Return to Monkey Island -- пираты никогда не уходят на пенсию. Рецензия

3DNews
 Аналитика   Процессоры и память   Материнские платы   Корпуса и охлаждение   Источники питания   Видеокарты   Игры   ПО
 Мониторы и проекторы   Накопители   Периферия   Ноутбуки и КПК   Звук и акустика   Сети и коммуникации   Энциклопедия

3DNews: Новые обзоры (доступна выборочная подписка)

2022-10-01 00:00 Return to Monkey Island — пираты никогда не уходят на пенсию. Рецензия
Похоже, point’n’click-квесты понемногу возвращаются в мейнстрим — только в этом году вышло несколько занимательных проектов. И один из самых ожидаемых — несомненно, Return to Monkey Island от самого Рона Гилберта. Хватайте пиратскую шляпу, смахните с неё пыль — и посмотрим, что ветеран игровой индустрии, стоящий у истоков жанра, предложил на этот раз

3DNews: Новости hardware (доступна выборочная подписка)

2022-09-30 06:40 Производство полупроводниковых компонентов в Южной Корее сократилось впервые за четыре года
Южнокорейская полупроводниковая промышленность сильно зависит от ситуации на рынке микросхем памяти, а поскольку он демонстрирует признаки снижения спроса на профильную продукцию уже несколько месяцев подряд, это начинает негативно влиять на общие индикаторы активности национальной экономики. Впервые более чем за четыре года объёмы производства полупроводниковых компонентов в Южной Корее сократились в годовом сравнении, если оценивать итоги августа.

2022-09-30 07:36 NASA опубликовало снимки столкновения зонда DART с астероидом, сделанные телескопами «Джеймс Уэбб» и «Хаббл»
Организовав эпохальный эксперимент по защите Земли от астероидов, закончившийся столкновением зонда DART с небесным телом, NASA не упустила возможности сделать снимки события с разных ракурсов. В съёмке приняла участие не только камера самого DART, но и телескопы — «Джеймс Уэбб» и «Хаббл».

2022-09-30 08:43 Выручка Micron рухнула на 21 %, компания вынуждена сокращать объёмы производства памяти
В августе руководству Micron Technology уже пришлось предупредить инвесторов, что выручка по итогам последнего фискального квартала 2022 года, о результатах которого она отчиталась вчера вечером, окажется ниже предполагаемых $6,8 млрд. На практике соответствующая сумма не превысила $6,64 млрд, оказавшись почти на $2 млрд ниже ожиданий рынка. В следующем году Micron сократит капитальные затраты на 30 %, и уже сейчас снижает степень загрузки производственного оборудования.

2022-09-30 10:00 В России упали цены на отдельные модели iPhone 13 на величину до 10 %
Один из основных продавцов продукции Apple в России, сеть магазинов re:Store, за последнее время приблизительно на 10 % снизил цены на некоторые модели iPhone 13. При этом iPhone 12 не подешевели, а цены на iPhone 11 изменились незначительно.

2022-09-30 10:05 Apple переселила большинство сотрудников российского офиса в Киргизию
Этим летом Apple переселила большинство сотрудников, работавших в её российском офисе, в Киргизию, а некоторые сотрудники компании переехали в ОАЭ и Великобританию. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. По словам одного из источников, подготовка к релокации началась ещё весной. Что интересно, сообщается, что региональный руководитель Apple по связям с госорганами Назим Турдумамбетов родом из Киргизии.

2022-09-30 10:17 Intel Arc A750 дебютирует 12 октября и будет стоить $289 — дешевле своего прямого конкурента GeForce RTX 3060
Недавно Intel приятно удивила общественность ценой в $329 за свою старшую видеокарту Arc A770 — столько же стоит NVIDIA GeForce RTX 3060 и при этом найти её за такую цену не всегда получится. Прямым же конкурентом указанного ускорителя NVIDIA считается модель Intel Arc A750, и её ценник оказался ещё ниже — $289.

2022-09-30 10:23 Власти Японии выделят Micron $320 млн на модернизацию предприятия в Хиросиме
Заинтересованность властей Японии в развитии национальной полупроводниковой отрасли выражается не только в финансовой поддержке совместных предприятий с зарубежными производителями, но и в предоставлении субсидий иностранным компаниям, располагающим производственными мощностями на территории страны. Micron Technology сможет претендовать на получение $320 млн от властей Японии, которые потратит на модернизацию предприятия в Хиросиме.

2022-09-30 10:48 Китай приступил к созданию самого мощного в мире импульсного магнита — его поле в миллионы раз превысит земное
Для прорывов на научном фронте в области полупроводников, связи 6G, материаловедения и фармацевтики необходимы установки, создающие запредельные магнитные поля. Все последние рекорды в сфере достижения сильнейших магнитных полей принадлежат США. Часть из них Китай уже смог побить, остальные намерен превзойти в будущем. В частности, в Китае приступили к строительству комплекса для установки самого мощного в мире импульсного магнита.

2022-09-30 11:01 Вертолёт Ingenuity совершил уже 33-й полёт на Марсе
Марсианский вертолёт Ingenuity, созданный NASA, совершил очередной, уже 33-й полёт над поверхностью Красной планеты. Два предыдущих состоялись в этом месяце, 6 сентября и 18 сентября. На этот раз полёт пришёлся на 24 сентября — вертолёт провёл в разреженной атмосфере 55 секунд.

2022-09-30 11:27 Билл Гейтс: экологическая повестка не заставит людей изменить образ жизни — нужны комфортные условия
В свежем интервью миллиардер Билл Гейтс (Bill Gates) выразил мысль, что людей в целом невозможно заставить снизить потребление энергии и товаров ради снижения углеродного следа на планете. В массе никто на такие жертвы не пойдёт, если только людей не заставить сделать это. Вместо этого Гейтс призывает создавать лучшие и более дешёвые альтернативы во всех сферах жизни, промышленности и экономики, чтобы «зелёная» повестка не мешала жить и работать.

2022-09-30 11:38 Маск: электрический пикап Tesla Cybertruck сможет плавать по рекам, озёрам и морям на сотни метров
К середине 2023 года Tesla собирается наладить на открывшемся весной предприятии в Техасе сборку электрических пикапов Cybertruck, а пока глава компании Илон Маск (Elon Musk) продолжает тешить публику заявлениями о новых возможностях этого необычного транспортного средства. По его словам, машина будет своего рода амфибией, позволяя преодолевать вплавь небольшие расстояния без ущерба для силовой установки и тягового аккумулятора.

2022-09-30 12:02 Зонд «Юнона» прислал первые снимки ледяного мира Европы — спутника Юпитера
Опубликованы первые изображения, сделанные американским космическим аппаратом Juno («Юнона»), когда он пролетал около спутника Юпитера Европы. Зонд запечатлел ледяную поверхность спутника, в том числе с весьма близкого расстояния — во время максимального сближения 29 сентября в 12:36 мск аппарат находился примерно в 352 км от поверхности Европы.

2022-09-30 12:25 SpaceX могут привлечь к обслуживанию «Хаббла» — это продлит жизнь космическому телескопу
Вполне возможно, что техническое обслуживание космического телескопа «Хаббл» будут в дальнейшем производить с привлечением частных компаний. Стало известно, что американская аэрокосмическая компания SpaceX и агентство NASA проведут оценку возможности применения для этих целей кораблей Dragon. Исследование продлится шесть месяцев.

2022-09-30 12:35 SMIC начала строить новую фабрику чипов мощностью 100 тыс. 300-мм пластин в месяц
В этом году китайская компания SMIC намеревается потратить на капитальное строительство рекордные $5 млрд и увеличить объёмы обработки кремниевых пластин типоразмера 200 мм до 150 тысяч штук в месяц, но на этом компания не остановится. Новое предприятие в Тяньцзине, строительство которого началось в минувшую субботу, сможет ежемесячно обрабатывать до 100 тысяч кремниевых пластин типоразмера 300 мм.

2022-09-30 12:49 Учёные обнаружили на Марсе подземное озеро — пока только в теории, но вероятность крайне высока
Учёные давно рассчитывают найти на Марсе воду в жидком состоянии, что даст надежду на обнаружение биологической жизни на этой планете. Наиболее перспективным регионом для поиска считается Южный полюс Марса, где под толщей льда может скрываться вода в жидкой фазе. Новая обработка старых данных показала, что во всех физических моделях геологических процессов на Марсе вероятность существования там подземного озера самая высокая.

2022-09-30 13:53 У Apple уйдут годы и миллиарды долларов на снижение зависимости от Китая
Американские компании в силу ряда причин стремятся снизить свою зависимость от Китая, однако на практике полное избавление от связей с КНР может оказаться чрезвычайно сложным, если вообще возможным, уверены аналитики Bloomberg.

2022-09-30 14:00 Видеокарты GeForce RTX 4090 начали появляться на виртуальных прилавках— от $1600 в США и от €2000 в Европе
В рамках подготовки к старту продаж флагманской видеокарты GeForce RTX 4090, запланированного на 12 октября, новинка стала появляться на сайтах различных западных ретейлеров. В некоторых случаях карта сопровождается рекомендованной ценой в $1599, но есть и предложения значительно дороже.

2022-09-30 14:05 США обязали операторов удалять свои спутники с орбиты в течение пяти лет после завершения миссий
Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила новые правила, согласно которым компании, запускающие спутники на низкую околоземную орбиту, должны их утилизировать в течение пяти лет после завершения миссий. Согласно прежним правилам, компаниям требовалось проводить утилизацию спутников в течение 25 лет с момента завершения миссии.

2022-09-30 14:09 В Китае создана самая эффективная в мире установка по хранению энергии в сжатом воздухе
Установки по хранению энергии в сжатом воздухе не являются чем-то новым. Проблема заключалась в их относительно низкой энергоэффективности, которую успешно решили китайские учёные. На основе разработки в провинции Хэбэй создана, испытана и до конца года будет введена в коммерческую эксплуатацию самая передовая в мире воздушно-компрессионная система накопления энергии мощностью 100 МВт.

2022-09-30 15:25 Gigabyte анонсировала первые материнские платы на AMD B650E — это решения рабочих станций на Ryzen 7000
Компания Gigabyte официально представила материнские платы MC13-LE0 и MC13-LE1 — первые официально представленные платы на чипсете AMD B650E. Они предназначены для использования с процессорами AMD Ryzen 7000 в составе рабочих станций начального уровня. В дополнение к этому производитель также анонсировал новую рабочую станцию W332-Z00 на базе новых процессоров Ryzen 7000.

2022-09-30 15:30 Дрон-курьер оставил без электричества 2000 людей — он приземлился на линию электропередач
Около 2000 человек осталось без электричества после того, как дрон для доставки еды компании Wing (входит в холдинг Alphabet) совершил посадку на воздушные линии электропередач в Брисбене (Австралия) и загорелся. В ответ на инцидент энергетическая компания Energex отключила сеть. Подача электроэнергии для большинства абонентов была возобновлена примерно через 45 минут, а 300 потребителей оставались без электричества в течение трёх часов.

2022-09-30 16:15 Будущей ночью состоится мероприятие Tesla AI Day 2 — Илон Маск рассказал, чего ожидать
Глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) раскрыл, что будет представлено на мероприятии Tesla AI Day 2, которое состоится уже грядущей ночью: «множество технических деталей и крутые демонстрации оборудования».

2022-09-30 17:20 В России начали серийно выпускать «Грозу» — комплексы тропосферной связи
Красноярское научно-производственное предприятие (НПП) «Радиосвязь», входящее в холдинг «Росэлектроника», запустило серийное производство станций тропосферной связи «Гроза». Уже готовы первые 10 комплектов оборудования — по две станции в каждом, передают «Ведомости».

2022-09-30 17:31 Acer выпустит видеокарту Arc A770 Predator с уникальным охлаждением — в нём сочетаются обычный вентилятор и «турбина»
Компания Acer готовит к выпуску собственную версию видеокарты Arc A770, которая будет представлена в рамках игровой серии Predator. Об этом производитель сообщил на своей официальной странице в Twitter, сопроводив публикацию изображением новинки.

2022-09-30 17:41 Британский стартап с российскими корнями Arrival выпустил первый электрический фургон
Британский стартап Arrival, основанный Денисом Свердловым (бывший гендиректор Yota Group и бывший замглавы Минкомсвязи РФ), сообщил о выпуске первого электрического фургона на своём микрозаводе Bicester Microfactory в Байсестере (Англия). Как отмечено в пресс-релизе, электрофургон изготовлен с использованием собственных технологий, включая автономных мобильных роботов, композитные материалы и собственные компоненты.

2022-09-30 19:30 Индия бросила вызов Китаю — страна намерена стать новой производственной базой для Apple, HP и Dell
Индия планирует усилить программу финансового стимулирования производителей электроники, выпускающих продукцию в стране. Таким образом страна хочет ещё сильнее привлечь мировые бренды вроде Apple, Dell и HP, и стать альтернативной Китаю крупной производственной базой.

2022-09-30 19:32 Тестовый пуск ракеты-носителя Firefly Aerospace Alpha прервался сразу после запуска двигателей
Частная аэрокосмическая компания Firefly Aerospace планировала провести сегодня тестовый орбитальный пуск своей ракеты Alpha. Однако сделать этого не удалось, поскольку работа двигателей носителей была прервана почти сразу после их запуска.

2022-09-30 19:37 Покупателям видеокарт Intel Arc A770 и Arc A750 подарят Call of Duty: Modern Warfare 2 и других игр
В комплект поставки графических ускорителей Intel Arc A770 и Arc 750 будет включена копия игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Также у покупателей указанных видеокарт будет возможность получить копии игр Gotham Knights, Ghostbusters и The Settlers, пишет игровое издание PCGamesN.

2022-09-30 21:11 Ветряная и солнечная энергетика в 2021 году впервые произвели более 10 % электроэнергии в мире, но использования угля тоже выросло
Недавний отчёт Bloomberg New Energy Fund (BNEF) «Тенденции энергетического перехода в 2022 году» показывает, что в 2021 году потребление электроэнергии во всем мире в целом резко возросло, поскольку мировая экономика восстановилась после пандемии COVID-19. Но что важнее, ветряная и солнечная энергетика в 2021 году впервые смогли произвести более 10 % электроэнергии в мире.

2022-09-30 21:24 Техноблогеры показали распаковку эталонных версий видеокарт Intel Arc A770 и Arc A750
Техноблогеры начали получать для обзоров графические ускорители Intel Arc A770 и Arc 750. Сегодня спал запрет на демонстрацию распаковок видеокарт, поэтому обозреватели поспешили этим воспользоваться. Они показали во всей красе видеокарты в эталонном исполнении Limited Edition.

2022-09-30 22:54 Китай и Россия договорились о строительстве новых наземных станций систем навигации ГЛОНАСС и BeiDou — это повысит точности и надёжность
Китай и Россия договорились о строительстве новых наземных спутниковых станций на территориях друг друга, чтобы улучшить совместную работу своих глобальных навигационных систем, сообщает российское космическое агентство «Роскосмос». Это должно сделать российскую и китайскую системы спутниковой навигации, соответственно ГЛОНАСС и BeiDou, более надёжными и точными.

2022-09-30 23:08 iPhone 14 Pro Max пользуется наибольшим спросом в новом семействе, а iPhone 14 менее популярен, чем iPhone 13
Аналитик Display Supply Chain Consultants Росс Янг (Ross Young) опубликовал новые данные, отражающие объёмы заказов на производство панелей для смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Pro. Приведенные цифры показывают, насколько изменился спрос на новые модели по сравнению с прошлогодней серией iPhone 13. Если кратко: на обычные iPhone спрос упал, а на Pro-версии наоборот вырос.

3DNews: Новости software (доступна выборочная подписка)

2022-09-30 08:45 RuStore стал крупнейшим по размеру аудитории отечественным маркетплейсом ПО
Как сообщает VK со ссылкой на результаты проекта Cross Web Mediascope, в августе 2022 года аудитория RuStore превысила 1,76 млн пользователей старше 12 лет — площадка стала крупнейшим российским маркетплейсом ПО. На ней размещены более 1,6 тыс. приложений и более 1,1 тыс. разработчиков. В тройку лидеров также входят RuMarket и NashStore, на их долю приходится 776,5 тыс. и 550,6 тыс. человек соответственно.

2022-09-30 08:57 Приключенческая головоломка про манипулирование временем The Entropy Centre предложит раскрыть тайну гибели Земли в начале ноября
Издательство Playstack и разработчики из британской студии Stubby Games объявили дату выхода своей приключенческой головоломки от первого лица The Entropy Centre. Анонс сопровождался новым трейлером.

2022-09-30 09:06 Ежемесячные подборки для подписчиков Xbox Live Gold остались без игр с Xbox 360 — октябрьский набор включает всего два проекта
Издательство Microsoft на сайте официального новостного блога Xbox анонсировало октябрьскую подборку бесплатных игр Games with Gold для подписчиков сервисов Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate.

2022-09-30 09:10 Научно-фантастическое приключение Jett: The Far Shore доберётся до Steam вместе с бесплатным сюжетным дополнением
Разработчики из Superbrothers (Superbrothers: Sword & Sworcery EP) и Pine Scented Software анонсировали Given Time — бесплатное дополнение к своему научно-фантастическому приключению Jett: The Far Shore.

2022-09-30 09:14 «Пляжный эпизод» отправит персонажей серии To the Moon на отдых в курортном отеле
Основатель независимой канадской студии Freebird Games Кан Гао (Kan Gao) анонсировал Just A To the Moon Series Beach Episode — пляжное ответвление от серии трогательных приключений To the Moon.

2022-09-30 09:20 Видео: высокие ставки, опасные тайны и новые союзники в сюжетном трейлере Mario + Rabbids Sparks of Hope
Издательство Ubisoft и разработчики из принадлежащей ему студии Ubisoft Milan представили трёхминутный сюжетный трейлер своего тактического приключения Mario + Rabbids Sparks of Hope.

2022-09-30 09:27 Готический экшен-роглайк Vampire Survivors выберется из раннего доступа в октябре и обзаведётся поддержкой русского языка
Разработчик Лука Галанте (Luca Galante), известный под псевдонимом poncle, раскрыл дату выхода из раннего доступа своего готического экшен-роглайка на выживание Vampire Survivors и планы по дальнейшему развитию игры.

2022-09-30 10:26 Версия ретрофутуристической гонки Inertial Drift для новейших консолей и дополнение Twilight Rivals выйдут 20 октября
Издательство PQube и студия-разработчик Level 91 Entertainment объявили дату выхода гоночной аркады Inertial Drift: Twilight Rivals Edition на консолях нынешнего поколения и дополнения Twilight Rivals на остальных платформах.

2022-09-30 10:47 Основатель Twitter Джек Дорси предлагал Илону Маску занять место в совете директоров задолго до объявления им о намерениях купить компанию
Менее трёх недель осталось до начала судебного заседания по спору Twitter и Илона Маска (Elon Musk) вокруг намерений последнего купить эту социальную сеть, от которых он теперь отказывается. Поступающие в суд документы показывают, что основатель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) обсуждал с Илоном Маском идею приглашения его в состав совета директоров компании ещё до того, как миллиардер выразил готовность её купить.

2022-09-30 11:05 Дорога в один конец: российским пользователям Google Stadia не стоит рассчитывать на возврат средств
Служба поддержки клиентов Google по запросу портала DTF прокомментировала возможность возврата средств российским пользователям облачного игрового сервиса Stadia, который будет закрыт 18 января 2023 года.

2022-09-30 12:03 Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righeous вышла на PS4, Xbox One и Nintendo Switch
Разработчики из студии Owlcat Games совместно с издательством Prime Matter сообщили о выходе консольных версий ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righeous. Проект поступил в продажу на PS4, Xbox One и Nintendo Switch (облачная версия). По случаю релиза авторы представили геймплейный трейлер.

2022-09-30 12:04 Разработчики роглайт-платформера Falling Out определились с датой релиза
Портал Gematsu со ссылкой на анонс от издательства Firestoke и разработчиков из мальтийской студии PolyCrunch Games раскрыл точную дату выхода роглайт-платформера Falling Out (бывшая Pyramid Plunge).

2022-09-30 12:22 Ubisoft открыла запись на тестирование неизвестного кооперативного шутера
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) обратил внимание, что на официальном сайте Ubisoft появилась страница неанонсированного кооперативного шутера под кодовым названием Project U.

2022-09-30 12:47 Хакеры используют ранее неизвестные уязвимости Microsoft Exchange для проведения атак
По данным вьетнамской компании GTSC, работающей в сфере информационной безопасности, злоумышленники используют две ранее неизвестные уязвимости для проведения атак на серверы Microsoft Exchange. Обнаруженные уязвимости позволяют хакерам осуществить удалённое выполнение кода, а в первые их удалось выявить в августе 2022 года.

2022-09-30 14:04 Новый мир, боссы и улучшения «качества смерти»: роглайт-экшен Have a Nice Death получил крупнейшее обновление перед релизом
Разработчики из французской студии Magic Design выпустили обновление Natural Disasters к роглайт-экшену Have a Nice Death. Крупнейший патч из всех, которые выйдут до релиза финальной версии игры, посвятили стихийным бедствиям.

2022-09-30 14:16 Илон Маск хотел использовать слово «Трамп» для поиска фальшивых аккаунтов в Twitter
По сообщениям сетевых источников, Илон Маск (Elon Musk) хотел, чтобы компания Twitter включила слово «Трамп» в поиск по корпоративным сообщениям и документам. По словам адвоката миллиардера, за счёт этого планировалось получить более точную оценку проблемы с фальшивыми аккаунтами в соцсети.

2022-09-30 16:09 Впервые за свою историю Meta намерена сократить штат и существенно снизить расходы
Глава Meta Platforms Марк Цукерберг (Mark Zukerberg) поделился планами развития компании. Ожидается, что в 2023 году впервые в истории Meta будет сокращена численность её персонала, также планируется реорганизация ряда бизнес-направлений. Изменения знаменуют завершение эры быстрого роста медиагиганта.

2022-09-30 16:28 Ролевой экшен Valkyrie Elysium поступил в продажу на PS4 и PS5
Издательство Square Enix и разработчики из студии Soleil сообщили о выпуске своего ролевого экшена Valkyrie Elysium на консолях PS4 и PS5. По такому случаю был представлен отдельный трейлер, повествующий о некоторых персонажах и боевой системе.

2022-09-30 17:15 Microsoft и Netflix убрали ускоряющие загрузку контента серверы из России
Американские компании Microsoft и Netflix убрали свои CDN-серверы с московской точки обмена трафиком MSK-IX. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление генерального директора компании MSK-IX Евгения Морозова, сделанное в рамках международной конференции администраторов и регистраторов национальных доменов верхнего уровня стран СНГ, Центральной и Восточной Европы TLDCon.

2022-09-30 18:18 Twitter готовится к запуску функции редактирования твитов
Возможность редактирования твитов после их публикации в социальной сети Twitter является долгожданной функцией для многих пользователей платформы. Слухи о ней ходят давно, и похоже, что в скором времени этот инструмент может стать общедоступным. На это указывает первый в истории отредактированный твит, опубликованный разработчиками Twitter.

2022-09-30 18:24 Раллийный симулятор WRC Generations прикатит на полки магазинов позже ожидаемого
Издательство Nacon и разработчики из французской студии KT Racing объявили об изменении даты выхода своего раллийного симулятора WRC Generations. Анонс сопровождался новым трейлером.

2022-09-30 19:11 Слухи: союз Kojima Productions и Stadia рассыпался из-за однопользовательского характера новой игры Кодзимы
Портал 9to5Google со ссылкой на своего информатора поделился новыми деталями несостоявшегося проекта гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и студии Kojima Productions для облачного сервиса Google Stadia.

2022-09-30 19:46 Жестокую пошаговую стратегию Homicidal All-Stars можно будет попробовать в рамках октябрьского фестиваля Steam
Издательство Good Shepherd Entertainment и разработчики из польской студии Artificer объявили о планах по выпуску демоверсии своей однопользовательской пошаговой стратегии Homicidal All-Stars.

2022-09-30 20:10 Фэнтезийная метроидвания с элементами шутера The Knight Witch обрела точную дату выхода
Издательство Team17 и студия-разработчик Super Awesome Hyper Dimensional Mega Team раскрыли точную дату выхода своей приключенческой метроидвании с элементами шутера The Knight Witch.

2022-09-30 20:35 Гоночная аркада Onrush доживает последние месяцы перед отключением серверов
Портал Delisted Games, который ведёт хронику недоступных для пользователей игр, обратил внимание, что издательство Electronic Arts запланировало отключение серверов ещё одного принадлежащего ему проекта.

2022-09-30 21:18 Microsoft: хакеры используют изменённый софт с открытым исходным кодом для атак на IT-сектор, СМИ и даже ВПК
Microsoft обвинила хакерскую группировку Lazarus (ZINC), которая, предположительно поддерживается правительством Северной Кореи, в проведении серии атак с использованием модифицированного программного обеспечения с открытым исходным кодом, такого как PuTTY, KiTTY, TightVNC, Sumatra PDF Reader и др. Такой подход позволил хакерам скомпрометировать «множество» организаций в оборонной и аэрокосмической промышленности, СМИ, а также в сфере IT.

2022-09-30 21:41 Первым самостоятельным проектом разработчиков ПК-версии God of War станет игра-сервис по одной из флагманских франшиз Sony
Портал GamingBolt обратил внимание, что ванкуверская студия Jetpack Interactive, занимавшаяся портированием приключенческого экшена God of War (2018) на ПК, взялась за первую самостоятельную игру.

2022-09-30 22:37 Ubisoft не бросит покупателей своих игр для Google Stadia
Старший специалист Ubisoft по корпоративным коммуникациям Джессика Роуч (Jessica Roache) в заявлении порталу The Verge рассказала о действиях французского издателя в отношении скорого закрытия облачного игрового сервиса Google Stadia.

3DNews: ServerNews.ru (доступна выборочная подписка)

2022-09-30 17:08 Стартап Jetcool предложил эффективную систему жидкостного охлаждения на базе микроконвекции для ЦОД
Благодаря стартапу Jetcool, созданному при поддержке Массачусетского технологического института (MIT), операторы дата-центров могут получить возможность покупки серверов и HPC-систем с интегрированными системами микроконвекционного жидкостного охлаждения. Как сообщает портал Network World, это позволит снизить энергопотребление и вредные выбросы.

2022-09-30 17:37 Google планирует создать новый облачный регион в Греции
В ходе недавнего мероприятия в Афинах компания Google анонсировала скорое создание нового облачного региона в Греции. Дополнительный вес событию придавало присутствие премьер-министра страны Кириакоса Мицотакиса (Kyriakos Mitsotakis). Как сообщает портал DataCenter Dynamics, хотя конкретные сроки и место строительства не называются, похоже, речь идёт о работах в столице.

2022-09-30 23:13 В 2022 количество используемых камер для видеонаблюдения в России превысит 21 млн
По итогам первого полугодия в России работали более 19,5 млн камер для видеонаблюдения (ВН). За шесть месяцев этого года российский парк камер для ВН вырос почти на 1 млн штук, подсчитали в ИАА TelecomDaily — в конце 2021 года в России работало 18,6 млн камер. Большинство из них могли использоваться в облаке.

2022-09-30 23:17 Отечественная OCS Distribution покинула Кипр и полностью перешла под юрисдикцию России
ИТ-компания OCS Distribution, принадлежащая кипрской структуре Digimax Limited, 22 сентября 2022 года полностью перешла из юрисдикции Кипра под российскую, сообщает CNews.

2022-09-30 23:30 Positive Technologies: доля акций в свободном обращении составила 11,9%
Positive Technologies по итогам вторичного размещения акций (SPO) вместо запланированных 3 млрд рублей привлек только 1 млрд рублей. В размещении участвовали около 10 тыс. инвесторов, более 90 % из которых – физические лица.