Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1695 от 31.10.2005 г.
- Внесение изменений в распоряжение УЗ НР ЦЗМ-10/1219 (Исключительные тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом, действующие с 06.04.2005 г.);
- телеграмма УЗ НР НР-10/1684 от 31.10.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР НР-10/1685 от 31.10.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦКРМ/273-И от 28.10.2005 г.
- Понижающий коэффициент к действующим ставкам ТП КЗХ на 2005 г.
на транзитные перевозки глинозема;
- телеграмма ТДЖ НР 543 от 24.10.2005 г.
- Отмена повышающего коэффициента 1,2 к ставкам Тарифной Политики на перевозки нефти и нефтепродуктов транзитом по ТДЖ;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/63 от 14.10.2005 г.
- Дополнительный коэффициент к ставкам Тарифной политики на 2005 фрахтовый год при перевозки нефти и нефтепродуктов в/из Таджикистана;
- телеграмма РЖД НР СК-10323 от 21.10.2005 г.
- Запрет на перевозку контейнеров в полувагонах с ноября т.г.
сроком до отмены;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/183 от 21.10.2005 г.
- Согласовывается до 31.12.05 г.
проведение грузовых операций с собственными 20-футовыми танк-контейнерами на станциях Московской ж.д., не открытых для работы с контейнерами по ТР НР 4, для конкретного грузополучателя;
- телеграмма РЖД НР СК-10325 от 21.10.2005 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-9637 на погрузку всех грузов в Румынию на ст.
Арджешел, Кымпулунг, Скиту Голешть и Стылпень через все погранпереходы;
"Укрзализныця": динамика финансовых показателей
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), суммарный доход предприятий железнодорожной отрасли Украины за период 9 месяцев 2005 года составил порядка $3,08 млрд, из которых чистый доход от реализации транспортных услуг составил $2,91 млрд.
(+12,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
За тот же срок расходная часть составила $2,82 млрд.
(+1,5% соответственно).
Чистая прибыль отрасли зафиксирована на уровне $256 млн., что превышает аналогичный результат соответствующего периода предыдущего года более чем на $245 млн.
Таким образом, запланированный годовой показатель по объему чистой прибыли выполнен на 73%.
Объем отраслевых платежей в госбюджет за 9 месяцев 2005 года составил $380 млн.
(+210 млн.
по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Ведомство не комментировало позитивную динамику доходов отрасли.
Что касается роста расходной части, то, согласно оценкам "Укрзализныци", такова реакция ведомства на повышение стоимости энергоносителей и расходных материалов в отсутствие возможности соответствующих тарифных корректировок.
В качестве дополнительных отрицательных факторов указаны: убыточность пассажирских перевозок; отсутствие господдержки отрасли; рост платежей в госбюджет и целевые фонды, сообщает "РЖД-Партнер".
Россия и Китай планируют к 2010 году довести ежегодный объем железнодорожных перевозок грузов на границе до 40-60 млн тонн
К 2010 году объем железнодорожных перевозок грузов на границе между Россией и Китаем достигнет 40-60 млн тонн в год, говорится в протоколе, принятом во вторник по итогам заседания российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран.
В документе отмечается, что стороны поручили экспертам в сжатые сроки завершить согласование проекта российско-китайского межправительственного соглашения о сотрудничестве и взаимной помощи в перевозках транзитных товаров китайской торговли через Приморский край РФ, сообщает "Интерфакс".
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
тел. +7 095 792-52-36, 792-52-37 E-mail:sales@tmsoft-trans.ru
Грузоперевозки в рамках TRACECA
Казахстан, Грузия и Азербайджан договорились активизировать грузоперевозки через морпорт Актау в рамках транспортного коридора TRACECA, соединяющего Европу и Азию.
В Актауском международном морском порту состоялась рабочая встреча представителей заинтересованных ведомств Казахстана, Азербайджана и Грузии по вопросам развития перевозок в рамках транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия, по итогам которой подписан протокол об активизации грузоперевозок через морпорт Актау.
В ходе встречи были рассмотрены вопросы выработки взаимоприемлемых железнодорожных и морских тарифов, портовых сборов, а также вопрос об организации пропуска пилотного демонстрационного контейнерного поезда по маршруту Поти - Баку - Актау - Алматы.
Создание благоприятного тарифного режима позволит увеличить грузопоток порта Актау как собственный, так и транзитный, включая грузы, переориентированные с альтернативных маршрутов, подчеркнули представители морпорта.
Как сообщил на брифинге после совещания Т.
Абылгазин, была достигнута договоренность о двукратном снижении тарифов как по железным дорогам, так и по портовым сборам.
"Встреча в порту Актау явилась заключительной чертой после двух встреч, которые были проведены в Тбилиси и в городе Баку по выработке единых подходов и тарифов для улучшения и увеличения грузопотока по транспортному коридору TRACECA", - подчеркнул Т.Абылгазин.
"Хочу вам для конкретности сказать, с 1998 года Казахстан присоединился к многостороннему соглашению TRACECA и с того момента это соглашение в принципе работает, но недостаточно грузов в данный момент.
Для того чтобы это активизировать, была проведена серия встреч, и на этой встрече мы, наконец, поставили большую точку в этом деле", - сказал он.
Актауский порт, расположенный на полуострове Мангышлак на Каспии, имеет стратегическое значение для развития в целом экономики республики, поскольку является единственным международным морским портом страны.
Возможности перевалочного комплекса порта по сухим грузам составляют 1,5 млн.тонн, по нефти и нефтепродуктам - 8 млн.тонн в год.
Участниками проекта TRACECA являются Азербайджан, Армения, Болгария, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Монголия, Румыния, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, сообщает "РЖД-Партнер".
В Аргентине разъяренные пассажиры разгромили железнодорожный вокзал
В пригороде Буэнос-Айреса на железнодорожной станции Аэдо (Haedo) разъяренные пассажиры разгромили вокзал и подожгли вагоны, сообщил журналистам начальник местной полиции Хулио Гарсия (Julio Garcia).
По его словам, причиной гнева людей стали постоянные нарушения в расписании движения пригородных поездов.
Прибывшие на вокзал пожарные расчеты не были допущены хулиганами к тушению пожара, а стражи порядка, попытавшиеся усмирить разъяренную толпу, были забросаны камнями, информируют "РИА Новости".
При подавлении массовых беспорядков были применены слезоточивый газ и резиновые пули.
Как сообщил журналистам Хулио Гарсия, "ранения различной степени тяжести получили 18 человек, из них 8 полицейских".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.