Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

В традиционном опросе "Гласа Рунета", посвященном летнему отдыху, приняли участие около 3000 респондентов. Сезон летних отпусков в разгаре и активность наших подписчиков несколько понизилась. Как следует из ответов участников опроса, 31% пользователей Рунета из числа имеющих отпуск или каникулы в нынешнем году не намерены во время отдыха пользоваться Интернетом, а 45% планируют пользоваться Интернетом реже, чем обычно.

Также как и в прошлые годы, абсолютное большинство пользователей Рунета выбирают для отпуска время с мая по сентябрь, причем наибольшей популярностью неизменно пользуются июль (39%) и август (47%).

Лишь 8% опрошенных ответили, что не имеют никаких видов на отпуск или каникулы в нынешнем году. Намерены посвятить время отпуска учебе, самообразованию 11%, дополнительному заработку 11% опрошенных. Останутся у себя дома, в том числе, работая по хозяйству, 26% опрошенных. Те, кому повезло больше, предпочитают организовывать свой отдых иным образом. Около 40% пользователей Рунета отдают предпочтение выездам на природу, в том числе, 6% - занятиям спортивным неэкстремальным туризмом. Примерно 32% отдыхают на даче, в деревне, в том числе, 8% работают на садово-огородном участке. Около 23% отправятся на курорт, в санаторий, дом отдыха, а 25% - в экскурсионную поездку, в том числе, 8% - на собственном автомобиле.

Среди имеющих отпуск пользователей Рунета 61% проведут его в России, 17% - за рубежом, а 16% - частично в России, частично за рубежом. При этом, отпуск за рубежом будет носить преимущественно оздоровительный (46%) или экскурсионный (28%) характер, а в 30% случаев проводиться на природе. В России оздоровительный отдых предпримут лишь 16% отпускников, 41% будут отдыхать на природе, 43% на даче или в деревне, а 27% будут отдыхать условно, занимаясь самообразованием или приработком.

Ответы на вопросы КАК? и с КЕМ? пользователи Рунета собираются провести свой отпуск свидетельствуют о наличии четырех основных способов проведения отпусков:

  • 27% от числа всех названных вариантов проведения отпуска принадлежит сторонникам оздоровительно-созерцательного отдыха, в числе которых 40-50% отдыхают вместе с семьей, 20-30% допускают в этот круг друзей, а 15-20% отдыхают исключительно с друзьями.

  • 21% от числа всех названных вариантов проведения отпуска принадлежит энтузиастам отдыха на природе не требующего значительных физических усилий, в числе которых 20-30% проводят его в компании исключительно друзей, 30-40% допускают в этот круг членов своих семей или отдыхают исключительно с семьей.

  • 18% от числа всех названных вариантов проведения отпуска принадлежит поклонникам дачно-деревенского рая, 50% которых пребывают там в окружении чад и домочадцев, 30% готовы разделить этот традиционно российский способ отдыха со своими друзьями и лишь 10% отдыхают исключительно с друзьями.

  • 26% от числа всех названных вариантов проведения отпуска принадлежит условно-отдыхающей групе лиц, для которых отпуск это, главным образом, время когда можно остаться дома. Насколько активным или пассивным окажется такой вид отдыха зависит от того, чем намерен заняться "отпускник" - учебой, работой по дому или "шабашкой". 40-50% из числа условно-отдыхающих обречены находится в это время в кругу семьи, 30-40% допускают в этот круг друзей, а 10% намерены провести такой отпуск в одиночестве.

    
    Какую сумму Вы планируете потратить (потратили) на отпуск, каникулы... 
                                               в 2004 году    в 2007 году   
    Всего ответили:                           2941  человек  2967  человек 
    - Ничего сверх обычных текущих расходов       26,1%         20,2% 
    - 200$ и менее                                14,1%          8,9%
    - От 201$ до 400$                             18,7%         15,6% 
    - От 401$ до 600$                             11,3%         11,4%
    - От 601$ до 800$                              6,4%          7,5%
    - От 801$ до 1000$                             5,8%          9,7%
    - 1001$ и более                                8,1%         20,4%
    - Затрудняюсь ответить. Еще не знаю            9,5%          6,2% 

    Очевидно, что наибольшие затраты несут сторонники оздоровительного и экскурсионного отдыха - 801-1000$ в среднем. Энтузиасты отдыха на природе рассчитывают в среднем на 401-600$ отпускных расходов. И только дачно-деревенский и городской варианты отпусков обойдутся в среднем 201-400$, то есть чуть выше обычных расходов. Указанные затраты имеют тенденцию расти в зависимости от числа отдыхающих членов семьи. И конечно, зависят от уровня материального благосостояния респондентов. Так, лица с доходами ниже среднего (300$ в месяц на члена семьи и менее) рассчитывают потратить на отпуск в среднем не более 200$ сверх обычных расходов; со средними доходами (от $300 до $500) - от 400$ до 600$; с доходами выше среднего (свыше $500) - не менее 600$.

    Большинство пользователей Рунета в нынешнем году планируют организовать свой отдых самостоятельно (70%), а также с помощью друзей, знакомых (22%). К услугам турфирм намерены обратиться лишь 23% отдыхающих. Наиболее часто обращаются к услугам турфирм те, кто проводит отпуск в экскурсионном туре (53%), или на курорте (46%). В то же время, 45% отдыхающих таким образом организуют отдых самостоятельно. Напротив, среди тех, кто отдыхает на природе, 69% организуют свой отдых самостоятельно и только 26% обращаются к услугам турфирм. Отпуск, проведенный дома или на даче, естественно в 83% случаев организуется самостоятельно.

    Что касается приобретения через Интернет туристических услуг, авиа- железнодорожных или иных билетов для проезда к месту отдыха, то достижения здесь остаются весьма скромными...

    
    Приобретаете ли Вы через Интернет...
                                         туристические  билеты для проезда
                                             услуги       к месту отдыха  
    - Нет и пока не собираюсь                74,3%            58,3%
      --------------------------------------------------------------------
    - Нет, но собираюсь попробовать          18,4%            26,7%
      --------------------------------------------------------------------
    - Имел (-а) опыт, и желаю продолжать      5,4%            12,1%
    - Имел (-а) опыт, но больше не желаю      0,5%             1,7%
    - Трудно сказать, не знаю                 1,4%             1,3% 

    Посещаемость туристических серверов поддерживается в первую очередь теми, кто проводит отпуск на курорте, в экскурсионном туре или круизе, и в несколько меньшей степени, - сторонниками активного отдыха. Наиболее популярны те ресурсы, где собирается информация от крупных турагентств, при условии, что последние ее оперативно обновляют, а сам туристический сервер предоставляет возможности сквозного (по странам, туроператорам, ценам и др.) поиска, получения справочной информации, обмен мнениями клиентов турфирм и т.п.

    
    Какие из интернет-ресурсов, посвященных туризму и путешествиям, Вы 
    посещали, когда планировали свой отпуск, каникулы в нынешнем году? 
    Всего ответили: 2408 человек (3754 ответа) 
    - Никакие                                         54,5%
      -----------------------------------------------------
    - Корпоративные сайты туристических фирм          10,3%
      -----------------------------------------------------
    - travel.ru - поисковая система по турам           6,2%
    - turizm.ru - каталог путешествий                  4,2%
    - travel.mail.ru - "Путешествия@mail.ru"           4,1%
    - otzyv.ru - отзывы туристов                       4,0%
    - tours.ru - "100 дорог"                           4,0%
    - tury.ru - туристическая система                  3,3%
    - votpusk.ru - российский туристический сервер     3,1%
    - tournews.ru - "Сеть магазинов горящих путевок"   2,7%
    - all-hotels.ru - справочник "Все отели России"    2,5%
    - tophotels.ru - рейтинг отелей                    2,5%
      -----------------------------------------------------
    - ayda.ru - Айда! Отзывы туристов об отеля         2,2%
    - turist.ru - поисковая система по турам           2,2%
    - turkey.ru - "Турция.Ру"                          2,2%
    - hott.ru - торговая сеть "Горячие туры"           1,9%
    - travelonline.ru - туристический портал           1,5%
    - travelplanet.ru - "Планета путешествий"          1,5%
    - tourism.gismeteo.ru - поисковая система          1,3%
    - kurortmag.ru - "Курортный магазин"               1,2%
    - travel.ipclub.ru - "Вокруг света"                1,1%
    - svali.ru - туристический портал                  1,0%
    

    НОВЫЙ ОПРОС: "Мобильная реклама"

    Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

    В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

    1. Приходилось ли Вам когда-либо получать на свой мобильный телефон (смартофон) рекламные сообщения...
    ...в виде SMS?
      ...в виде MMS?
     Да, получаю регулярно
     Да, получал (-а) несколько раз
     Нет, не получал (-а)
     Не помню
     У меня нет мобильного телефона (-->Закончить опрос)
    2. Приходилось ли Вам когда-либо приобретать товары/услуги благодаря SMS/MMS-рекламе?
    Да
    Нет
    Не помню
    3. Согласитесь ли Вы предоставить своему сотовому оператору дополнительную информацию о себе (заполнить анкету), чтобы подписаться на сообщения рекламно-информационного характера по интересующим Вас темам?
    Да, обязательно
    Возможно, в зависимости от объема/содержания запрашиваемой информации
    Нет
    Затрудняюсь ответить
    4. Пожалуйста, назовите три главных условия, при которых Вы бы согласились получать SMS/MMS-рекламу по интересующим Вас темам на свой мобильный телефон?
    Ни при каких условиях. Не желаю получать SMS/MMS-рекламу (-->Перейдите к вопросу №9)
    Отсутствие платы за входящие рекламные SMS/MMS-сообщения
    Получение от оператора скидок на тарифы за услуги мобильной связи
    Получение от оператора права на бесплатное пользование SMS/MMS-сервисом
    Получение денежного вознаграждения (пополнение Вашего баланса) за каждое прочитанное рекламное сообщение
    Получение скидок на приобретение платного контента (текстов, игр, музыки, графики, видео)
    Получение в качестве вознаграждения за чтение рекламных сообщений бесплатного контента по Вашему выбору
    Получение скидок на приобретение рекламируемых товаров/услуг
    Надежная защита Вашего абонентского номера оператором от мобильного спама
    Конфиденциальность личных данных
    Устраивают любые условия, если эта информация для меня интересна и актуальна
    Затрудняюсь ответить
    5. При каком минимальном размере материального поощрения или компенсации за каждое прочитанное рекламное SMS/MMS-сообщение Вы согласились бы получать SMS/MMS-рекламу?
    Не имеет значения
    0,01-0,05 USD
    0,06-0,10 USD
    0,11-0,15 USD
    0,16-0,20 USD
    0,21-0,25 USD
    0,26 USD и более
    Затрудняюсь ответить
    6. Насколько для Вас были бы важными при получении рекламных SMS/MMS-сообшений следующие возможности...
    Очень важно Скорее важно Скорее неважно Совершенно неважно Затрудняюсь ответить
  • Настройка нужной Вам тематики рекламы
  • Настройка перечня компаний/рекламодателей, от которых Вы хотите получать рекламу
  • Регулирование количества (частоты приема) рекламных сообщений
  • Настройка удобного времени приема рекламных сообщений
  • Внесение несанкционированных Вами сообщений в спам-лист
  • Наличие в рекламном сообщении номеров служб голосовых сообщений (IVR) для получения более подробной информации
  • Наличие в рекламном сообщении номеров Call-центров для получения более подробной информации
  • Наличие в рекламном сообщении ссылок на WAP-ресурсы с более подробной информацией
  • Автоматизация SMS-запросов к информационным SMS-сервисам посредством специализированных меню на SIM-карте
  • Заказ рекламируемого товара/услуги непосредственно с мобильного телефона
  • Пересылка/отправка копий полученного Вами рекламного сообщения на другой телефон/E-mail
  • 7. От каких рекламодателей Вы хотели бы получать SMS/MMS-сообщения рекламно-информационного характера?
    Операторы сотовой связи
    Интернет-провайдеры
    Компании-производители
    Торговые компании, магазины
    Клубы, рестораны, кафе
    Транспортные компании
    Организаторы зрелищных мероприятий
    Банки, инвестиционные, страховые компании
    Автосалоны, автосервис
    Салоны красоты, фитнес-центры
    Турфирмы
    Редакции газет, радио и телепрограмм
    Образовательные учреждения, библиотеки
    Справочные службы
    Другие рекламодатели  
    Затрудняюсь ответить
    8. Какие виды коммерческой информации Вас более всего интересуют?
    Новые компании/магазины в районе Вашего проживания
    Новинки в интересующей Вас категории товаров/услуг
    Обзоры, рейтинги интересующей Вас категории товаров/услуг
    Предложения от компаний по оставленным Вами заявкам
    Предложения с вариантами наиболее выгодной покупки
    Специальные предложения (скидки, бонусы) в интересующей Вас категории товаров/услуг
    Приглашения на маркетинговые акции (игры, конкурсы, викторины, голосования)
    Расписания, анонсы событий
    Прогнозы
    Другие виды информации  
    Затрудняюсь ответить
    9. Как Вы в целом оцениваете такую практику, как рассылка SMS/MMS-рекламы на мобильные телефоны?
    Безусловно отрицательно
    Скорее отрицательно
    Безразлично
    Скорее положительно
    Безусловно положительно
    Затрудняюсь ответить
    10. SMS/MMS-реклама вызывает у Вас большее или меньшее доверие, чем другие виды рекламы?
    Вызывает большее доверие
    Вызывает меньшее доверие
    Вызывает такое же доверие
    Я не доверяю никакой рекламе
    Затрудняюсь ответить
    Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное