Снижение погрузки на сети РЖД в апреле продолжится – Владимир Якунин
ОАО "РЖД" в апреле 2013 года ожидает снижения погрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
Погрузка по итогам первых трех месяцев текущего года была ниже показателей аналогичного периода предыдущего года на 4,1%.
При этом в марте темпы падения замедлились до 2,9%.
Это снижение компания объясняет отсутствием грузов.
Последний из официальных прогнозов, озвученный топ-менеджментом РЖД, по росту погрузки в целом на 2013 год составляет 0,7%.
"По-прежнему будем везти меньше, чем в апреле (прошлого года – прим.
ред.).
Эта тенденция пока сохраняется и, по данным нашей аналитики, каких-то решительных изменений мы не ожидаем в положительную сторону по апрелю, по крайней мере", – сказал глава РЖД.
В конце февраля В.
Якунин сообщал, что прогноз на год может быть пересмотрен в марте.
В среду он заявил, что пока решения не принято, потому что необходимо изучить окончательные данные по первому кварталу.
"После этого будем принимать решение, стоит ли нам выходить на совет директоров с какими-либо изменениями", – заключил В.
Якунин.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс сдадут в эксплуатацию в 2014 году
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, соединяющая Азербайджан, Грузию и Турцию, будет полностью сдана в эксплуатацию в 2014 году.
Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов, сообщает "Logistic.ru" .
Сейчас, по его словам, идут активные строительные работы как на территории Грузии, так и в Турции.
"Работы в рамках проекта продолжаются, с тем чтобы уже в следующем году железная дорога была введена в эксплуатацию", - отметил замминистра.
В частности, в рамках проекта предусмотрены строительство, реабилитация и реконструкция железнодорожного участка Марабда-Ахалкалаки (за исключением станции), а также строительство дороги от Ахалкалаки до границы с Турцией (Карцахи).
В рамках проекта Баку-Тбилиси-Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали, 76 км которой пройдут по территории Турции, 29 км - по Грузии.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн т грузов.
На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн т грузов.
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится согласно грузинско-азербайджанско-турецкому соглашению.
Азербайджан выделил на строительство грузинского участка кредит на сумму 775 млн долл.
Финансирование данного проекта осуществляет Государственный нефтяной фонд страны.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.