Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР 6750/45-10-17 от 13.07.2017 г.
- Дополнения в таблицы транзитных расстояний железных дорог Украины в ЕТТ;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-076.ZA/17 от 13.09.2017 г.
- Изменение в ЕТТ НР 77, вступающее в действие с 01.10.2017 г.;
- Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 38 от 08.09.2017 г.
- Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские перевозки рыбы свежей, охлажденной и свежемороженой (позиция ЕТСНГ 572) со станций Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов;
- Решение заседания Правления ОАО РЖД от 08.09.2017 г.
- Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские перевозки рыбы свежей, охлажденной и свежемороженой (позиция ЕТСНГ 572) со станций Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов;
- Выписка из приказа БЧ НР 897НЗ от 12.09.2017 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов.
Днепропетровский ТРЗ в октябре привлечет иностранного инвестора для ремонта тепловозов
Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ) в октябре планирует начать сотрудничество с иностранной компанией, которая будет помогать в ремонте тепловозов 2М62.
Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
"В октябре намечено начать сотрудничество между Днепропетровским тепловозоремонтным заводом и одной из известных иностранных фирм производителей тягового подвижного состава в части ремонта тепловозов 2М62", - сказал Кравцов.
По его словам, в сентябре-декабре нынешнего года УЗ текущим ремонтом восстановит более 300 локомотивов, кроме того, еще более 80 тепловозов планируется капитально отремонтировать.
"В мероприятиях, которые осуществляем для того, чтобы уже к концу сентября не иметь дефицита тяги, предусмотрено также увеличение минимум на 30% количества линейного оборудования для локомотивных депо, которое ремонтируется в условиях заводов", - сообщил Кравцов.
Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ) существует в форме частного акционерного общества (ЧАО) и является структурным подразделением УЗ.
Предприятие выполняет полный цикл работ по капитальному ремонту и модернизации тепловозов и их отдельных агрегатов.
Завод имеет право продлевать срок эксплуатации локомотивов после капремонта в среднем на 5-10 лет.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (начало 25 сентября 2017 г)
Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
Киевский речной порт восстанавливает железнодорожную ветку
В речном порту Киева проводятся работы по восстановлению железнодорожной ветки.
Об этом предприятие информирует на своей официальной странице в Facebook, пишет "Центр транспортных стратегий".
"Железнодорожная ветка на 3 грузовом районе Киевского речного порта находится на завершающем этапе восстановления.
Готовимся к отгрузке вагонами!", - сообщили в порту.
Напомним, что ранее Киевский речной порт пополнил свой флот двумя баржами, купленными в Беларуси.
Это несамоходные баржи-площадки, предназначенные для перемещения генеральных, сухих навальных грузов и контейнеров.
Грузоподъемность каждой баржи составляет 1060 тонн.
Баржи Р-0525 и Р-0570 прибыли в порт 26 августа.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.