Пополнился раздел Телеграммы:
- Решение заседания правления РЖД от 19.09.2016 г.
- О внесении изменения в решение правления ОАО "РЖД" НР 53 от 28.12.2015 г.;
- Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 31 от 19.09.2016 г.
- О внесении изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 г.
НР 53 в части корректировки условий перевозок груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров.
ОККО поставит "Укрзализныце" 8,4 тысяч тонн ДТ по цене ниже среднерыночной
Компания "ОККО Бизнес Контракт" стала победителем тендера филиала "Центр обеспечения производства" (ПАО "Укрзализныця") на поставку 8,38 тыс тонн дизельного топлива.
Об этом свидетельствует объявление компании, размещенное на сайте ProZorro.
Так, компания готова поставить "Укрзализныце" весь объем топлива за 169,1 млн грн.
(или 20178 грн/т), тогда как ее ближайший конкурент - "Торговый Дом «Сокар Украина" - предложил свои услуги за 169,8 млн грн.
Предложения остальных участников тендера - "ВОГ АЭРО ДЖЕТ", "Элемент Нафта" и "Трейд Коммодити" были выше 170 млн грн.
По данным "Консалтинговой группы "А-95", по состоянию на 6 октября средняя оптовая цена ДТ составляла 20600 грн/т.
Таким образом, предложение ОККО оказалось ниже этой цены на 422 грн/т.
"Центр обеспечения производства" 30 сентября по результатам тендера заключил два соглашения с ООО "ВОГ АЭРО ДЖЕТ" на поставку 28,1 тыс.
тонн дизельного топлива на общую сумму 574,7 млн грн.
Средняя цена топлива - 20400 грн/т.
Также напомним, что в сентябре ЦОП принял решение закупить у "ВОГ АЭРО ДЖЕТ" около 20 тыс.
т дизельного топлива по цене 20400 грн/т, которая на тот момент была выше рыночной.
По данным "Укрзализныци", WOG является крупнейшим поставщиком нефтепродуктов, доля которого в 2014 - 2016 гг.
находилась в диапазоне 60 - 90%.
В последнее время "Укрзализныця" ищет способы увеличения числа поставщиков и снижения цен на закупаемое дизельное топливо в связи с его завышенной ценой для компании.
Для этого, в частности, планируется внести изменения в регламент проведения тендерных процедур, а также перейти на контракты с формульным ценообразованием.
Источник: "Транспортный бизнес"
Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя