесе, гораздо чаще имеют установленный плагин для просмотра Flash и вообще гораздо более осведомлены по данным вопросам. Людей, не знающих и существовании такого явления среди описываемой группы оказалось 2,5 раза меньше среднего показателя, зато в куда больше обнаружилось людей, непосредственно с ним работавших (что, впрочем, удивлять не должно).
     
    Несложно также было догадаться, что осведомленность респондентов по части Flash-технологии повышается с увеличением частоты выхода в Интернет. Что и доказал опрос: респонденты, имеющие выход в интернет пять раз в неделю и чаще тоже лучше знают Flash, имеют больше опыта работы с ним, больше раздражаются его мельтешеним, но, тем не менее, больше верят в его большое будущее. При этом любопытно отметить, что при снижении интенсивности выхода в Интернет эти показатели снижаются не пропорцинально, а скачком. Все остальные категории, начиная от тех, кто выходит в сеть от 3-4 раз в неделю, отвечают относительно одинаково. Таким образом, можно сделать вывод, что владение компьютером в качестве средства производства и, особенно, подключение в постоянном режиме к Интернету оказывает большое развивающее влияние на население с точки зрения приобщения к передовым технологиям.
     
    Перекрестное сравнение ответов принесло поражающие своей новизной и оригинальностью выводы - оказывается, чем лучше люди осведомлены о Flash-технологиях, тем лучше они оснащены технически и имеют более оптимистичный взгляд на будущее этих технологий.
     
    Посмотрим, как это выражается количественно:
     
    Среди людей, активно работающих с Flash 40,5% процентов считают, что применение его всегда удачно, еще 54,3% согласны с этим с оговорками. В то же время среди тех, кто не сумел справиться с Flash гораздо больше пессимистов, которые считают что его применение неудачно. 20,8% из пробовавших работать с Flash, но не сумевших с ним поладить, считают, что применение Flash неудачно, в то время как из активно работающих так считают только 3,4% (в самом деле, зачем собственные труды-то хаять?).
     
    Также люди, активно работавшие с Flash, более оптимистично оценивают его перспективы. 80,2% из них считают, что у Flash большое будущее, и он будет активно развиваться в дальнейшем. Респонденты, которые имеют меньше опыта работы с Flash или же вообще не имеют такового, гораздо осторожнее оценивают его перспективы, в среднем только половина из них считает, что Flash будет бурно развиваться и далее. Из это категории те, которые пробовали и не преуспели, являются набольшими пессимистами - из них 9,4% уверены в скорой смерти данного явления, в то время как по другим категориям эта цифра не превышает четырех процентов.
     
    Итак, общим результатом сего повествования можно вывести следуюющее: Flash - штука малопонятная, не всем доступная, не всегда удачно реализуемая, но, безусловно, небезынтересная. Жить будет.
     
    Вопросы этого выпуска
     
    Нынче я хотела бы пригласить Вас, многоуважаемый читатель, принять участие в опросе Природоохранного референдума. Боюсь, мы несколько выбились по срокам из тех, что предполагались для проведения данного опроса, но, полагаю, тема менее актуальной не стала.
    Вы ЗА ЗАПРЕТ ввоза из других государств на территорию России радиоактивных материалов на хранение, захоронение или переработку?
    Пропустить вопрос
    Да
    Нет
    Затрудняюсь ответить
    Вы ЗА то, чтобы в России был федеральный государственный орган по охране окружающей среды, отдельный как от органов по использованию, так и от органов по управлению природными ресурсами?
    Пропустить вопрос
    Да
    Нет
    Затрудняюсь ответить
    Вы ЗА то, чтобы в России была юридически самостоятельная Государственная лесная служба?
    Пропустить вопрос
    Да
    Нет
    Затрудняюсь ответить
    Считаете ли Вы необходимым отозвать депутатов, голосовавших за ввоз в Россию отработанного ядерного топлива из других государств?
    Пропустить вопрос
    Да
    Нет
    Эти депутаты должны уйти сами
    Затрудняюсь ответить
         Глас Рунета

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net

    С уважением,
    Татьяна Кобельская.



       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное