Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/993 от 27.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки зерновых грузов на ст.
Херсон-Порт Од в адрес Херсонского КХП;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-14/13-1 от 12.01.2007 г.
- Размер дополнительных сборов, взимаемых с отправителя домашних вещей, перевозимых транзитом через Белоруссию;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/44/ЦФД-16 от 28.12.2006 г.
- Индексация Тарифного руководства НР 2;
- телеграмма РЖД НР ЦИВ-3/3-33 от 04.12.2006 г.
- Изменения в таблицах транзитных расстояний Белорусской железной дороги в МТТ;
- телеграмма РЖД НР СК-250 от 13.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт на ст.
Калининград-Сорт.
(эксп.) КЛГ в адрес Калининградского морского торгового порта;
- телеграмма БЧ НР 21-11-14/30867 от 27.12.2006 г.
- Индексация тарифов Прейскуранта НР 10-01 ОАО "РЖД".
Модернизация стальных магистралей Казахстана
Специалисты Комитета путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в составе Государственной приемной комиссии ввели в эксплуатацию объекты первого пускового комплекса проекта "Усиление пропускной и перерабатывающей способности железнодорожного участка Жарык - Кызылжар".
Как сообщили в пресс-службе МТК РК, реконструкция закончена на участке от станции Жарык до станции Жана-Арка протяженностью 91,1 км.
Произведен комплекс работ: укладка дополнительных путей, строительство разъезда, производственных и служебных зданий, оборудование участка устройствами связи, сигнализации, централизации и блокировки.
Кроме того, построена высоковольтная линия, обеспечено энергоснабжение постов и переездов.
Установлено дистанционное управление разъединителями на станциях и разъездах.
Как передает "РЖД-Партнер", ввод в эксплуатацию участка увеличивает возможности транспортировки грузов (с учетом близости месторождений каменного угля и руды) на дополнительные 10,3 млн тонн в год.
Развитие инфраструктуры железнодорожного участка потребует привлечения специалистов, создания новых рабочих мест и улучшения местных социально-экономических условий.
Дальнейший маршрут реконструкции линии пройдёт через станции Атасу, Мынадыр, Жомарт, Женис и Кызылжар.
Реализация проекта реконструкции повысит уровень технического состояния всей ветки Жарык - Жезказган.
Это отвечает задачам поэтапного обновления основных фондов объектов инфраструктуры, регионального развития железнодорожной транспортной сети.
Итоги строительства железнодорожной линии Томмот - Кердем
В Республике Саха (Якутия) подведены итоги строительства железнодорожной линии Томмот - Кердем в 2006 году.
Как сообщает "Logistic.ru", строители освоили 3,6 млрд рублей капиталовложений, сдали 100 км земполотна под укладку пути, построили 28 мостов, среди которых мост через реку Алдан длиной 497 м, уложили 54 км верхнего строения пути.
В настоящее время подготовлена вся проектная документация, на трассе ведутся подготовительные работы: ремонт техники, расконсервация объектов.
С 25 января все организации приступят к выполнению строительно-монтажных работ в полную силу.
На совещании у председателя Правительства Республики Саха Егора Борисова, говорилось, что стоимость строительства официально остается 15 млрд рублей, как и была в 2004 году.
Хотя по всем показателям строительство обойдется в среднем на 45% дороже, поскольку выросли цены на стройматериалы, электроэнергию, железнодорожные и автомобильные тарифы.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
Японию пригласят к сотрудничеству
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в марте 2007 года намерен посетить Японию и провести ряд переговоров с японскими бизнес-структурами о возможности реализации ряда инвестиционных проектов на территории региона.
В частности, губернатор отметил, что он намерен обсудить возможность создания в Нижегородской области автосборочного производства, производства автокомпектующих и бытовой техники, а также вопросы участия японских специалистов в строительстве скоростной железной дороги, отмечает "ИА REGNUM".
Для участия в I японско-российском экономическом форуме "Инвестиционные и торговые возможности России и Японии" в мае 2006 года правительство Нижегородской области направило японским бизнес-структурам предложение принять участие в создании инфраструктурных объектов и производства автокомплектующих на территории региона.
В частности, японской стороне предлагалось принять участие в строительстве мостового перехода "Нижний Новгород - Бор" через Волгу.
Кроме того, нижегородские чиновники предложили японским предпринимателям участие в реализации проекта по созданию в Нижнем Новгороде крупного логистического центра, проект которого разрабатывается совместно с ОАО "Российские железные дороги".
Железнодорожная авария
Жертвами аварии на железной дороге в Индонезии стали 5 человек.
Еще 250 получили ранения различной степени тяжести, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
Инцидент произошел на острове Ява, недалеко от столицы Индонезии Джакарты.
Несколько вагонов переполненного пассажирского поезда сошли с рельс, а один из них упал с 6-метровой высоты в русло высохшей реки и перевернулся.
Отмечается, что в вагоне в этот момент находились более 200 человек.
Инцидент произошел в результате экстренной остановки поезда.
Подобные аварии - не редкое явление для Индонезии, где железные дороги нуждаются в ремонте и модернизации.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.