Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 13.12.2018


13.12.2018

Первые четыре локомотива General Eleсtric переданы в эксплуатацию "Укрзализныце"

12 декабря первые четыре локомотива ТЭ33АС производства компании General Electric покинули цеха Крюковского вагонзавода, где осуществлялась их окончательная комплектация, и были переданы заказчику - АО "Укрзализныця".
Такую информацию "Центр транспортных стратегий" предоставили на КВСЗ.
На предприятии уточнили, что приемо-сдаточные процедуры первой партии американских тепловозов на КВСЗ завершились 11 декабря. В 22:00 того же дня первая четверка машин покинула корпус пассажирского вагоностроения. Далее за дело взялись работники транспортного цеха - машинисты обеспечили прогревание тепловозов. На предприятие прибыли представители "Укрзализныци" - машинисты, которые прошли обучение и умеют управлять новыми локомотивами. В 3:00 ночи, уже 12 декабря, тепловозы покинули завод и были переданы на станцию Крюков-на-Днепре. Оттуда они отправились по жд в 4:15.
По информации источников ЦТС, вечером 12 декабря тепловозы ТЭ33АС прибыли в Мелитопольское локомотивное депо. На вопрос журналиста портала о том, подтверждают ли в УЗ информацию о прибытии локомотивов в Мелитополь, в жд компании ответили, что не опровергают.
На КВСЗ, вместе с тем, ЦТС проинформировали, что, по имеющейся информации, сегодня, 13 декабря, планируется ввод в эксплуатацию первого локомотива в Мелитополе.
Следующие четыре тепловоза уже готовятся Крюковским вагонзаводом к отправке.
Напомним, что в начале текущей недели депо в Мелитополе инспектировали международные консультанты и член набсовета АО УЗ Кристиан Кун. Директор Приднепровского филиала АО УЗ Николай Кужавский тогда проинформировал о подготовительных работах, проделанных филиалом для приема в депо локомотивов General Eleсtric. Железнодорожники обновили путевую сеть депо - заменили 16 стрелочных переводов и переложили маршрутные пути, по которым новые локомотивы будут заходить на территорию депо и в цеха.
"Упорядочили и для удобства сконцентрировали в одном месте процессы экипировки и водоподготовки новых тепловозов, а также слива отработанного масла; до мелочей отработали алгоритм работы с дизельным топливом, чтобы исключить непроизводственные расходы; подготовили складские помещения и помещения для обслуживающего "Тризубы" персонала", - рассказал Кужавский.
Отметим, что локомотивы General Electric, помимо Мелитополя, будут обслуживаться и в депо Николаев.
Ранее руководитель УЗ Евгений Кравцов анонсировал, что 8 локомотивов "Тризуб" выйдут для работы на сеть УЗ уже в ноябре.
 

Отраслевой семинар: "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН В РАБОТЕ АО "УКРЗАЛИЗНЫЦЯ" НА 2019 ГОД"

Компания "5PL" приглашает Вас на отраслевой семинар: "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН В РАБОТЕ АО "УКРЗАЛИЗНЫЦЯ" НА 2019 ГОД."

Время и место проведения: 14 декабря 2018 с 16:00 до 20:00, г. Киев, ул. Институтская, 4, гостиница "УКРАИНА" (предусмотрено также онлайн-участие в виде вебинара).
От АО "Укрзализныця" участие принимают: РЯЗАНЦЕВ А.В., РЕЗНИК А.Б., МИРОШНИКОВ А.Н., ХОРЬЯКОВ И.М.
Детальнее

Тел.: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail: info@5pl.com.ua

В октябре-ноябре этого года на Львовской железной дороге дополнительно отремонтировали 8 вагонов для пригородных перевозок

В хозяйстве пригородных пассажирских перевозок регионального филиала "Львовская железная дорога" продолжается реализация программы восстановления вагонов электропоездов в условиях моторвагонных депо магистрали. К этой работе привлечены ремонтную базу и специалистов моторвагонных депо во Львове и Здолбунове. В течение октября и ноября 2018 железнодорожники собственными силами восстановили 8 вагонов, которые уже включили в состав электропоездов, курсирующих в пригородном сообщении Львовской железной дороги.
В моторвагонном депо Здолбунов в октябре-ноябре отремонтировано два вагона электропоездов ЭР-9п, которые включены в составы поездов, курсирующих на участках Львов-Тернополь и Львов-Здолбунов. В львовском депо за этот период восстановили шесть секций электропоездов. Пять вагонов вернулись в эксплуатацию в составе поездов ЭР-2, курсирующих на участке станции Стрый на территории Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок, а также в общем графике. Еще один отремонтированный вагон вошел в состав поезда ЭПЛ-2Т, который обслуживает региональное сообщение Львов-Ужгород.
Напомним, что по поручению исполнительного директора регионального филиала «Львовская железная дорога» Владимира Крота, в августе этого года на железной дороге начата программа восстановления вагонов электропоездов на базе моторвагонных депо Львов и Здолбунов. В целом специалисты депо собственными силами уже вернули в рабочий парк 14 вагонов, которые были изъяты из эксплуатации из-за неисправности колесно-моторных блоков, предельную толщину бандажей колесных пар и тому подобное. Благодаря этому, железнодорожникам удалось увеличить количество вагонов в 11 электропоездах.
Стоит заметить, что в начале декабря хозяйство пригородных пассажирских перевозок магистрали получило 74 бандажи моторных колесных пар, крайне необходимые для ремонта вагонов электропоездов. Поэтому работа по восстановлению электросекций на железной дороге продолжается.
Источник: "Львовская ЖД"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное