Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия развития компании


 


12 - 13 ДЕКАБРЯ - практическая бизнес-конференция «Стратегия развития компании»

12-13 декабря Центр бизнес-образования «New Line Business» и Компания Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика») - лидер российского стратегического консалтинга - проводят практическую бизнес-конференцию «Стратегия развития компании».

Специально для собственников и руководителей успешных компаний, топ-менеджеров рекламных агентств и медиаструктур - для тех, кто имеет опыт работы в бизнесе и нацелен лидировать в конкурентной борьбе.

Системный и структурированный материал, позволяющий радикально по-новому взглянуть на возможности развития и роста стоимости компаний, получить уникальные инструменты классификации и решения проблем, сформировать инновационные бизнес-идеи и подходы.

На бизнес-конференции выступают:

Александр Идрисов, управляющий партнер Strategy Partners.

Павел Кружилин, партнер Strategy Partners.

Александр Ованесов, партнер Strategy Partners.

Дмитрий Чернов, кандидат экономических наук, эксперт Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, доцент Государственного Университета - Высшая Школа Экономики.

Сергей Грачев, директор по проектам ООО «Нестле Фуд».

Андрей Мицкевич, кандидат экономических наук, руководитель Института Экономических Стратегий, Государственного Университета - Высшая Школа Экономики.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Разработка стратегии компании в целях развития бизнеса и привлечения капитала.

Особенности стратегического планирования: создание стоимости, корпоративная стратегия, стратегия бизнес-единиц.
Креативная стратегия, процесс инновации бизнеса: создание новой бизнес модели, обеспечивающей рост бизнеса, привлечение капитала для необходимых преобразований.
Построение эффективной организационной структуры компании: ключевые тенденции организационного проектирования в медиаиндустрии, типичный организационный профиль современного холдинга, переход от существующей модели к будущей, проведение реальных изменений.

Реализация стратегии, принятие верных стратегических решений.

Управление эффективностью. Стратегический учет и сбалансированная система показателей как элемент коммуникационного менеджмента.

Практический материал.
Успешный опыт в области стратегического планирования и консультирования от разработчиков стратегий развития ведущих международных телекоммуникационных и медиакорпораций, известных российских и транснациональных компаний.
Кейсы - практические материалы реализованных авторами конкретных проектов.

Ближайшее будущее медиаиндустрии - прогноз экспертов - лидеров рекламного и медиабизнеса на 2008-2010 год.

Новая концепция федерального телевещания.
Иные правила работы медиарынка с появлением нового коммуникативного и интерактивного телевидения.
Принципы другой конкуренции.

В рамках бизнес-конференции состоится круглый стол «Ближайшее будущее медиаиндустрии - прогнозы и перспективы».

Модератор круглого стола Владимир Лившиц, кандидат политических наук, советник Президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), профессор кафедры медиабизнеса ИПК работников телевидения и радиовещания, член-корреспондент Международной академии менеджмента.

Эксперты круглого стола:

Сергей Веселов, кандидат экономических наук, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл».
Михаил Широков, директор по стратегическому планированию РА «Алькасар».
Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media.
Специалисты Национального телевизионного синдиката (НТС).

Конференция рассчитана на два дня, с 10-00 до 18-00.

Слушателям выдается сертификат.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-конференции - 17970 рублей без учёта НДС.

В стоимость участия
включены информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы.

Скидка: для компаний - членов Ассоциации РФР и АКАР - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.

Для участия в бизнес-конференции необходимо подать заявку до 20 ноября 2007 г.
Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 октября 2007 года.


По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru., тел. в Москве
(495) 73-73-404.


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное