Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте многоуважаемый читатель.

В опросе, посвященном системной интеграции, приняли участие 867 пользователей Рунета. При этом 39% участников опроса указали, что их компании/организации пользовались услугами системных интеграторов, в том числе, 22% респондентов принимали, а 17% не принимали в этом личное участие.

Среди тех, кто участвовал в системной интеграции своей компании/организации, наиболее распространенными формами такого участия оказались подбор информации о сторонних специализированных компаниях (47%), участие в переговорах с такими компаниями (38%), чуть реже - ведение таких переговоров (25%). Однако в принятии решения о работе с конкретным исполнителем участвовали лишь 37%. Так что, в результате 26% участников отбора оказались на положении консультантов и затруднились сказать какой же именно исполнитель был в конечном счете выбран. Впрочем, среди тех, кто в отборе не участвовал, остались в таком неведении 44%.

Если ваша компания пользовалась услугами системных интеграторов, то какая 
именно фирма предоставляла услуги системной интеграции?
Всего ответили: 340 человек
                                  в том числе, ...       Место компании
                                    проживают         в рейтинге (оборот) 
                                                      "ЭКСПЕРТ"   "ASTERA"
                               в России  за рубежом       (за 2004 год) 

- R-Style                       10,7%        7,1%         (3)     (6)
- Парус                          9,2%       21,4%        (29)      -
- IBS                            7,7%        7,1%         (2)     (7)
  ---------------------------------------------------------------------
- Айти                           6,7%         -          (21)    (22)
- SAP AG                         6,1%         -          (16)
- Галактика                      5,8%        7,1%        (37)    (79)
- Ланит                          4,6%        7,1%         (4)     (9)
- Siemens Business Services      4,3%       14,3%                  -
- КРОК                           4,0%         -           (7)     (2)
- Оптима                         3,1%       21,4%        (13)    (16)
- Verysell                       3,1%      7,1%         (6)     (3)
- Открытые технологии            3,1%        7,1%         (8)     (4)
- Компьюлинк                     2,8%      7,1%        (14)    (18)
- ТехноСерв А/С                  2,8%        7,1%         (5)     (1)
- Ай-Теко                        2,5%        7,1%        (15)    (10)
- Микротест                      2,1%        7,1%        (10)    (20)
- Сибинтек                       1,2%        7,1%                (19)
- Cистематика                    2,1%        0,7%        (1)*     (5)
- IFS                            0,9%        7,1%                  -
- Scala                          0,9%         -                    -
- Sputnik Labs                    -          7,1%                  -
  ----------------------------------------------------------------------
- Другая компания               15,0%       14,3%
- Затрудняюсь ответить          34,0%       35,7%

*) Торговая марка холдинга "Национальная компьютерная корпорация (НКК)"

Ответы на этот вопрос отражают то, что неоднократно отмечалось экспертами: особенность российского рынка IT в том, что знание о компании - ее паблисити в России не имеет тесной связи с объемом ее продаж. Наш опрос еще раз показывает, что системные интеграторы, занимающие верхние строчки в финансовых рейтингах, по статистике упоминаний в СМИ могут занимать низкие позиции. Иначе говоря, крупные обороты IT компаний могут сопровождаться как значительной информационной открытостью компании, так и с очень консервативной информационной политикой - декларированием возможностей и умалчиванием о реальных практических результатах.

Наиболее распространенными решениями, которые применялись в компаниях представленных участниками нашего опроса, являются системы:

  • управления ресурсами компании (ERP) - 15%, (ERP II) - 7%,
  • планирования потребности в материалах (MRP) - 6%, (MRP II) - 6%,
  • управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 10%,
  • проектирования и изготовления новых изделий (PLM) - 6%,
  • управления цепочками поставок (SCM) - 6%,
  • управления основными фондами (EAM) - 4%.
  • Те респонденты, кто не участвовал лично в отборе компаний - системных интеграторов, в лучшем случае, имеют некоторое представление о целях указанной деятельности, но почти никакого понятия о критериях выбора компаний - системных интеграторов: не смогли ответить на соответствующие вопросы о целях лишь 25%, а на о критериях 93% из их числа.
    Каких целей стремилась достичь Ваша компания, внедряя интеграционный проект?
    Всего ответили: 340 человек
                                   в том числе, лично в выборе ...  
                                                         не
                                     участвовавшие  участвовавшие  
    - Повысить производительность 
      труда персонала                    55,3%         38,7%
      ------------------------------------------------------
    - Минимизировать материальные 
      и временные затраты                45,3%         42,0%
    - Обеспечить более современное 
      управление бизнес-процессами 
      предприятия                        43,7%         34,7%
    - Обеспечить более эффективное 
      принятие управленческих решений    41,6%         26,0%
      ------------------------------------------------------
    - Другие цели                         3,2%          2,7%
    
    Укажите, какие критерии были наиболее важными при выборе системного интегратора? 
    Всего ответили: 340 человек              в том числе, лично в выборе ...  
                                                                   не
                                               участвовавшие  участвовавшие 
    
    - Квалификация привлекаемых специалистов        48,4%         2,7%
    - Деловая репутация компании: известность,
      надежность                                    41,1%         2,7%
    - Стоимость услуг                               36,8%         3,3%
      ----------------------------------------------------------------
    - Сроки по установке и исполнению работ         29,5%         2,0%
    - Опыт работы системного администратора         27,9%         1,3%
    - Наличие необходимого ПО и оборудования        27,4%         1,3%
    - Наличие выбранной платформы                   16,3%         1,3%
      ----------------------------------------------------------------
    - Другие критерии                                4,2%          - 
    
    Что касается тех респондентов, кто принимал в процессе системной интеграции своей компании личное участие, то, по их мнению, первой задачей интеграционного проекта является рост производительности труда всего персонала, а при реализации таких проектов сторонними исполнителями в первую очередь имеют значение квалификация и деловая репутация последних, и чуть в меньшей степени стоимость их услуг. Перемещение критерия стоимости на второй план отчасти связано с тем обстоятельством, что обслуживание интеграционного проекта после его внедрения осуществляется либо самостоятельно заказчиком (30% случаев), либо совместными силами исполнителя и заказчика (33% случаев) и только в 18% случаев силами исполнителя или каких-либо других сторонних компаний и специалистов.

    На вопрос "Планирует ли Ваша компания воспользоваться какими-либо услугами компаний системных интеграторов в ближайший год?" ответили утвердительно 48% респондентов представляющих компании, которые не проводили у себя ранее системной интеграции. Среди тех компаний, которые уже осуществляли интеграционные проекты, 77% продолжат их или начнут новые в новом году. При этом, в числе наиболее распространенных услуг по-прежнему останутся поставка и установка ПО и оборудования, обучение и гарантийное сервисное обслуживание.

    Какими именно услугами компаний - системных интеграторов ваша компания... 
    Всего ответили: 516 человек
                                              Пользовалась     Намерена 
                                                           воспользоваться 
    
    - Поставка и установка ПО                     41,5%         24,0%
    - Обучение                                    38,2%         26,7%
    - Гарантийное и сервисное обслуживание        37,9%         23,1%
    - Поставка оборудования                       34,1%         21,3%
    - Поставка и монтаж системы                   31,2%         13,2%
    - Модернизация системы в ходе эксплуатации    30,0%         20,3%
    - Проектирование                              29,1%         15,1%
    - Послегарантийное обслуживание               24,4%         16,5%
    - Консалтинг                                  19,7%         12,4%
    - Аудит                                       15,3%         13,8%
    - Другие услуги                                0,6%          0,8%
    - Затрудняюсь ответить                        23,5%         30,2%
    
    При поиске информации о компаниях системных интеграторах и технологиях системной интеграции наиболее популярными интернет-ресурсами выступают сайты компаний - системных интеграторов (см. рейтинг компаний), а также сайты, посвященные тематике системной интеграции, в первую очередь - microsoft.com (49,8%), cnews.ru (35,6%), oracle.com (31,7%).

    НОВЫЙ ОПРОС

    Поход в магазин - неизбежность. Кто-то получает удовольствие от покупки, кто-то от самого процесса хождения, для кого-то невыносимую муку причиняет мысль о том, что надо нести свое тело куда-то, лишив себя любимого драгоценного времени блуждания по Сети. А не пробовали совместить приятное с полезным?

    Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

    В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

    Покупаете ли Вы лично товары или/и услуги через Интернет?
    Да, регулярно, систематически
    Имел некоторый опыт, и намерен продолжать
    Имел некоторый опыт, но больше не желаю
    Пока нет, но собираюсь попробовать
    Нет и не собираюсь этого делать
    Нет ответа
    Покупает ли кто-нибудь из Ваших родственников, друзей, знакомых товары или/и услуги через Интернет?
    Да, многие, а некоторые делают это регулярно, систематически
    Некоторые покупали, и намерены продолжать
    Некоторые покупали, но больше не желают
    Пока нет таких, но некоторые собираются попробовать
    Нет таких и никто не собирается этого делать
    Не знаю, затрудняюсь ответить
    Нет ответа
    Какие товары/услуги Вы ...
    ... когда-либо покупали
    через Интернет?

      ... желали бы покупать
    через Интернет?

     Никакие
     Авто- мото техника и запчасти
     Компьютерная и офисная техника, комплектующие
     Канцелярские товары, расходные материалы
     Программное обеспечение, игры
     Одежда, обувь, аксессуары
     Лекарства
     Игрушки, товары для детей
     Парфюмерия, косметика
     Книги, альбомы, печатные и онлайн-издания
     Бытовая техника
     Аудио-видеотехника
     Средства мобильной связи (телефоны, пейджеры)
     Оплата услуг связи и интернета
     Услуги банков и/или платежных систем
     Услуги финансовых и/или страховых компаний
     Туристические путевки, визы, бронирование отелей
     Подарки, сувениры, цветы
     Авиа, ж/д билеты, бронирование
     Билеты на концерты, в кино и др., бронирование
     Стройматериалы
     Спиртные напитки
     Табачные изделия
     Продовольственные товары
     Спорттовары
     Фототовары
     Бытовые товары и услуги
     Аудио-видео кассеты, CD, DVD
     Другие товары и/или услуги
     Не помню, затрудняюсь ответить
    Сколько раз за последние полгода Вы совершали покупки в интернет-магазинах?
    Ни разу
    Один-два раза
    Три-четыре раза
    Пять-шесть раз
    Более шести раз
    Не помню, затрудняюсь ответить
    Никогда ничего не покупал (Пропустить вопрос)
    В приведенном перечне российских интернет-магазинов укажите, пожалуйста, те, услугами которых Вы пользовались в последние полгода:

    Все для дома
    Nadom.ru
    МебельДом.ру
    МебельНаДом.ру
    Мир Ванн
    Vanna.ru
    Инст.RU.ментик
    Интернет-магазин компании "Кибер"
    Мебель Диском
                                                  Товары для детей
    Elephant.ru
    Kenga.ru
    Магазин "Умный ребенок"
    Arctica Shop
    Toyz.ru
    ДЕТЯМ.РУ
    ВЫРАСТАЙКА!

    Книги, фильмы, музыка, CD, DVD
    Books.ru
    Co@libri
    Библио-глобус
    Болеро
    Магазин ИД "Питер"
    Озон
    Библион
    1Soft.ru
    BuyCD.ru
    allCD.ru
    Bookpost.ru
    SHOPFILM.ru
    GAMEPOST
                                                  Компьютерная и оргтехника
    Dostavka
    MegaSHOP
    PCHome
    USN Computers*
    Белый ветер
    ОнЛайн Трейд
    WSTORE
    NT.RU
    Intershop.ru
    CataMarket.Ru
    ULTRA! Computers


    Цветы и подарки
    LeFutur.ru
    Sendflowers.ru
    TimeGifts.ru
    VIPMir.ru
    Служба доставки "Фламинго"
    MaxFlowers.Ru
                                                  Авто, мото
    Exist.ru
    GT-Auto
    МВО
    ShinaShop.ru
    Shina-Online.ru

    Медицина
    Wer.ru
    Аптека Онлайн
    Е-аптека АМТ
    Аптека ИФК
    Интернет-аптека Вестфарма
    Аптека.Ru
                                                  Товары для спорта и туризма
    eFish.ru
    Fanshop.ru
    Mamboo.ru
    ВашМагазин.ру
    Спортмастер
    Рыболовный магазин Badger
    Одежда, обувь, аксессуары
    Alltime.ru
    Bestwatch.ru
    MyWear.ru
    Olin.ru
    Интернет-магазин OTTO
    Компания Полар
    Шоколадная лилия
                                                  Продукты питания
    Cup.ru
    Водовоз.ru
    Выгодно.ру
    Магазин продуктов "Седьмого континента"
    Ням-ням
    Транспицца
    Alconet.ru
    Красота и здоровье
    Aromat.ru
    FlirtShop.ru
    Fragrance.ru
    Parfumshik.ru
    Parfum-shop.ru
    Dushka.ru
    PHARMA cosmetics
    Посылка.Ру
                                                  Скачиваемые товары
    3MP3.ru (MP3.rin.ru)
    Allofmp3
    Allsoft
    Logofon.ru
    MP3Search.ru
    MP3Spy.ru
    Plati.ru
    Softkey
    Бытовая техника
    003.ru
    Holodilnik.ru
    M3X.ru
    Smarton.ru
    TechHome.ru
    Быттехника.ру
    Дешевле.ру
    Компания "Мир"
    М.Видео
                                                  Цифровая портативная техника
    21Vek.ru
    Digitalshop.ru
    Foto.ru
    PalmShop.ru
    Porta.ru
    TopMan.ru
    Плеер.ру
    RUSGSM
    Foto I Video
    Связь
    Dixis
    Mobbiko.ru
    Sotino.ru
    Беталинк
    Евросеть
    Связной
    Телефон.Ру
                                                  Путешествия, туризм, билеты
    1001 Тур
    Avantix.ru
    Coral.ru
    Parter.ru
    TEZ Tour
    Контрамарка.ру
    Куда.ru
    Офисные и канцтовары
    Gelmut.ru
    Kanzshop.ru
    Комус.ru
                                                 
    Откуда Вы, главным образом, узнавали об этих магазинах?
    Реклама в СМИ
    Обзоры и отзывы в прессе
    Баннеры, ссылки с других сайтов
    Поисковые системы, каталоги
    Случайно нашел в Интернете
    Рекомендовали друзья, знакомые
    Из других источников
    Не помню, затрудняюсь ответить
    Приблизительно какую сумму (включая расходы на доставку) Вы потратили за последние полгода на покупки через Интернет?
    Не делал покупок (Пропустить вопрос)
    $10 и менее
    $11-$30
    $31-$50
    $51-$100
    $101-$300
    $301-$500
    $501 и более
    Не помню, затрудняюсь ответить
    Какие формы оплаты при покупке товаров/услуг через Интернет ...
    ... Вы когда-либо
    использовали?

      ... Вы предпочли бы
    использовать?

     Наличными курьеру при доставке товара или при визите в реальный магазин
     Наложенный платеж в почтовом отделении при получении товара
     Банковский перевод (предоплата) на расчетный счет интернет-магазина
     Почтовый (телеграфный) перевод
     Оплата по банковской кредитной/дебетовой карте (VISA, EuroCard/MasterCard, Cirrus/Maestro, AmEx, JCB, Diners Club и др.)
     Оплата с лицевого счета, открытого в интернет-магазине
     Оплата цифровыми деньгами, электронной наличностью (PayCash/Яндекс-деньги, WebMoney, Mondex и т.п.)
     Оn-line платежные системы (ASSIST, CyberPlat, Телебанк, Instant!, InterRussia, Russian Shoppig Club и т.п.)
     Другая форма
     Не помню, затрудняюсь ответить
    Какими способами доставки товаров, приобретенных в интернет-магазине ...
    ... Вы когда-либо
    пользовались?

      ... Вы предпочли бы
    пользоваться?

     Международной курьерской службой (DHL, UPS, WestPost, FedEx, FlipPOST, TNT и др.)
     Национальной, региональной профессиональной курьерской службой
     Собственной курьерской службой интернет-магазина
     Национальной/международной почтовой службой (по предоплате или наложенным платежом)
     Доставка с использованием магистрального транспорта
     Самовывоз - за товаром приезжают покупатель или его представитель
     Доставка по телекоммуникационным сетям (для информационных продуктов)
     Другие способы
     Не помню, затрудняюсь ответить
    С какими из перечисленных характеристик интернет-магазинов Вы бы согласились?
    Это верно Отчасти верно/
    отчасти не верно
    Это не верно Трудно сказать/
    нет ответа
  • Выбор товаров/услуг шире, чем в обычных магазинах
  • Невозможно получить оригинальные документы, подтверждающие факт покупки (чеки, счета-фактуры, накладные)
  • Выбор разных форм оплаты больше, чем в обычных магазинах
  • Интернет-магазины не дают гарантий на товар, не организуют послепродажное обслуживание
  • Интернет-магазины применяют скидки, распродажи, специальные предложения чаще, чем обычные магазины
  • Процесс совершения покупки сложнее, чем в обычных магазинах
  • Возможно совершать покупки круглосуточно, с любым типом доступа в Интернет
  • Стоимость покупки в конечном счете выше, чем в обычном магазине
  • Товар из интернет-магазина может быть доставлен в любой населенный пункт
  • Общение с интернет-магазином сильно ограничено возможностями броузера, каналов связи, навигации сайта
  • Получить каталог новых/рекомендуемых товаров и сделать предварительный заказ быстрее и/или проще, чем в обычном магазине
  • Невозможно получить консультацию продавца, увидеть товар "в живую", как в обычном магазине
  • Доставка товара на дом организована лучше, чем в обычных магазинах
  • Сроки доставки товара на дом дольше, чем в обычных магазинах
  • Получить от других покупателей отзыв о товаре, полезный совет легче, чем в обычном магазине
  • Качество товаров/услуг хуже, чем в обычных магазинах
  • Время на совершение покупки меньше, чем в обычных магазинах
  • Процесс расчетов небезопасен, возможна утечка данных о клиентах, кража денег
  • Можно получить больше разнообразной информации о товаре, чем в обычном магазине
  • Купить товар в кредит нельзя или труднее, чем в обычных магазинах
  •      Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: media.vox
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное