Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Как показал наш последний опрос, большинство пользователей Рунета испытывают материальные трудности в приобретении товаров длительного пользования, однако лишь 1% опрошенных указали, что вообще не покупают таковых и лишь 6-10% сочли настоящее время неблагоприятным для таких покупок...

К какой из следующих групп населения (с точки зрения возможностей 
семейного бюджета) Вы, скорее всего, могли бы себя отнести?
Всего ответили: 3290 человек
                                                 В том числе, проживающие
                                                  За рубежом    В России
- Мы едва сводим концы с концами: 
  денег не хватает даже на продукты питания            2,2%       1,3%
  --------------------------------------------------------------------
- На продукты денег хватает, но покупка одежды, 
  обуви вызывает финансовые затруднения               19,8%      12,5%
- Денег хватает на продукты, одежду, обувь. 
  Но покупка вещей длительного пользования 
  является для нас проблемой                          48,1%      44,5%
- Мы можем без труда приобретать вещи длительного 
  пользования. Однако для нас затруднительно 
  приобретать действительно дорогие вещи              26,9%      39,3%
  --------------------------------------------------------------------
- Мы можем позволить себе достаточно дорогостоящие 
  вещи - квартиру, дачу и многое другое                2,4%       1,4%
- Затрудняюсь ответить                                 0,4%       0,9%
Как Вы считаете, сейчас в целом хорошее или плохое время для того, чтобы 
делать крупные покупки для дома (мебель, холодильник, бытовая электроника)?
Всего ответили: 3261 человек
                                                 В том числе, проживающие
                                                  За рубежом    В России

- Хорошее                                             21,5%      29,2%
  --------------------------------------------------------------------
- Не хорошее, но и не плохое                          51,9%      50,1%
- Затрудняюсь ответить                                16,2%      14,2%
  --------------------------------------------------------------------
- Плохое                                              10,3%       6,5%
Для абсолютного большинства (80%) пользователей Рунета, покупающих товары длительного пользования, их цена играет важную, но не решающую роль. Так что при этом, каждый третий покупатель обращает первоочередное внимание на качество товара, каждый второй - старается делать это по-возможности и лишь каждый пятый - отвергает товар заведомо некачественный.
Какую роль при покупках одежды, обуви, товаров длительного пользования 
(мебель, холодильник, бытовая электроника) для Вас играет...
Всего ответили: 3261 человек

            КАЧЕСТВО?                                  ЦЕНА? 

- В первую очередь обращаем                - Цена не играет 
  внимание на качество           29,4%       никакой роли           0,6%
- Стараемся покупать товары                - Цена не играет 
  высокого качества              43,9%       важной роли            5,0%
  ----------------------------------------------------------------------
- Затрудняюсь ответить            1,2%     - Затрудняюсь ответить   1,0% 
  ----------------------------------------------------------------------
- Не покупаем товары заведомо              - Цена играет важную, 
  низкого качества               23,4%       но не решающую роль   80,9%
- Нам не до качества, покупаем             - Цена играет  
  самые дешевые товары            2,1%       решающую роль         12,6%
Отмеченные среди пользователей Рунета различия в приоритетах по качеству и цене товаров длительного пользования отражаются на выборе стратегии осуществления покупки. Если 20% опрошенных вне зависимости от приоритетов по цене и качеству стремятся сначала определить марку и модель необходимого товара, а затем ищут где его можно купить по минимальной цене, то в ситуации выбора товара непосредственно из ассортимента какого-либо магазина самый дешевый товар купят 31% из числа тех, кто отдает предпочтение цене, и лишь 7% из числа тех, кто предпочитает качество.
Какая из стратегий наиболее точно описывает Ваше поведение при покупке 
конкретного товара длительного пользования?
Всего ответили: 3261 человек
                                   В том числе, отдающие приоритет...
                                         КАЧЕСТВУ        ЦЕНЕ

- Ищу где можно купить нужный товар 
  по минимальной цене                      21,9%        19,3%
- Выбираю самый экономичный вариант 
  из ассортимента магазина                  6,7%        31,0%
  -----------------------------------------------------------
- Определяюсь с маркой и 
  моделью в магазине                       23,0%        19,7%                                                                 - Выбираю в магазине наиболее 
  подходящую по ТТХ модель                 21,7%        13,9%
- В магазине принимаю 
  окончательное решение по марке           15,5%         8,4%
  -----------------------------------------------------------
- Прихожу в магазин, заранее 
  определив, что буду покупать              9,2%         5,8%
  -----------------------------------------------------------
- Затрудняюсь ответить                      1,2%         1,1%
- Другая стратегия                          0,8%         0,7% 
Те, кто отдает предпочтения качеству приобретаемых товаров длительного пользования и менее ограничены в материальном отношении чаще выбирают конкретную марку и модель после ознакомления с ассортиментом магазина (как правило, специализированного, реже - фирменного или универсального) и консультаций с продавцом.
Где обычно Вы покупаете товары длительного пользования?
Всего ответили: 3261 человек  (5959 ответов)
- В специализированных магазинах               85,4%
  --------------------------------------------------
- В фирменных магазинах                        37,8%
- В крупных торговых центрах, универмагах      31,0%
  --------------------------------------------------
- На рынках                                    10,2%
- На предприятии-изготовителе                   9,0%
- На выставках, ярмарках                        4,0%
- Через Интернет                                2,6%
  --------------------------------------------------
- В других местах                               2,1%
- Затрудняюсь ответить                          1,4%
Хотя покупка товаров длительного пользования через Интернет является весьма редкой практикой, поиск информации об этих товарах в Интернете носит массовый характер...
На какие источники информации Вы ориентируетесь в первую очередь, 
выбирая конкретный товар длительного пользования?
Всего ответили: 3261 человек  (11131 ответ)
- Интернет                                       87,5%
- Личный опыт                                    68,2%
- Друзья, знакомые, коллеги                      60,9%
  ----------------------------------------------------
- Продавцы-консультанты торговых компаний        34,1%
- Печатные (рекламные и специальные) издания     26,9%
- Телевидение, радио                             17,2%
- Справочно-информационные, рекламные службы     
  компаний-производителей                        12,5%
- Городские справочно-информационные, 
  рекламные службы                                9,4%
- Наружная реклама, реклама в общественном        8,8%
- Выставки, ярмарки                               7,7%
- Общественные организации потребителей           3,0%
  ----------------------------------------------------
- Другие источники информации                     4,1%
- Затрудняюсь ответить                            1,0%
При этом, наибольшей популярностью пользуются сайты компаний-производителей и специальные сайты, посвященные покупкам, интернет-магазины и поисковые машины...
Если, выбирая конкретный товар длительного пользования, Вы пользуетесь 
Интернетом, то к каким ресурсам обращаетесь прежде всего?
Всего ответили: 2873 человек  (9495 ответ)
- Сайты компаний-производителей                  59,0%
- Сайты с обзорами и тестированием товаров       50,2%
- Интернет - магазины                            46,1%
- Поисковые машины                               45,9%
  ----------------------------------------------------
- Интернет-форумы, чаты, конференции             38,4%
- Интернет - каталоги                            36,4%
- Специальные онлайн-издания, электронные        25,0%
- Справочники                                    13,1%
- Почтовые рассылки                               8,3%
- Доски бесплатных объявлений                     3,9%
- Интернет - аукцион                              2,3%
  ----------------------------------------------------
- Другие ресурсы                                  0,1%
- Затрудняюсь ответить                            4,6%
Не смотря на богатство выбора информационных ресурсов, лишь 22% пользователей Рунета, совершающим покупки товаров длительного пользования, обладают, по их мнению, непосредственно в момент покупки всей нужной информацией. Нехватку такой информации в момент покупки испытывают иногда 55%, часто 16% и постоянно 4% опрошенных.

53% опрошенных Посчитали желательным иметь возможность доступа в магазине в момент окончательного выбора товара длительного пользования рейтинги марок, моделей, составленные по отзывам потребителей; 46% - аналогичные рейтинги, составленные экспертами; 19% - желали бы видеть место популярных марок, моделей в рейтинах продаж. При этом, 23% желали бы получать указанные рейтинги через SMS-сервис, а 17% - иметь доступ к мобильным форумам потребителей.

НОВЫЙ ОПРОС: "Марки компьютерных комплектующих"

Вопросы этого выпуска также требуют осведомленности о составных частях Вашего компьютера. Если Вы забыли, или просто не в курсе марок его комплектующих, однако хотите дать определенный ответ, то можете найти:

  • марки сетевого фильтра и внешнего модема - на самих этих устройствах;
  • марки материнской платы, жесткого диска, звуковой, видео и сетевой карт, CD-Rom'а, внутреннего модема - с помощью справки "Мой компютер"/My Computer, если на Вашей машине стоит операционная система Windows (за исключением Windows NT - для этой системы такой способ не подойдет).

    Последовательность шагов такова:

    1. Найдите на экране ярлычок "Мой Компьютер/My Computer".
    2. Кликнете по нему ПРАВОЙ кнопкой мыши.
    3. Выберите в появившемся списке строчку "Свойства/Properties".
    4. Кликните по нему ПРАВОЙ кнопкой мыши.

    5. В открывшемся окошке, Вы можете получить список компонентов компьютера:

  • если у Вас стоит Windows 2000 или XP выберите закладку "Оборудование/Hardware", а затем нажмите кнопку "Диспетчер устройств/Device Manager");
  • если у Вас стоит другая версия Windows, то достаточно выбрать пункт "Устройства/Device".

    6. Обнаруженное название марки устройства:

  • отметьте в меню соответствующего вопроса,
  • а если его нет в меню - скопируйте или впишите в окно "Другая марка".

    Избежать столь длинной процедуры можно просто посмотрев документацию на Ваш компьютер, однако, бумаги - такая нестойкая вещь - обычно найти их быстро не удается. Удачи Вам в поисках.

    Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

    В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

    Где находится персональный компьютер, на котором Вы сейчас работаете?
    Дома
    В офисе
    В школе
    В институте
    В другом учебном заведении
    В интернет-кафе или клубе
    В другом месте
    На каком виде персонального компьютера Вы сейчас работаете?
    Настольный компьютер
    Ноутбук
    Какая марка у материнской платы на персональном компьютере, на котором Вы сейчас работаете?
    Другая марка материнской платы
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Какая марка у жёсткого диска на персональном компьютере, на котором Вы сейчас работаете?
    Другая марка жёсткого диска
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Какая марка у звуковой карты на персональном компьютере, на котором Вы сейчас работаете?
    Другая марка звуковой карты
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Какая марка у видео карты на персональном компьютере, на котором Вы сейчас работаете?
    Другая марка видео карты
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Какая марка у модема на персональном компьютере, на котором Вы сейчас работаете? Если на компьютере установлено несколько модемов, укажите марку того, который используется наиболее часто:
    Другая марка модема
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Какая марка у сетевой карты на персональном компьютере, на котором Вы сейчас работаете?
    Другая марка сетевой карты
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Какая марка у CD-Romа или другого устройства для чтения и записи CD и DVD дисков на персональном компьютере, на котором Вы сейчас работаете?
    Другая марка CD-Romа или устройства для чтения/записи CD и DVD дисков
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Какая марка у сетевого фильтра или источника бесперебойного питания (UPS), к которому подключён компьютер, на котором Вы сейчас работаете?
    Другая марка сетевого фильтра или источника бесперебойного питания (UPS)
    Напишите, пожалуйста, какая именно
    Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: media.vox
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное