Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, многоуважаемый читатель.

По итогам розыгрыша призов, состоявшегося 31 декабря 2003 года, победителями стали:

  • Ляшко Наталия, выигравшая главный приз - сетевой фильтр Pilot.
  • Шакунова Е.В. и Шамсиев Марат, выигравшие музыкальные CD-диски.
  • Александр Климашевский и Дмитрий В., выигравшие эргономичные коврики для мышей.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 января 2004 года.
    Будут разыгрываться:

  • Сетевой фильтр Pilot;
  • Эргономичные коврики для мышей (2 экз.);
  • Музыкальные CD-диски (2 экз.).

    А теперь, с некоторым опозданием, все-же подведем итоги новогоднего опроса.

    В целом, позитивные чувства при прощании с 2003 годом превзошли чувства негативного характера. Почти половина принявших участие в опросе оценили год как удачно сложившийся.

    Надо отметить, что оценка 2003 года практически не отличается от оценки 2002 года. По-видимому, в ушедшем году не было каких-либо экстраординарных событий, которые могли бы изменить устоявшиеся настроения.

    Как бы Вы оценили прошедший ...
                                      ...2003 год      ...2002 год
    Всего ответили:                  5176 человек     8787 человек
    - Очень удачным                    387   7,5%      789   9,0%
    - В основном, удачным             2141  41,4%     3524  40,1%
      -----------------------------------------------------------
    - 50/50, по-разному               1938  37,4%     3087  35,1%
    - Трудно сказать                    72   1,4%      164   1,9%
      -----------------------------------------------------------
    - Скорее, неудачным                387   7,5%      730   8,3%
    - Совершенно неудачным, тяжелым    251   4,8%      493   5,6%
    
    Что Вы ожидаете от нового... 
                                     ...2004 года      ...2003 года
    Всего ответили:                  5124 человека     8619 человек
    - Жизнь станет лучше, 
      жизнь станет веселее           2751  53,7%      4533  52,6%
      -----------------------------------------------------------
    - Год будет как обычно, 
      не хуже и не лучше других      1070  20,9%      1875  21,8%
    - Жить будет все труднее          448   8,7%       948  11,0%
      -----------------------------------------------------------
    - Трудно сказать                  603  11,8%       845   9,8%
    - Мне все равно, 
      я об этом не думаю              252   4,9%       418   4,8%
    
    Демографические и социальные различия респондентов не оказывают существенного влиния на эту тенденцию, но более заметно влияют на оценку грядущих перспектив... Принадлежность к прекрасной половине человечества, молодость (не отягощенная еще мудростью высшего образования) и непустой кошелек заметно добавляют оптимизма.

    Абсолютное большинство респондентов отмечают Новый Год по новому и старому стилю, считая для себя этот праздник более значимым, чем Рождество, которое, впрочем, тоже праздуют многие, следуя преимущественно православной традиции.

    Какие из этих праздников Вы отмечаете? 
    Всего: ответили 5135 человек (12634 ответа)
    - Новый Год                5005  97,5%
      ------------------------------------
    - Рождество 7 января       3434  66,9%
    - Старый Новый Год         3120  60,8%
    - Рождество 25 декабря      649  12,6%
    - Восточный Новый Год       342   6,7%
    - Никакие                    84   1,6%
    
                                                      
    Какой из праздников имеет для Вас лично большее значение: 
    Новый Год или Рождество?
    Всего ответили: 5131 человек
    - Новый Год                     3659  71,3%
      -----------------------------------------
    - Оба праздника в равной мере    918  17,9%
    - Рождество                      320   6,2%
    - Ни один из этих праздников     153   3,0%
    - Затрудняюсь ответить            81   1,6%
    
    Гамлетовский вопрос: "Дарить или не дарить?", похоже не коснулся участников опроса. Лишь около 10% ответивших оказались на момент опроса (то есть, примерно за неделю до Нового Года) в той или иной степени неведения относительно грядущих перспектив обмена подарками.
    Будете ли Вы делать своим друзьям и близким подарки на Новый Год 
    и/или Рождество?
    Всего проголосовали: 5078 человек
    - Да                4305   84,8%
    - Нет                328    6,5%
    - Трудно сказать. 
      Еще не решил(а)    445    8,8%
    
    Ожидаете ли Вы сами получить подарок к Новому Году и/или Рождеству?
    Всего проголосовали: 5067 человек
    - Да                3842   75,8%
    - Нет                724   14,3%
    - Трудно сказать. 
      Еще не знаю.       501    9,9%
    
    Следует отметить, что ожидание подарка совершенно недвусмысленно связано с намерением таковые оказывать. Из числа всех принявших участие в опросе:
  • 72% намеревались как делать подарки своим друзьям и близким, так и получать ответные подарки,
  • 7% принадлежат к числу тех, кто готов одаривать безответно,
  • 2% рассчитывают получать подарки не отвечая взаимностью,
  • 5% намеревались вообще остаться в стороне от обмена подарками то ли по причине одиночества, то ли в силу презрения к "мещанским" традициям.

    Чистых дарителей оказалось в 3,5 раза больше, чем чистых получателей. Причина очевидна. Основные чистые получатели - это дети и подростки. Вторая традиционная группа - любимые женщины, от которых взамен ждут только внимания.

    ТОР-10 подарков, предназначенных к дарению:
    Всего: ответили 5052 человек (18406 ответа)
    - Главное - не подарок, а проявить внимание  1600   31,7%
      -------------------------------------------------------
    - Духи, косметику, парфюмерию                1922   38,0%
    - Сладости, конфеты, торт                    1640   32,5%
    - Безделушки, бижутерию                      1578   31,2%
    - Игрушку, компьютерную игру                 1521   30,1%
    - Аксессуары (шарф, перчатки, чехлы и т.п.)  1085   21,5%
    - Музыкальные кассету, диск                  1061   21,0%
    - Бытовую технику, электронику                800   15,8%
    - Календарь на 2004 год                       721   14,3%
    - Одежду, обувь                               637   12,6%
    - Книгу, альбом с репродукциями               628   12,4%
    
    ТОР-10 подарков, ожидаемых к получению:
    Всего: ответили 5037 человек (11350 ответа)
    - Обрадуюсь любому подарку                   2679   53,2%
      -------------------------------------------------------
    - Трудно сказать                              923   18,3%
    - Духи, косметику, парфюмерию                 883   17,5%
    - Безделушки, бижутерию                       707   14,0%
    - Сладости, конфеты, торт                     596   11,8%
    - Аксессуары (шарф, перчатки, чехлы и т.п.)   527   10,5%
    - Одежду, обувь                               513   10,2%
    - Музыкальные кассету, диск                   446    8,9%
    - Деньги                                      439    8,7%
    - Игрушку, компьютерную игру                  389    7,7%
    - Бытовую технику, электронику                326    6,5%
    
    Уже не первый год население Рунета отказывается пользоваться услугами интернет-магазинов при покупке подарков к Новому Году...
    Воспользуетесь (воспользовались) ли Вы услугами интернет-магазинов 
    при покупке новогодних и/или рождественских подарков?
                                         в 2003 году    в 2002 году
    Всего проголосовали:                   4844 человек   8029 человек
    - Нет и пока не собираюсь              3322  68,6%    5633   70.2%
      ----------------------------------------------------------------
    - Трудно сказать, не знаю               731  15,1%    1258   15.7%
    - Да, и делаю это уже не первый год     363   7,5%     498    6.2%
    - Делаю это впервые                     226   4,7%     365    4.5%
    - Нет, имел опыт, но больше не желаю    202   4,2%     275    3.4%
    
    Стоит прокомментировать особо ряд небольших различий.

    Респонденты с уровнем дохода выше среднего и высоким пользуются интернет-магазинами более активно, чем остальные: "да, пользуюсь не первый год" ответили 14% принимавших участие в опросе лиц с доходами выше среднего и высокими.

    Респонденты, посещающие Интернет более 5-ти раз в неделю, пользуются интернет-магазинами более активно, чем остальные: "да, пользуюсь не первый год" ответили 12% из числа лиц этой категории.

    НОВЫЙ ОПРОС

    Представительство крупных пивоваренных компаний в Интернете стало обычным делом. Сегодня всякий любитель пива может оценить достоинства не только этого напитка, но и сайта соответствующей компании, совершить, так сказать, виртуальное паломничество к истокам... Разумеется, сайтом пива не испортишь, тем более, хорошего пива! И, все-таки, не оправдывающий ожиданий посетителей сайт, оставляет весьма (с)мутное впечатление, которое, в отличие от пивного осадка, не оказывает на организм никакого целебного действия.

    Что хотят потребители видеть на сайте крупной пивоваренной компании? Какая информация представляет для потребителей первостепенный интерес, а какая - необходима, но второстепенна? В обсуждении этих далеко не праздных вопросов Вы можете принять участие. Вашему вниманию предлагаются шесть наиболее часто встречающихся на сайтах пивоваренных компаний тематических разделов. Выберите внутри каждого из этих разделов не более 3-х наиболее интересующих Вас тем (позиций). Если интересующей Вас темы (позиции) не оказалось в списке, то Вы можете указать ее самостоятельно.

    Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.

    Информационный раздел "О КОМПАНИИ"
    Будут учтены не более 3-х вариантов
    История компании
    Структура, службы компании
    Филиалы компании и региональные представительства
    Руководители компании
    Инвесторы и партнеры
    Награды и сертификаты
    Другая тема (напишите, какая именно)
    Информационный раздел "ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ"
    Будут учтены не более 3-х вариантов
    Каталог сортов пива (ассортимент)
    Слабо- и безалкогольная продукция
    Дегустация, оценка сортов
    Адреса фирменной торговли, пивбары, рестораны
    Адреса виртуальных магазинов
    Примерные розничные цены в регионах
    Другая тема (напишите, какая именно)
    Информационный раздел "НОВОСТИ КОМПАНИИ"
    Будут учтены не более 3-х вариантов
    Пресс-релизы, объявления
    Публикации в прессе
    Аналитические статьи и обзоры, исследования
    Благотворительная и спонсорская деятельность
    Рекламные акции и конкурсы
    Вакансии
    Другая тема (напишите, какая именно)
    Информационный раздел "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ"
    Будут учтены не более 3-х вариантов
    Технология производства
    Сырье, поставщики
    Контроль качества
    Экономические показатели
    Финансовые показатели
    Проекты компании
    Персонал, карьера
    Другая тема (напишите, какая именно)
    Информационный раздел "КОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ"
    Будут учтены не более 3-х вариантов
    Торговые марки
    Оптовые цены
    Условия оптовой поставки
    Отдел продаж, контакты
    Региональные дилеры, карта продаж
    Другая тема (напишите, какая именно)
    Информационный раздел "РАЗВЛЕЧЕНИЯ"
    Будут учтены не более 3-х вариантов
    Все интересное о пиве и вокруг пива
    Анекдоты, пословицы
    Ссылки на пивные сайты
    Фотогалерея
    Виртуальная экскурсия
    Музей: коллекция этикеток, пробок
    Сувенирная продукция с символикой
    Обои
    Игры
    Аудио- видео ролики
    Форум
    Гостевая книга
    Другая тема (напишите, какая именно)
    Указанные разделы, конечно, не исчерпывают всех возможных информационных предпочтений. Возможно, что в этой примерной
    структуре сайта не нашлось места для информации, которую Вы считаете важной.
    Если это так, то напишите, что именно Вы хотели бы прочитать,
    увидеть, услышать на сайте пивоваренной компании
    Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное