Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первое письмо от Стрекозы!


Информационный Канал Subscribe.Ru




Уважаемые рекламодатели!
Вам известно хоть одно питерское издание, рекламу в котором
читатели просматривают очень внимательно, каждый модуль, каждую статью?
Это ваша мечта? Она осуществилась.

В нашем городе появилось уникальное информационно-рекламное издание — газета-дисконт.
Это газета для активных горожан «Стрекоза»!

Читать интересно и выгодно!

«Стрекоза» предназначена для читателей, представляющих собой сложившийся средний класс
Санкт-Петербурга. Издание позиционируется как газета для активных людей независимо от их
возраста. «Стрекоза» уверенно заняла свою нишу в ряду рекламно-информационных изданий
между элитарными и массовыми, т.е. обладает самой демократичной платежеспособной
аудиторией. Для того, что бы каждый экземпляр газеты попал в руки Вашего потенциального
клиента, используется целевая система распространения.

«Стрекоза» представляет собой полноцветное издание нового поколения с высоким качеством
полиграфии (формат А3, мелованная бумага) и большим тиражом (50 000 экз.). Это выгодно
отличает ее от большинства существующих в настоящее время рекламно-информационных
изданий и позволит на качественно новом уровне провести Вашу рекламную кампанию.

«Стрекоза» — газета прикладного характера, выходит по пятницам (два раза в месяц). Она
содержит полезную информацию о событиях: анонсы театральных премьер, городских
праздников, программ центров развлечений, клубов, спортивных мероприятий. Она поможет
активно и интересно провести выходные дни, сделать выгодные покупки.

«Стрекоза» предлагает информацию в следующих рубриках: Город, Авто, Бьюти, Дом, Дети,
Академия, Вояж, Афиша, Спорт, Игры
.

Впервые рекламодатели могут предоставить, а потребители получить дополнительную
скидку 3% на рекламируемые в газете товары и услуги (в течение месяца со дня выхода газеты).

Таким образом, потребители впервые получили постоянно действующую дисконтную карту,
которая обновляется каждые две недели (частота выхода газеты).

Рекламодатели в свою очередь получили издание прикладного характера, рекламой которого
потребитель живо интересуется, просматривая все рекламные модули, чтобы найти то, что
необходимо на данный момент!

Наиболее желанны для потребителей будут рекламные модули с уже заявленными скидками
рекламодателей, т. к. к ним добавятся еще 3%!

А рекламодателям будут желанны эти потребители, т. к. они быстро отреагируют на рекламу
(в течение месяца).

P. S. Рекламные модули и статьи, попадающие под дисконт (только по желанию наших
рекламодателей
) помечаются специальным значком.

Скидки, естественно, не распространяются на рекламу брэндов и крупных торговых
центров, сдающих площади в аренду.


Уважаемые господа!
Газета для активных горожан «Стрекоза» предлагает Вашему вниманию
Рождественский рекламный пакет!

В декабре 2004 г. газета «Стрекоза» выходит не два, а три раза:

    No26 — 3 декабря;
    No27 — 17 декабря;
    No28 — 24 декабря.
В январе 2005 г. газета выходит 1 раз — No1 от 21 января.

Варианты:
  1. При размещении Вашей рекламы в декабре во всех трех номерах январское размещение
    в том же объеме будет бесплатным. Например: Три модуля по 5/25 в декабре дают право
    на бонус 5/25 в январе.
  2. Размещение рекламы в 2-х декабрьских номерах дает право
    на размещение рекламы
    в январе со скидкой 75% от стоимости в декабре.
  3. Размещение рекламы в 1-ом декабрьском номере дает право на размещение рекламы
    в январе со скидкой 50% от стоимости в декабре.
Ждем Ваших заказов

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное