Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 147-т/1 от 30.07.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденные приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года НР 398-т/3;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/32432 от 27.09.2013 г.
- Пролонгация тарифных условий, объявленных письмами Белорусской железной дороги НР 21-07-02/12706 от 16.08.2013 г.
и НР 21-07-02/25385 от 24.07.2013 г.;
- телеграмма АРМ НР 161/1/H от 16.09.2013 г.
- Внесение изменения в Тарифную политику ЗАО "ЮКЖД" на 2013 фрахтовый год, утвержденную приказом НР 165/1/Н от 05.12.2012 г.
ОАО "Российские железные дороги" исполнилось 10 лет
ОАО "Российские железные дороги" начало хозяйственную деятельность 1 октября 2003 года в соответствии с постановлением правительства РФ НР 585 "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 18 сентября 2003 года.
Создание акционерного общества на базе имущества Министерства путей сообщения стало одним из важнейших пунктов реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.
100% акций компании принадлежит правительству Российской Федерации.
Все эти годы ОАО "РЖД" в полном объеме обеспечивало потребности страны в перевозках пассажиров и грузов, планомерно осуществляло строительство и модернизацию собственного производственного комплекса.
За 10 лет существования ОАО "РЖД" было перевезено свыше 14 млрд тонн грузов, услугами железнодорожного транспорта воспользовались более 11,5 млрд пассажиров.
Доля ОАО "РЖД" в совокупном грузообороте страны (с учетом трубопроводного транспорта) увеличилась с 39,5% по итогам 2004 года до 44% в 2012 году.
За 10 лет работы в качестве филиала ОАО "РЖД" грузооборот на Северной железной дороге достиг более 1600 млрд т-км (7,6% от общего объема грузооборота по сети).
Погружено более 670 млн тонн народно-хозяйственных грузов, или 5,6% от общесетевой погрузки, отправлено более 250 млн пассажиров.
За последние годы Северная магистраль последовательно восстанавливала объемы эксплуатационного грузооборота.
Прирост за 9 месяцев 2013 года к докризисному уровню 2008 года составил 16,8%.
Объем инвестиционных вложений с 2003 по 2013 на полигоне Северной железной дороги составил 127,8 млрд руб.
В текущем году был достигнут максимальный уровень инвестирования – 18,8 млрд руб.
СЖД реализовала несколько крупных проектов, позволяющих повысить пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры.
Источник: "Logistic.ru"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
БЖД определяется с объемом участия в Объединенной транспортно-логистической компании ЕЭП
Руководству Белорусской железной дороги предстоит решить, с каким вкладом вступить в Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК) Беларуси, России и Казахстана.
Об этом в ходе прямой телефонной линии, организованной газетой "Рэспублiка", сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак.
"Какой будет объем участия Белорусской железной дороги в ОТЛК - зависит от менеджмента БЖД.
Его можно обеспечить за счет ресурсной базы, через механизмы заимствования и так далее", - сказал глава транспортного ведомства.
По его мнению, все зависит от предполагаемой окупаемости этого проекта и будет происходить расчетным путем.
При этом А.
Сивак добавил, что свои расчеты БЖД может считать коммерческой тайной.
Он обратил внимание, что в любом случае итоговое решение вопроса не обойдется без правительства и президента Беларуси.
К тому же сегодня БЖД - не акционерное общество, и в отношении таких компаний есть определенные государственные процедуры.
По оценкам специалистов БЖД, в целом выполнение проекта по созданию Объединенной транспортно-логистической компании стран ЕЭП позволит увеличить объемы перевозок грузов по железной дороге.
Так, объем перевозок контейнеров по белорусской магистрали к 2020 году увеличится в 4,5 раза, что соответственно повысит выручку от использования железнодорожной инфраструктуры в 4,6 раза, а дополнительный вклад в ВВП республики - вдвое.
Также ожидается привлечение инвестиций в развитие терминально-складской инфраструктуры Брестского железнодорожного узла.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.