Завершен очередной этап работ в рамках программы реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла
В течение октября специалисты Балтийской строительной компании и профильных служб Октябрьской дороги провели реконструкцию участков Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский - Обухово - Рыбацкое Санкт-Петербургского отделения дороги и Предпортовая - Автово Витебского отделения.
В результате реконструкции на первом участке произведена укладка новых путей и введена в строй эстакада на перегоне Обухово - Рыбацкое, что позволило отделить друг от друга движение грузовых и пассажирских поездов как Московского, так и Волховстроевского направления, которые теперь следуют по независимым путям.
На участке Предпортовая - Автово были удлинены приемо-отправочные пути и введена в эксплуатацию полуавтоматическая электроблокировка станции Предпортовая.
Открытие нового соединительного пути к станции Автово позволяет напрямую подавать маршруты, следующие в четвертый район Морского порта Санкт-Петербург, минуя станцию Новый Порт.
На данный момент 10 - 14 маршрутов каждый день идут в порт, минуя Сортировку.
Объем выгрузки на станциях Автово и Новый Порт к началу 2003 года планируется довести до 1500 вагонов ежесуточно, рассказывает РЖД-партнер.
Министерство путей сообщения не отдаст свои ремонтные предприятия
Министерство путей сообщения России приняло решение сохранить контроль над ремонтной базой отрасли.
В министерстве заявляют: "Практически единственным потребителем продукции ремонтных предприятий являются железные дороги.
Выведение заводов из системы федерального железнодорожного транспорта приведет к трехкратному росту цен на их услуги и продукцию".
Это недопустимо, так как, по словам главы министерства Геннадия Фадеева, "подвижной состав находится в тяжелейшем состоянии".
Согласно программе структурной реформы отрасли, в ОАО "РЖД" (единый хозяйствующий субъект, 100% акций которого будет контролировать государство) могут быть включены только неконкурентоспособные предприятия по ремонту подвижного состава.
Таковыми признаны 60 из 78 ремонтных предприятий отрасли, остальные 18 заводов будут акционированы и приватизированы.
/АвтоТрансИнфо/
Прибыль белорусских транспортников за 8 месяцев этого года составила 337,1 млрд белорусских рублей
Прибыль предприятий транспорта за восемь месяцев 2002 года составила в действующих ценах 337,1 млрд белорусских рублей, что в номинальном выражении на 31,8% больше, чем за январь-август 2001 года, сообщили в Министерстве статистики и анализа.
На 1 сентября 2002 года, передает АвтоТрансИнфо, убыточными были 154 предприятия транспорта или 24,2% от общего их числа, что на 5,8 процентных пункта ниже, чем на ту же дату прошлого года.
Сумма их убытков за январь-август 2002 года составила 23,8 млрд.бел.руб.
В том числе убытки предприятий автомобильного транспорта - 8,1 млрд.бел.руб., трамвайно-троллейбусного - 4,2 млрд.бел.руб., воздушного - 2,9 млрд.бел.руб., железнодорожного транспорта - 1 млрд.бел.руб.
Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) предприятий транспорта за восемь месяцев текущего года составила 18,6% (за январь-август прошлого года - 18%).
При этом прибыль железнодорожного транспорта за восемь месяцев 2002 года сложилась в размере 19,7% (15,7%), трубопроводного - 121,2% (134,6%), воздушного транспорта - 6,3% (12%).
Под Киевом загорелся пассажирский поезд
Утром 25 октября недалеко от Киева, на обуховском направлении железной дороги, из-за короткого замыкания загорелся электровоз пассажирского поезда, следовавшего по маршруту "Мариуполь-Киев".
Как передает Mignews, инцидент произошел в 10:20 по киевскому времени, в 18 километрах от столицы.
Потушить поезд своими силами машинисты не могли, и на помощь были отправлены пожарные бригады, а также специальный пожарный поезд.
Электровоз отсоединили от пассажирских вагонов и отбуксировали на запасной путь.
Потушить его удалось лишь через два часа.
По данным железной дороги, задержка в движении поездов по ветке составила менее часа.
Во время пожара пассажиры не пострадали.
Новый контейнерный маршрут Италия - Румыния
На прошедшей неделе панъевропейская транспортная железнодорожная компания Intercontainer-Interfrigo открыла новый маршрут для составов-контейнеровозов, соединяющий итальянский город Верона и румынский Орадеа.
Грузовые поезда с железнодорожными платформами, оборудованными для транспортировки съемных контейнеров курсируют по новому маршруту дважды в неделю в обоих направлениях.
Время в пути между Вероной и Орадеа занимает в среднем 40 часов.
Поезда-контейнеровозы, состоящие из новых вагонов, проходят транзитом через железнодорожные системы Словении и Венгрии.
На территории Румынии разгрузка и загрузка товарных составов осуществляется на сортировочной станции Palota Terminal, оборудованной современной западноевропейской техникой.
К тому же, Palota Terminal расположена в промышленном районе между городами Арад, Темишоара и Орадеа, где в последние годы появилось немало дочерних фирм крупных итальянских предприятий.
Сопровождение и контроль за графиком движениями контейнеровозов на всем протяжении маршрута осуществляют диспетчеры Intercontainer-Interfrigo, информирует ИА МПС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.