Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг на предприятии: проблема в системе или система в проблемах?


Информационный Канал Subscribe.Ru

  События и мероприятия  

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении, для которого приглашаются топ-менеджеры компаний, руководители маркетинговых служб, руководители отделов продаж, руководители и эксперты исследовательских организаций по маркетингу.

Для чего?
Встреча между руководителями бизнеса, авторитетными маркетологами, заказчиками маркетинговых разработок и представителями исследовательских организаций дает возможность обсудить накопленный опыт и перспективное применение новых разработок. Только при совместной работе возможны поиски новых подходов в тех зонах, которые уже не удовлетворяют тех, кто с рынком на "ты".
Мы приглашаем Вас для серьезной работы среди профессионалов, двигающихся быстрее других. Пройдет обсуждение вопросов эффективности маркетинговых мероприятий в российской бизнес-среде, управления взаимоотношениями между маркетинговыми подразделениями и менеджментом компаний, а также профессионального уровня сотрудников служб маркетинга. Результатом работы Круглого стола будет определение перспективных решений, позволяющих управлять качеством работы служб маркетинга в свете вызовов современной экономической ситуации.

Круглый стол состоит из следующих блоков:
1. Специфика российского рынка: американский учебник по маркетингу
- "прочти и действуй" или "прочти и забудь"?

— Новая фаза в российском маркетинге
— Усиление конкуренции вызывает интерес к потребителю?
— Использование стратегического маркетинга
— Какие западные решения работают в России (где лежат подводные камни при переводе
     иностранных решений на наш рынок)?
— Информация от компаний - поступает ли она и насколько ей можно доверять на Западе и в России?
— Государственная статистика: помогает, мешает или просто отсутствует?
— На кого работают исследовательские и маркетинговые компании?
— Холл-тесты и фокус-группы - что они показывают в России?

2. Заказчики и исполнители: взаимоотношения маркетинговых подразделений
с руководством и коммерческими подразделениями компаний.

— Сколько стоит маркетинг предприятию?
— Постановка задачи: кто платит и кто заказывает?
— Проблемы и преимущества аутсорсинга консультантов в маркетинговых решениях
— Учить директора маркетингу ...или учить маркетолога мыслить, как директор?
— CRM: для маркетологов или для продавцов?

Дополнительная информация на сайте - http://subscribe.ru

(812) 974-20-21, 594-15-09 - Лилия Габдуллина и Наталья Величко, "Falcon Eye Consulting";
(812) 449-00-69 - Анастасия Ефремова, Subscribe.Ru.


(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное