Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 16.11.2018


16.11.2018

Для обеспечения экспорта зерновых УЗ обнародует план перевозок до конца 2018 года

Участники рабочей группы по оперативному решению вопросов логистики в агросекторе договорились о среднесрочном планировании перевозок этих грузов в вагонах всех владельцев по железной дороге. Это позволит обеспечить вывоз на экспорт максимального количества зерна и продуктов его переработки в оптимальные сроки, - заявил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" А.Рязанцев.
"Одной из самых больших проблем, которые ограничивают возможность увеличивать объемы перевозки урожая зерновых 2018 - 2019 гг., является отсутствие среднесрочного планирования. При этом, в большинстве случаев, это связано с тем, что зернотрейдеры, которые не имеют достаточной собственной площади для хранения зерна, или не желают ее арендовать, ориентируются на конъюнктуру рынка, часто нестабильную, пытаясь решить свои коммерческие вопросы за счет "Укрзализныци". Поэтому участники рабочей группы договорились о создании и публикации ежемесячного среднесрочного плана перевозок. Это позволит обеспечить вывоз максимального количества зерновых с использованием вагонов всех собственников на экспорт в оптимальные сроки", - прокомментировал А.Рязанцев.
По его словам, "Укрзализныця" на основании предварительных и оперативных данных уже разработала план перевозки зерна и продуктов помола до конца 2018 г., который на 100% распределен по региональным филиалам УЗ и на 70% - постанционно. Остальные 30% грузов, которые еще не разделены по станциям, будут вывозиться с учетом имеющегося свободного тягового подвижного состава.
А.Рязанцев также сообщил, что в течение следующей недели "Укрзализныця" подготовит и обнародует аналогичный план перевозки зерновых на 6 месяцев 2019 г. Это упорядочит рынок и снимет напряжение, поскольку четко определит максимальные, на текущий момент, тяговые возможности "Укрзализныци".
План перевозки зерновых до конца 2018 г. можно посмотреть на сайте УЗ.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Автоматизация железнодорожной логистики

Продукты железнодорожного назначения программного комплекса "Арт:Порт" ("Арт:ЖД логистика" и "Арт:ЖД участок") способны собрать информацию из различных источников, синхронизировать ее и обработать в соответствии с алгоритмами и задачами Заказчика. Данные, получаемые из автоматизированных систем УЗ через "Сервер модуля согласования" обрабатываются и используются в работе ЖД логистов, экспедиторов, экономистов. Разработано взаимодействие с программами ТМ Карта и TM Calc. Обрабатываются данные о дислокации вагонов в формате ГИВЦ УЗ.
Узнать больше информации можно из серии докладов группы компаний "Арт Софт" на мероприятиях:
21 ноября с 12:00 до 14:00 Круглый стол на тему: «Зерновая логистика. Точки контроля и возможности для оптимизации оперативного учета» Участие бесплатное. Место проведения мероприятия: г.Одесса ул. Приморская 6, морвокзал, конференц-зал №2.
Регистрация на круглый стол
22 ноября в отеле «Черное море» (парк Шевченко) состоится IV Международная конференция
«Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии».
В программе конференции – панельная дискуссия: «Создание оптимальных условий для железнодорожных перевозок зернового экспорта». Регистрация на конференцию

Львовская железная дорога прячет свое оборудование в саркофаги, чтобы избежать воровства

До конца текущего года на Львовской железной дороге установят 250 железобетонных саркофагов, которые должны защитить оборудование Львовской магистрали от краж и постороннего вмешательства. С начала года уже установлено 212 таких конструкций, до конца декабря осталось смонтировать еще 38.
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий", ссылаясь на информацию, обнародованную филиалом ЧАО УЗ "Львовская железная дорога".
Уточняется, что в течение 2017 года железнодорожники уже накрыли 800-килограммовыми железобетонными конструкциями около 220 дроссель-трансформаторов, столько же установили и в 2016 году.
В ЛЖД отмечают, что кражи железнодорожного имущества и постороннее вмешательство в работу магистрали представляют серьезную угрозу для безопасности движения поездов с грузами и пассажирами. Именно поэтому филиал реализует комплекс мер по защите оборудования.
В первую очередь такой защитой оснащают оборудование на участках, где неоднократно фиксировались случаи краж имущества. В этом году большинство саркофагов установлены в пределах обслуживания Львовской, Стрыйской, Мукачевской и Ужгородской дистанций сигнализации и связи.
Ранее сообщалось, что ежедневно в Украине на железной дороге фиксируется кража узлов и деталей со 150-170 грузовых вагонов. По оценке экспертов, из-за массового и системного разворовывания вагонного оборудования ПАО "Укрзализныця" ежедневно недогружает около 10 500 т грузов.

 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное