Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставка - инструмент успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru


17-20 марта 2005 г. выставочная компания "ExpoGlobal Group"
совместно с Высшей школой рекламы и маркетинга
предлагает учебно-методический курс


"Выставка-инструмент успеха"

Данный курс предназначен для подготовки и повышения квалификации специалистов в области выставочной деятельности и реализации выставочных проектов, для работников предприятий и организаций, представляющих предприятие на выставке. Программа сочетает в себе серию теоретических и практических занятий и направлена на комплексное усвоение приобретаемых знаний и навыков, подготовлена с учетом современных требований выставочного рынка в России и за рубежом.


Программа курса:

17 марта (четверг)

9.00 - 9.30  Регистрация участников 9.30 - 10.30   Приветственная речь организаторов.
10.30 - 14.00 (с перерывом на кофе)
  - Мотивация участия в выставке.
  - Маркетинговые исследования выставочного рынка.
  - Учет типологии выставки (имиджевая выставка, выставка-ярмарка).
  - Сезонность, периодичность выставки.
  - Обзор выставочных площадок. Региональные выставочные площадки.
  - Организаторы выставок.
  - Специфика зарубежных выставок.
  - Цели и задачи участия в выставке.
14.00 - 14.45   Обед
14.45 - 19.00 (с перерывом на кофе)
  - Планирование, бюджет выставки. Экономические механизмы и оптимизация затрат.

18 марта (пятница)

9-30 по 14-00 (с перерывом на кофе)
  - Работа с организаторами выставки.
  - Выбор застройщика, тендер.
  - Формирование технического задания на дизайн и строительство стенда.
  - Обзор выставочного материала, выставочных конструкторов. Cроки строительства.
14.00 - 14.45   Обед
14.45 - 16.45
  - Приглашения на выставку, сроки.
  - Рекламное сопровождение, рекламно-информационные материалы.
  - Сувенирная продукция.
16.30 - 19.00
  - Каталог
  - Выставочная пресса. Наружная реклама, Интернет.
  - Креатив, дизайн для выставочной полиграфии.

19 марта (суббота)

9-00 по 13-00 (с перерывом на кофе)
  - Мерчендайзинг выставочного стенда.
  - Месторасположение выставочных образцов на стенде.
  - Месторасположение стенда в павильоне.
13.00 - 15.00
  - Командообразование, Координация стендистов
15.00 - 15.45   Обед
15.45 - 18.00 (с перерывом на кофе)
  - Типы посетителей. Работа с посетителями.

20 марта (воскресенье)

9-30 по 12-00
  - Отчет по выставке. Документация.
12.00 - 14.00
  - Аудиобрендинг.
14.00 - 14.45    Обед
14.45 - 19.00 с (перерывом на кофе)
  - Послевыставочная деятельность.
  - Телемаркетинг, общение по телефону.


Занятия пройдут в Высшей школе рекламы и маркетинга по адресу:
Москва, ул. Электрозаводская дом 52 строение 6.

Стоимость участия составляет 12000 рублей с НДС.
В стоимость включены учебные материалы, кофе брейки, обеды.
Возможно участие по модульной схеме (стоимость одного модуля 3000 рублей)
Для участия необходимо заполнить регистрационную форму.


Ваши данные ждем так же по адресу: razuvaeva@expoglob.com,
факс: (095) 101- 31-16, (095) 101-29-25 (для Разуваевой Наталии),
(095) 580-75-13 (для Худолеева Андрея)




Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное