Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 

Уважаемые господа!

Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru проводит опрос российских специалистов по связям с общественностью "Специфика PR в Интернете".

К участию приглашаются специалисты в области PR.

После завершения исследования его результаты, как обычно, будут опубликованы на Портале Sovetnik.ru и в журнале "Советник" в обобщенном виде без указания организаций и конкретных лиц.

Все вопросы по данному исследованию Вы можете адресовать по электронной почте info@sovetnik.ru Евгении Коган.

"Специфика PR в Интернете"

Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

1) Используете ли Вы ресурсы Интернета для проведения рекламных и PR-кампаний?
 Рекламные и PR-кампании проводим главным образом в Интернете (переход к вопросу 4)
 Онлайн-акции - неотъемлемая составляющая наших PR-кампаний (переход к вопросу 4)
 Используем Интернет лишь в некоторых PR-кампаниях (переход к вопросу 4)
 К Интернету как к коммуникационному каналу практически не прибегаем
2) Почему Вы не проводите PR-кампании в Интернете? (Выберите не более 2-х вариантов ответа)
  Считаем их неэффективными для той сферы деятельности, в которой работаем
  Целевая аудитория не имеет доступа к Интернету
  Не имеем опыта и навыков работы в Интернете
  Пока "не дошли руки"
  Другое  
3) Каковы, по-Вашему, перспективы Интернета как канала рекламных и PR-кампаний?
 PR-кампании в будущем будут проводиться преимущественно через Интернет
 Рекламные и PR-кампании в Интернете станут неотъемлемой частью оффлайновых PR-кампаний
 Интернет будет использоваться лишь в некоторых PR-кампаниях
 Рекламные и PR-кампании в Интернете постепенно утратят свое значение
 Другое  
Вопросы 4-8 предназначены только для тех, кто использует Интернет в рекламных и PR-кампаниях

4) Кому чаще всего поручаете организацию и проведение PR-кампании в Интернете? (Выберите не более 2-х вариантов ответа)
  Собственным специалистам
  Специализированным агентствам
  Независимым специалистам
  Другое  
5) Какие из перечисленных задач в ходе онлайновых PR-кампаний могут быть решены наиболее эффективно? (Выберите не более 3-х вариантов ответа)
  Расширение контактов с онлайн-прессой и формирование лояльного пула журналистов путем информационной рассылки
  Позиционирование торговой марки с помощью корпоративного и тематических веб-ресурсов
  Повышение осведомленности потребителей
  Повышение лояльности и укрепление доверия потребителей путем организации прямого диалога (онлайн-интервью, сетевых конференций) с представителями компании
  Формирование и укрепление имиджа посредством совместных акций с известными сетевой аудитории личностями
  Формирование и расширение целевой аудитории
  Формирование первичной узнаваемости продукта/услуги
  Повышение уровня продаж продукта/услуги
  Другое (укажите, что именно)  
6) Какие наиболее важные элементы должна включать в себя PR-кампания в Интернете? (Выберите не более 4-х вариантов ответа)
  Разработка и поддержка корпоративного веб-ресурса
  Продвижение веб-сайта в поисковых системах (повышение уровня цитируемости)
  Организация публикаций (аналитические статьи, интервью)/ведение рубрик в онлайн-СМИ
  Рассылка пресс-релизов и новостей по новостным и специализированным сайтам
  Анонсирование мероприятий
  Проведение специальных акций: конкурсов, викторин, розыгрышей, промо-акций
  Поддержка интерактивных сервисов: игр, опросов, голосований, общения с аудиторией
  Директ-маркетинг: работа со службами рассылок и подписчиками, электронные новостные рассылки
  Провоцирование обсуждений на тематических форумах
  Организация онлайн-пресс-конференций
  Размещение контекстной и баннерной рекламы на посещаемых ресурсах
  Другое  
7) Каковы основные преимущества PR-кампании в Интернете? (Выберите не более 4-х вариантов ответа)
  Низкие финансовые затраты (по сравнению с оффлайновыми PR-кампаниями)
  Большой охват аудитории (максимальный таргетинг)
  Диалоговые возможности, интерактивность
  Более высокая включенность аудитории (по сравнению с печатными СМИ и ТВ)
  Более высокий уровень доверия к сетевым СМИ
  Оперативность проведения кампании, меньшая зависимость от форматов СМИ
  Быстрый эффект
  Возможность скорректировать PR-кампанию в Интернете практически в любой момент
  Простота оценки эффективности кампании
  Точность оценки эффективности кампании
  Возможности использования новых форматов (видео и аудио)
  Широкий выбор инструментов
  Возможность размещения большего объема информации
  Возможности сбора базы данных лояльных потребителей
  Отсутствие территориальных и государственных границ
  Другое  
8) В чем заключаются главные трудности, связанные с проведением PR-кампании в Интернете? (Выберите не более 3-х вариантов ответа)
  Отсутствие (или недостаточное количество) квалифицированных специалистов, имеющих навыки работы в среде Интернета, новизна подобной практики
  Отсутствие или ограниченность информации об аудитории Интернета
  Высокая рассредоточенность целевой аудитории по разным площадкам
  Зависимость коммуникации от инициативы и уровня доверия пользователей
  Особенности восприятия информации пользователями
  Отсутствие единых критериев оценки эффективности PR-кампаний в Интернете
  Отсутствие обоснованного прейскуранта на PR-услуги
  Другое  

9) Каковы, по-Вашему, перспективы Интернета как канала рекламных и PR-кампаний?
 PR-кампании в будущем будут проводиться преимущественно через Интернет
 Рекламные и PR-кампании в Интернете станут неотъемлемой частью оффлайновых PR-кампаний
 Интернет будет использоваться лишь в некоторых PR-кампаниях
 Рекламные и PR-кампании в Интернете постепенно утратят свое значение
 Другое  

10) Обоснуйте, пожалуйста, свой ответ на предыдущий вопрос
 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе
11) Ваш пол
 Мужской
 Женский
12) Ваш возраст
 18-25 лет
 26-30 лет
 31-35 лет
 36-40 лет
 Старше 40 лет
13) Укажите, пожалуйста, тип организации, в которой Вы работаете
 PR-агентство
 Рекламное агентство
 Консалтинговая компания
 Промышленное предприятие
 Торговая компания
 Финансовая организация, банк
 IT-компания/организация, занимающаяся информационными технологиями
 Другое (что именно)  
14) Ваша должность
 
15) Укажите город (область/край), в котором Вы проживаете
 



Благодарим за участие в опросе!

   

С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net



   

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.vox
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное