Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.10.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.10.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-10.1/45 от 20.10.2003 г. - об установлении понижающих коэффициентов к ТП Казахстана на период с 01 октября по 31 декабря 2003 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-10.1/43 от 17.10.2003 г. - понижающий коэффициента на 4 квартал 2003 г. на перевозку грузов в транзитном и экспортно-импортном сообщениях по Узбекистану с участием новой линии Бейнеу - Нукус - Учкудук - Навои;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/612/ЦФ-17/ЦФТО от 23.10.2003 г. - разъяснение по пункту 3.1.10. Прейскуранта НР 10-01;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/614/ЦФД-17 от 23.10.2003 г. - разъяснения по начислению платы за проезд проводников;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/615/ЦФД-17 от 23.10.2003 г. - разъяснения о плате за перевозки скоропорящихся грузов в ГРПС;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1700 от 23.10.2003 г. - условия применения объявленного ранее коэффициента 1,33 на импорт зерна;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/1872 от 07.10.2003 г. - понижающие коэффициенты на перевозку порожних приватных вагонов;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/621/ЦФД-17/ЦФТО от 27.10.2003 г. - об определении платы за перевозку грузов в прямом международном сообщении;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/626/ЦФД-17/ЦФТО от 28.10.2003 г. - об оформлении перевозочных документов при расчете плат при замене одного вида вагонов другим;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1345 от 27.10.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок на Польшу и транзит через ПКП через погранпереход (УЗ/ПКП) Ягодин - Дорохуск.
 

Российские железные дороги готовы повысить объемы контейнерных перевозок по Транссибу в 2-2,5 раза

Как сообщает REGIONS.RU со ссылкой на ОАО "РЖД", об этом заявил сегодня Геннадий Фадеев на заседании Государственного совета РФ.
Перевозки в составе транзитных контейнерных поездов по Транссибу в 2002 году по сравнению с 2001 годом увеличились на 6,8% и составили 48,3 тысяч контейнеров в 20-футовом эквиваленте( ДФЭ), а за 9 месяцев 2003 года они возросли до 65,9 тысяч контейнеров ДФЭ. Несмотря на это, существующая техническая оснащенность Транссиба позволяет уже сегодня перевозить значительно больший объем транзитных грузов, чем предъявляется к перевозке, и российские железные дороги продолжают работы по дальнейшей модернизации Транссиба.
В частности, в планах ОАО "РЖД" - строительство второго моста через реку Амур, модернизация с последующей электрификацией участка Карымская - Забайкальск, реконструкция пограничных станций Забайкальск, Градеево, Хасан, усиление участка Борисовский - Хасан.
"Я поддерживаю предложения Виктора Ивановича Ишаева о строительстве 2-ой очереди совмещенного мостового перехода через Амур не на словах, а реальным финансированием, - подчеркнул Геннадий Фадеев. - И просил бы ускорить решение вопроса по автомобильной части, в противном случае мы вынуждены будем начать его строительство как железнодорожного".
По его словам, железнодорожные перевозки между Европой и Азией на базе интеграции экономического и технологического потенциала железнодорожных систем Запада, России и Востока имеют стратегическое значение.
 

Беларусь и Украина заинтересованы в увеличении белорусского транзита

Беларусь и Украина заинтересованы в увеличении объемов транзита белорусских калийных удобрений через Украину. Об этом было заявлено в ходе девятого итогового заседания межправительственной белорусско-украинской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, прошедшего 24 октября 2003г. в Киеве.
Согласно сведениям белорусского МИДа, за прошедший период этого года перевезено 130 тыс.т. удобрений водными путями и 700 тыс.т. железнодорожным транспортом Украины. В следующем году планируется увеличить объемы перевозок до 1.2 млн.т. Руководители делегаций Беларуси и Украины отметили положительную динамику развития торгово-экономических отношений между двумя странами. Они подчеркнули, что стороны имеют все необходимые предпосылки для стабильного роста товарооборота и закрепления позитивной тенденции во взаимной торговле. /SeaNews/
 

Реконструкция железнодорожных подходов к морским портам позволила увеличить объемы перевозок через них

Об этом заявил в среду президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев на заседании Государственного совета РФ по транспортной политике, сообшает РИА "Новости".
"Объемы перевозок через морские порты России только за последние четыре года выросли в полтора-два раза", - сказал Фадеев. Подобных результатов, по его словам, российские железные дороги достигли благодаря крупномасштабной реконструкции железнодорожных транспортных узлов, обеспечивающих подходы к морским портам страны.
Согласно данным ОАО "РЖД", общие капитальные затраты на модернизацию предпортовых и портовых станций составляют в текущих ценах более 9 млрд рублей.
В рамках реализации Федеральной целевой программы "Юг России" предусмотрено развитие Новороссийского и Туапсинского железнодорожных транспортных узлов. До 2005 года на это будет израсходовано 1 млрд 202,6 млн рублей.
1 октября президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев открыл строительство железнодорожного пути от станции Яндыки Приволжской железной дороги к терминалам морского порта Оля на Каспии, протяженность которого составит 45,9 км. Порт Оля должен стать одним из ключевых звеньев транспортного коридора "Север-Юг". По оценке экспертов, объемы перевалки грузов в порту Оля к 2005 году могут составить 4 млн тонн в год, а к 2010 году - возрасти до 8 млн тонн.
В ОАО "РЖД" подготовлено технико-экономическое обоснование развития железнодорожных подходов к порту Усть-Луга на Балтийском море. В следующем году железнодорожные подходы смогут обеспечить обработку там до 4 млн тонн грузов. Впоследствии порт увеличит объемы перевалки грузов до 37 млн тонн в год.
 

Итоги работы транспорта Беларуси за 9 месяцев 2003 г.

В Беларуси грузооборот предприятий транспорта общего пользования за январь-сентябрь 2003 года увеличился на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно информации Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, грузооборот транспортных предприятий составил 30021,5 млн.т/км. В то же время грузооборот железнодорожного транспорта увеличился за девять месяцев текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2002 г. на 13,9% и составил 28203 млн. т/км, внутреннего водного транспорта - на 181% (124,7 млн.т/км), воздушного - на 5,7% (24,4 млн.т/км). Грузооборот автомобильного транспорта сократился за этот период на 0,2% и составил 1470,1 млн.т/км.
Перевозки грузов предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, без учета работы физических лиц, занимающихся коммерческими грузовыми перевозками, увеличились в январе-сентябре 2003г. по сравнению с тем же периодом 2002г. на 1,8% и составили 44,4 млн.т. Удельный вес перевезенных грузов предприятиями Минтранса в этом объеме составил 83,9%. Погрузка грузов железнодорожным транспортом в январе-сентябре 2003 года по сравнению с соответствующим периодом 2002 г. возросла на 5,9%. По данным министерства, за девять месяцев нынешнего года ввоз грузов железнодорожным транспортом в республику увеличился на 22,7%, транзит - на 27,8%, вывоз - на 8,7%. /SeaNews/
 

Сбитая поездом корова упала на голову женщине

В Турции сбитая поездом корова отлетела и упала прямо на фермерскую жену. Инцидент произошел в турецком селении Мус, когда жена местного фермера пасла коров неподалеку от железнодорожного полотна.
Каким-то образом одно из животных забрело на рельсы, где было сбито поездом. От удара корова отлетела в сторону и упала прямо на женщину, сидевшую в нескольких метрах от места аварии.
В результате несчастного случая женщина попала в госпиталь с переломом левой ступни, передает Корреспондент.net.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное