Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета - Парк ТВ 2019






Здравствуйте, уважаемый читатель.

Ревизия домашнего телевизионного оборудования, которую пришлось провести 1007 участникам проведенного "Гласом Рунета" онлайн опроса, показала, что 91% российских интернет-пользователей и членов их семей используют дома для просмотра телевизионных каналов, передач стационарный телевизор. В большинстве (79%) случаев это жидкокристаллические LCD/LED, а в 11% - плазменные устройства. Только 10% устройств остаются классическими кинескопами. При этом, в расчете на одну представленную семью приходится в среднем 2,2 стационарных телевизора.

Около 49% опрошенных российских интернет-пользователей используют для просмотра кино и телепрограмм стационарные компьютеры или/и ноутбуки, 39% - смартфоны с операционной системой Android, а еще 10% - с другой операционкой. Около 20% используют ТВ приставки для приема бесплатного цифрового TV, а еще 19% - компьютеры, оборудованные ТВ тюнерами. Лишь 3% опрошенных пользуются переносными телевизорами, а еще 3% имеют телевизор в автомобиле.

Среди наиболее распространенных функций и стандартов вещания, которыми обладает указанный парк телеприемников, Smart TV (присутствует на 69% устройств), кабельное DVB-C (на 52%), спутниковое DVB-T2 (на 27%), UltraHD (на 18%), Android TV (на 13% устройств).

Около 60% участников опроса пользуются дома услугами бесплатного эфирного или спутникового телевидения (от 20 до 40 каналов в среднем), а 27% смотрят бесплатный контент онлайн-кинотеатров. Напротив, около 50% смотрят платное кабельное или спутниковое телевидение (от 20 до 35 каналов в среднем), а 16% - смотрят платное IP TV через приставки или приложения. Еще 13% смотрят фильмы и передачи по платной подписке в онлайн кинотеатрах.

Около 49% опрошенных не планируют в ближайшее время покупку нового телеприемника. Напротив, 12% намерены сделать это в течение года, а 17% позднее. Около 12% рассчитывают сделать покупку в ближайшие несколько месяцев. Основными мотивами покупки были названы стремление обновить старый ТВ (50%), желание иметь дополнительный ТВ (35%) в другой комнате или другой квартире, на даче (13%), сделать подарок родственникам или друзьям (6%). При этом большинство потенциальных покупателей (80%) отправятся в сетевой гипермаркет электроники, а 43% в один из интернет-магазинов, который на деле может оказаться лишь онлайн версией сетевого гипермаркета.

В случае покупки нового ТВ российские интернет-пользователи обратят внимание в первую очередь на наличие функции подключения к интернету для просмотра YouTubа или интернет-кинотеатров (для 47% это "очень" и 26% "скорее" важное качество), а также СAM модуля с поддержкой DVB-S2 (спутниковых) и DVB-C (кабельных) провайдеров (37% и 25% соответственно). Среди прочих важных критериев выбора назывались большой размер диагонали (29% и 33%) и поддержка стандарта UltraHD (28% и 30%), популярность бренда (28% и 32%) и оптимальная стоимость (27% и 25%).

По итогам последнего розыгрыша призов победителями стали:

  • Михеева Елена, выигравшая гарнитуру Ritmix RH-902M.
  • Виктор Соколов и Татьяна Костина, выигравшие USB Flash память на 16Gb.

    Поздравляем!

    Следующий розыгрыш призов состоится 29 февраля 2020 года.
    Будут разыгрываться:

  • Стерео гарнитура Ritmix RH-902M (1 экз.);
  • USB Flash память на 32Gb (2 экз.).

    НОВЫЙ ОПРОС: "Аудитория онлайн-кинотеатров"

    Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

    https://anketolog.ru/s/324606/1MQfTSwR

    Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное