Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг на предприятии: проблема в системе или система в проблемах?


Информационный Канал Subscribe.Ru


Для кого?

Вы примете участие в обсуждении, для которого приглашаются собственники и топ-менеджеры компаний; руководители маркетинговых и коммерческих служб; руководители и эксперты консалтинговых компаний по маркетингу.

Участники: "Интернет-проекты" (Subscribe.Ru), "Хлебный дом", "ТК Вимм - Билль - Данн" (соки), гостиница "Астория", "Компетенс консалтинг", Управляющая компания "Корта", Инвестиционная и управляющая компания "Макромир", Торгово-Промышленная палата и другие...


Для чего?

Это не теоретические лекции.
Это не общие размышления вслух.
Это лучшая практика лидеров - реальные исследования рынка.


Мы приглашаем Вас для серьезной работы среди профессионалов, двигающихся быстрее других.
Встреча между руководителями реальных секторов бизнеса, директорами в сфере продаж, заказчиками маркетинговых исследований, представителями исследовательских организаций и авторитетными маркетологами дает возможность обсудить накопленный опыт и перспективы применения новых разработок в бизнес-среде.
Обсуждение вопросов эффективности маркетинговых мероприятий в действующем секторе бизнеса, управления взаимоотношениями между менеджментом компаний и маркетинговыми подразделениями, уровня профессионализма внутренних и внешних маркетологов позволит определить перспективные решения в управлении качеством работы служб маркетинга в современной российской экономической ситуации.
Только при совместной работе возможны поиски новых подходов в зонах, не удовлетворяющих тех, кто с рынком на "ты".

Этот круглый стол - первый для маркетинговых и коммерческих служб. Подобного уровня проекты уже начаты и проводятся компанией "Фолкэн Ай Консалтинг" для управляющих кадровыми вопросами компаний. (Первый круглый стол прошел 14.06.2005. в Николаевском дворце и был посвящен Системе мотивации персонала компании - темы выступлений участников можно посмотреть на нашем вэб-сайте www.falcon-eye.ru).

Технология

Предлагается большая совместная работа по решению перечисленных ниже вопросов. Каждый участник, приходя и принося с собой свое видение, после этого круглого стола может уйти с новой "интеллектуальной моделью" и новыми технологиями. Для этого была проведена предварительная работа внутри компаний и сделана попытка, чтобы найти ответ на один из вопросов. Это небольшие, но реальные исследования ситуации, имеющей место быть на данном этапе в компании, или проектирование и построение новой системы в случае изменяющейся компании.

Круглый стол предлагается из следующих блоков:

1. Специфика российского рынка: классический учебник по маркетингу - "прочти и действуй" или "прочти и забудь"?
∙ Новая фаза в российском маркетинге
∙ Усиление конкуренции вызывает интерес к потребителю?
∙ Какие западные решения работают в России (где лежат подводные камни при переводе иностранных решений на наш рынок)?
∙ Информация от компаний - поступает ли она и насколько ей можно доверять на Западе и в России?
∙ Государственная статистика: помогает, мешает или просто отсутствует?
∙ Холл-тесты и фокус-группы - что они показывают в России?
∙ Использование стратегического маркетинга в соответствии с этапами развития компании

2. Взаимоотношения маркетинговых подразделений с руководством и коммерческими службами компаний. Внутренние и внешние исполнители маркетинговых исследований.
∙ Сколько стоит маркетинг предприятию?
∙ Постановка задачи: кто платит и кто заказывает?
∙ Учить директора маркетингу ...или учить маркетолога мыслить, как директор?
∙ На кого работают исследовательские и маркетинговые компании?
∙ Проблемы и преимущества аутсорсинга консультантов в маркетинговых решениях
∙ CRM: для маркетологов или для продавцов?

Дополнительная информация

Работа круглого стола будет проходить 7 декабря 2005 года с 10-00 до 18-00 в малом конференц-зале гостиницы "Октябрьская" по адресу: Лиговский пр., 10 (основной корпус), 4-й этаж.

Подробное расписание докладов и выступлений с 26.11.2005. будет находиться на сайтах
www.falcon-eye.ru и www.subscribe.ru.

Стоимость участия без выступления - 4590 рублей. В стоимость включены кофе-брейки, обед в ресторане, комплект рабочих материалов круглого стола.

Действует гибкая система скидок:
- при оплате до 30.11.2005. скидка 10%;
- при оплате до 02.12.2005. скидка 5%;
- при участии нескольких человек от одной компании, начиная со второго человека, каждый получает 10% скидку;
- участники, выступавшие с докладами на прошлых круглых столах, получают скидку 25%;
- при предоставлении доклада и утверждении выступления участие бесплатно.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы
по телефонам организаторов круглого стола:
(812) 974-20-21, 572-01-52, 594-15-09 Лилия Габдуллина и Наталья Величко
e-mail: management@falcon-eye.ru
"Falcon Eye Consulting",
(812) 449-00-69 Анастасия Ефремова и Наталья Соладкевич
"Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru).




 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное