Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам первого в наступившем году розыгрыша призов победителями стали:

  • Новиков Роман и Москаленко Алла, выигравшие USB светильники;
  • Опехтин Александр и Ушаков Михаил, выигравшие USB пылесосы.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 29 февраля 2008 года.
    Будут разыгрываться:

  • USB светильники (2 экз.);
  • USB пылесосы (2 экз.).

    Как показали результаты исследования, посвященного специальным предложениям торговых компаний, около 83% пользователей Рунета за последние полгода воспользовались какими-нибудь специальными предложениями (скидками, подарками, розыгрышами призов) при покупке товаров или услуг. Однако, лишь в 24% случаев эти респонденты ожидали распродажу или специальную акцию, чтобы купить нужный товар или услугу. В 40% случаев респонденты случайно узнавали о распродажах или специальных акциях и решали сделать покупку. В 35% случаев респонденты покупали необходимый товар или услугу узнав от продавца о проводимой специальной акции.

    Большинство пользователей Рунета считают, что покупка, совершенная со скидкой, приносит большее моральное удовлетворение (45% полностью и 35% скорее согласны с этим утверждением). Не менее распространенным является мнение, что распродажи - это хороший способ сэкономить (41% полностью и 43% скорее согласны с этим утверждением). Многие также полагают, что специальные акции делают любую покупку более интересной и увлекательной (26% полностью и 45% скорее согласны с этим утверждением). В то же время, шансы купить на распродаже модную и качественную вещь оцениваются респондентами неоднозначно. Если 53% опрошенных пользователей Рунета допускают возможность покупки на распродаже качественной вещи, то вероятность совершить модную покупку допускают лишь 23% опрошенных.

    При совершении покупок пользователи Рунета руководствуются разными, в зависимости от категории товара, критериями. Если удобное расположение магазина (95%) и личный опыт покупок в этом магазине (77%) наиболее важны при покупке продуктов питания, то при покупке одежды большее значение будут иметь сезонные скидки, распродажи по сниженным ценам (77%), а также дисконтная или бонусная карта в подарок (64%). При покупке бытовой техники и электроники решающее влияние могут оказать хорошие отзывы о работе магазина и качестве товаров (65%) и полезный подарок к приобретаемому товару (63%).

    Основными источниками информации о специальных акциях и предложениях торговых компания для пользователей Рунета служат телевидение (67%) и рекламные постеры на улицах (65%), реклама в Интернете (58%) и в печатных СМИ (57%). Лишь 3% опрошенных совершенно не интересуются подобной информацией.

    Примерно 25% пользователей Рунета посещают сайты в Интернете, посвященные распродажам, специальным акциям. В числе наиболее популярных интернет-ресурсов такого рода rasprodaga.ru, mnogo.ru, eldorado.ru, ozon.ru, mvideo.ru, prizolov.ru, greenmama.ru, hullabaloo.ru, economim.ru, malina.ru, skidki.ru, hotevents.ru, moscow-sale.ru, tehnosila.ru, avon.ru, lays.ru и др.

    Самыми востребованными видами информациии на подобных интернет-ресурсах выступают выгодные предложения и сообщения о специальных акциях торговых компаний по следующим направлениям - бытовая техника и электроника (71%), компьютеры и оргтехника (60%), одежда, обувь и аксессуары (55%), телефония и средства связи (45%), книги, газеты и журналы (43%), подарки (42%), косметика и парфюмерия (38%).

    Среди возможных функций комплексного онлайн-сервиса, посвященного специальным предложениям и распродажам, для пользователей Рунета наиболее привлекательными являются советы покупателям (25% опрошенных, из числа заинтересованных в таких интернет-ресурсах, обязательно и 38% скорее воспользуются такой функцией), подбор специальных акций и распродаж по району, улице, маршруту (25% и 33% соответственно), поиск специальных акций совместно с поисковыми системами Яндекс, Google и других (23% и 31% соответственно), отзывы пользователей об акциях и магазинах, в которых они проводятся (18% и 39% соответственно), рейтинги акций и компаний, которые их проводят (14% и 36% соответственно).

    НОВЫЙ ОПРОС: "Нравственные устои"

    Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное