Пассажирские перевозки "Укрзализныци" являются убыточными
По итогам работы в январе-марте монополист железнодорожных перевозок Украины - компания "Укрзализныця" получила чистую прибыль в размере 17,9 млн грн. При этом убытки от перевозок пассажиров в первом квартале составили 285,9 млн грн. Объем перевозок железнодорожных грузов увеличился на 4,3% по сравнению с январем-мартом 2001 года до 73,303 тыс. тонн.
В прошлом году чистая прибыль компании составила 164,2 млн. грн., а убытки от перевозок пассажиров - 1,409 млн. грн. При этом "Укрзализныця" снизила объем перевозок пассажиров на 0,2% (до 0,5 млн человек) по сравнению с 2000 годом и увеличила объем грузовых перевозок на 5,8% - до 313,1 млн. тонн, сообщает Корреспондент.net.
Премьер-министр России Михаил Касьянов подписал распоряжение о внесении в Госдуму пакета законопроектов по реформированию железнодорожного транспорта.
Данный пакет законопроектов включает в себя проект ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", поправки в законы "О федеральном железнодорожном транспорте" и "О естественных монополиях", изменения и дополнения в "Транспортный устав железных дорог РФ", сообщает AK&M.
Заместитель министра путей сообщения Анна Белова назначена официальным представителем правительства РФ при рассмотрении палатами Федерального Собрания проекта федерального закона "Транспортный устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", передает Финмаркет.
Перспективы строительства тоннеля под Невой
Губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев провел совещание по вопросу строительства тоннеля под Невой в створе Суворовского - Пискаревского проспектов.
Для обеспечения окупаемости проекта предусматривается передача тоннеля в эксплуатацию инвесторам на тридцать лет. Они будут взимать плату за проезд по тоннелю. Инвесторы освобождаются от земельных платежей на срок осуществления проекта.
Как сообщает АБН, тоннель под Невой будет пролегать на глубине 26 м, общей протяженностью 924 м, из них 653 м - закрытая часть. Конструкция будет состоять из двух отсеков по три полосы для движения транспорта в каждом. Общий срок строительства тоннеля - 6-7 лет.
В стадию реализации вступает проект соединения Транссиба и Транскорейских железных дорог
Накануне своего визита в Москву Министр иностранных дел КНДР Пэк Нам Сун сообщил, что 5 апреля Север и Юг Кореи достигли согласия о скорейшем соединении железных дорог по маршруту "Тонхэсон" и автодорог на восточном побережье.
По словам министра, работа по соединению железнодорожных магистралей будет осуществлена в сжатые сроки.
Проект перевозок грузов из Азии в Европу принесет немалые экономические выгоды всем заинтересованным странам, в том числе России и КНДР, передает ИТАР-ТАСС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.