Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 05.03.2018


05.03.2018

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/100 от 03.03.2018 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/97 от 28.02.2018 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ с 01.04.2018 по 30.06.2018 г.;
    - Приказ ФАС РФ НР 1758/17 от 22.12.2017 г. - Внесение изменений в приложение к приказу ФАС России от 10 декабря 2015 года НР 1228/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые АО "АК "Железные дороги Якутии";
    - Выписка из приказа БЧ НР 197НЗ от 01.03.2018 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов;
    - телеграмма УТИ НР ННТП-1/5 от 31.01.2018 г. - Об установлении с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. понижающих коэффициентов на транзитные перевозки грузов по территории Узбекистана в направлении станций южного отделения Кыргызской ж.д. и в обратном направлении.
 

Локомотивы General Electric в Украину могут приехать из Техаса

С большой долей вероятности 30 тепловозов General Electric для "Укрзализныци" могут быть поставлены в Украину с завода американской компании в Хьюстоне (штат Техас). А модернизация подвижного состава по контракту с GE может осуществляться на локомотиворемонтных заводах или в депо УЗ, но список таких предприятий еще не определен.
Об этом, как передает "Центр транспортных стратегий", рассказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике ПАО "Укрзализныця" Антон Саболевский.
На вопрос ведущего о том, действительно ли первые 30 локомотивов GE TЭ33А будут поставляться из Пенсильвании, Антон Саболевский ответил: "Из Пенсильвании или из Техаса. Сейчас компания GE определяется, где будет производиться сборка. Скорее всего, это будет Техас, насколько мне известно".
При этом он напомнил, что в Казахстане такие локомотивы закупаться не будут, поскольку 50% казахского предприятия владеет российская компания "Трансмашхолдинг", которая находится в Украине под санкциями.
Что касается предприятий, где будет проводиться локализация производства американских тепловозов и модернизация локомотивов, представитель УЗ сообщил следующее: "Следует разделять две вещи: первая - локализация по новым машинам, действительно, насколько мне известно, компания GE выбрала своим стратегическим партнером в Украине Крюковский вагоностроительный завод. Если мы говорим о модернизации, то тут у нас набор опций довольно широк, потому что модернизация может проводиться как на наших локомотиворемонтных заводах (они у нас есть в Днепре, Запорожье и во Львове), а также на базе наших депо. У нас есть хороший опыт модернизации наших тепловозов двигателями General Motors, например, в депо Ковель"
Однако он отметил, что пока нет четкого понимания, на каких именно предприятиях будет проводиться модернизация тепловозов.
 

ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (12.03.2018 – 23.03.2018)

Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
Тел.: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail: info@5pl.com.ua

Дирекция припортовых станций УЗ заработает в марте

Дирекция железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций (ДН-5) ПАО "Укрзализыця" начнет работу до 1 апреля 2018 г. Об этом сообщил директор регионального филиала "Одесская железная дорога" (ОЖД) Сергей Никулин.
По словам С.Никулина, новое подразделение создается в составе ОЖД. В ведение дирекции войдут семь крупнейших припортовых станций вместе с сотрудниками. При этом привлекать дополнительный бюджет на создание подразделения не планируется, поскольку штат будет укомплектован имеющимися сотрудниками ОЖД.
Задачей дирекции станет проведение экономического анализа, что позволит вычислить доходную и расходную части отдельных станций с последующей организацией системной работы по привлечению инвесторов, в частности, стивидорных операторов. Планируется, что дирекция станет единственным диспетчером грузопотоков в сообщении с портами, будет планировать и организовывать грузоперевозки в (из) порты.
По словам С.Никулина, сейчас под угрозой коллапса оказались две припортовые станции. В частности, по станции Одесса-Порт потребность в перевозках через морпорты вдвое превышает пропускную способность станции. Чтобы помочь проблеме, на опорных станциях доукомплектовываются составы, но это не решает ее полностью. Ситуацию осложняет то, что станция со всех сторон окружена городом: строить инфраструктуру просто некуда. Также под угрозой станция Николаев. Пока что она держится "на плаву", но увеличение грузопотоков ее пропускная способность не выдержит.
"Сейчас необходимо обеспечить высокую пропускную способность припортовых станций, чтобы они могли справляться с теми объемами грузовых перевозок, которые вскоре ожидаются. Чтобы разработать механизмы развития припортовой инфраструктуры, следует понимать, сколько наша компания тратит и сколько зарабатывает на ней. Для того, чтобы это выяснить, будет создана новая дирекция железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций", - отметил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике ПАО "Укрзализныця" Антон Саболевский.
"Сегодня самое узкое место в системе перевалки в портах - слабое развитие железнодорожных станций. АМПУ охотно взяла бы станции, к примеру, в "Южном", в управление и развивала бы их до требуемых параметров, но, к сожалению, сегодня это законодательно невозможно. И я верю, что необходимого результата мы достигнем благодаря сотрудничеству с "Укрзализныцей". Диалог по развитию припортовых железнодорожных станций активно ведется не только с ней, но и с бизнесом. Нам важно понимать их планы перевозок, строительства зерновых терминалов, других производственных мощностей на территории портов", - отметил и.о. председателя ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) Райвис Вецкаганс.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное