Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/164 от 30.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/163 от 30.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/162 от 30.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/161 от 30.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР Ц-2/13 от 19.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/148 от 26.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки карбамида на ст.
Черноморская Од в адрес Одесского припортового завода;
- телеграмма РЖД НР СК-499 от 22.01.2007 г.
- Отмена действия Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам НР ЦМ-309.
Порты Украины: год начинается с конвенций "Укрзализныци"
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "(Укрзализныця") с 1 февраля вводит ряд запретительных конвенций на экспортные перевозки через порты Украины.
Причина, выдвигаемая ведомством - отсутствие свободных емкостей и нарушение графика подхода судов.
При этом запрет охватывает крупнейшие морские регионы (Одесский и Николаевский), сообщает "АвтоТрансИнфо".
Так, в Одесском регионе введена конвенция на Белгород-Днестровский морской порт (лесогрузы), в Николаевском - на Николаевский речной порт (металлопрокат).
Срок действия конвенции в обоих случаях - до отмены.
Кроме того, в январе имели место запреты на перевозки российского транзита: недельная конвенция на Одесский порт (окатыши), пятидневная - на Херсонский речной порт (минудобрения).
Декларируемая причина запретов - нарушение графика подачи судового тоннажа.
Вместе с тем, по состоянию на начало года "Укрзализныцей" снят крупнейший блокирующий фактор для железнодорожно-паромного сообщения Украины - ограничительная конвенция на перевозки направлением на железнодорожно-паромную переправу Ильичевск-Поти/Батуми.
Ограничение касалось всех видов сообщения, при этом инициирующей стороной выступила Одесская железная дорога (накопление вагонов в ожидании паромов).
Причина - конфликтная ситуация между "Укрзализныцей" и морским перевозчиком (судоходная компания "Укрферри"), опровергавшим факт срыва графика подхода паромов.
Минтранс установил новые тарифы на перевалку контейнеров
Теперь за 20-футовый груженый контейнер, переваленный через Новороссийск, придется платить $ 450.
Минтранс установил новые тарифы на перевозку контейнеров.
В Минюсте зарегистрирован второй в 2007 году приказ Министерства транспорта Российской Федерации, касающийся тарифной политики государства, передает "Logistic.ru".
Согласно документу установлены новые исключительные тарифы на перевозки контейнеров из третьих стран в третьи страны транзитом по Российским железным дорогам.
Приказом НР 2 от 9 января 2007 года (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января N8839) установлены ставки тарифов, применяемых при расчете провозных платежей на перевозки собственных (арендованных) груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (при условии формирования контейнерных поездов из определенного перевозчиком количества условных вагонов) из третьих стран в третьи страны по российским железным дорогам.
В частности, на перевозку из третьих стран через российские порты Дальнего Востока транзитом по Российским железным дорогам в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, порты Усть-Луга, Санкт-Петербург, Новороссийск и из третьих стран через станции Забайкальск, Гродеково, Наушки, по Российским железным дорогам в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, порты Санкт-Петербург и Усть-Луга применяются следующие ставки: за 20-футовый груженый контейнер - $ 450; за 40-футовый груженый контейнер
- $900.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
"Укрзализныця" недобрала свыше половины чистой прибыли
Украинские железные дороги завершили 2006 год с чистой прибылью в объеме 704 млн гривен ($140,8 млн), -56,5% к предыдущему году.
Такая информация обнародована руководством ведомства по результатам анализа финансового года.
Тем самым "Укрзализныця" допустила отставание по показателю чистой прибыли на уровне -919 млн гривен (-$183.8 млн) к предыдущему году, информирует "РЖД-Партнер".
Для сравнения: годом ранее, по итогам 2005 года ведомство имело более чем пятикратный рост чистой прибыли.
Отметим, что упомянутый финансовый итог 2006 года получен на фоне роста грузооборота железнодорожного сектора на уровне +7.4%, тогда как годом ранее "Укрзализныця" имела снижение грузооборота на уровне -4.5%.
За прошедший год рост доходной части бюджета "Укрзализныци" составил +15.5% (+3.27 млрд.
гривен или +$654 млн.) к предыдущему году, выйдя на уровень 24.4 млрд.
гривен ($4.88 млрд.).
Тем самым "Укрзализныця" более чем вдвое перекрыла плановый показатель роста доходов, заложенный в финплан-2006 (рост к предыдущему году на уровне +7.3% или +$0.3 млрд.).
В целом, прошедший год подтвердил неизменность курса "Укрзализныци" на последовательное наращивание доходной части своего бюджета.
Так, годом ранее, по итогам 2005 года, "Укрзализныця" имела рост доходной части на уровне +10.6% (+$386 млн.), двумя годами ранее - +17% (+$529 млн.).
Пожар на железнодорожной станции Новый Ургал-2
На станции Новый Ургал-2 Дальневосточной железной дороги в Хабаровском крае полностью сгорел пункт центрального управления подвижным составом.
Площадь огня составляла около 400 квадратных метров, в результате повреждено оборудование релейной станции.
Информация о возгорании в здании товарной станции "Нового Ургала-2" поступила на пульт пожарной службы в понедельник в 17 часов.
На тушение пожара выехали местные и три отделения пожарных расчетов из близлежащего поселка Чегдомын.
Как сообщает "Logistic.ru", в 22 часа пожар был локализован, а к 22.30 ликвидирован.
Погибших и пострадавших нет.
Предположительная причина пожара - замыкание электропроводки.
Управление движением подвижного состава переведено в ручной режим.
На график движения поездов происшествие не повлияло.
Для выяснения обстоятельств из управления ДВЖД выехала группа специалистов во главе с главным инженером Владимиром Крапивным.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.